Страница 1 из 2
Aнджей
В последнее время с трудом начала включаться первая и задняя с треском. Пробег 5500 км. Посоветовали приподнять педаль сцепления. Теперь сцепление хватает ни как раньше, у пола, а выше. Эффект нулевой (для первой и задней), также часто тяжело включается первая, задняя также с треском. После минут 10 и треска меньше, и первая получше включается. Получается, на новые машины совсем дохлое сцепление лепят?
Кир-кук
Анджей, тебе экспортный вариант достался Very Happy

Было такое в 2002 году, потом прошло, может притёрлось х.з.
А потом, в 50ткм, я его сжёг наглухо на керченском пляже :-D
Tom669
Это из мурзилки. Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали
сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120?130 мм. По мере износа
накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход
увеличивается. Максимально допустимый ход ? 160 мм.
Приподнимая педаль сцепления убиваешь корзину. В твоем случае видимо заводской брак. Езжай на гарантию пусть меняют.
wasd
Да скорее всего сцепе хана.А вобще сцепу просто проверить при включение задней передачи.Так как у неё нету синхронизаторов.
zolushka
Вопрос по теме. У меня 112. Пробег 70 000. Сцепление вроде не ведёт. Все скорости и задняя включаются идеально. Ход педали около 20 см(согласно мурзилке: всё плохо) Причём чтобы переключить скорость достаточно нажать на педаль всего на 3-5 см. Честно говоря мне это не нравиться
чего ждать, что делать?
Кир-кук
zolushka, дождись царевича. он тебе тросик немного отпустит, тем самым сбережёт твою вилочку и корзиночку.
zolushka
Кир-кук Интересно за 2.5 года тросик сам натянулся или усох,
а отпустить тросик я смогу и без царевича. Спасибо Кир-кук
кеды глухаря
zolushka писал(а):

Кир-кук Интересно за 2.5 года тросик сам натянулся или усох



я, конечно, не Кир-кук, но рискну ответить - ни то и не другое.
по мере износа диска сцепления педаль поднимается.
zolushka
Ход педали около 20 см(согласно мурзилке: всё плохо) Причём чтобы переключить скорость достаточно нажать на педаль всего на 3-5 см

Спецы. Так какие ваши прогнозы стоитли отпускать тросик или пора менять сцепление (хлопотно это)
Кир-кук
zolushka, сцепа не буксует, не дёргает, передачи щёлкает нормально,- чего его менять-то Surprised ???
Отпускай тросик, второй раз пишу!!! Smile

Тут народ был, по 200 ткм на заводской сцепе ездили.
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

zolushka, сцепа не буксует, не дёргает, передачи щёлкает нормально,- чего его менять-то :-o ???
Отпускай тросик, второй раз пишу!!! :)

Тут народ был, по 200 ткм на заводской сцепе ездили.


+1
Aнджей
Когда шток выдвигается, педаль втягивается по-идее? Просто сегодня пытался немного педаль опустить, шток выдвинулся на пол сантиметра, а эффекта нет.
Еще вопрос: неполадки сцепления вроде не гарантийные?
dixie
zolushka писал(а):

Вопрос по теме. У меня 112. Пробег 70 000. Сцепление вроде не ведёт. Все скорости и задняя включаются идеально. Ход педали около 20 см(согласно мурзилке: всё плохо) Причём чтобы переключить скорость достаточно нажать на педаль всего на 3-5 см. Честно говоря мне это не нравиться
чего ждать, что делать?



Три машины, у всех трех сцепа померла в районе 50-55 тык, если сцепа схватывает в самом конце хода педали скорей всего изношена сильно, скоро кирдык, для проверки на скорости 50-60 км на третьей даваните педаль в пол, если двигатель обороты начнет набирать, а скорость не меняется, готовьтесь к визиту на сервис, замена сцепы 1,5-2 часа...

Анджей До замены сцепления был похожий эффект, похоже завод кривые диски ставит и в результате не разъединяется до конца, сейчас крафт, все суппер...
З.Ы. регулировкой этот деффект не устранить, только замена кривых деталей
WG
Аналогичная байда была у меня летом на 99й. Когда вскрыли в картере коробки валялся болт крепления вилки переключения.
А с высотой педали сцепления - делают как получится. Что 99я с новья высоко была что на 103й (28 тык) высоко а отпускать некуда.
snkh
люди умные подскажите, как раз по этой теме хотел новую тему сворганить. Вот и не надо =)
машина проехала 25 тыщ. все родное, педаль сцепы выше педали тормоза на см. 8 (на глаз недавно заметил) иногда на второй газуешь машина не едет (не разгоняется должным образом как должна, такое ощущение, что проскальзывает), один раз "перегрел" сцепу, если это можно так назвать ехал 40 км в пробке.
Все передачи втыкаются нормально. Что делать???? Разбирать смотреть диск или просто тросик отпустить?

Последний раз редактировалось: snkh (20 Ноября 2006 13:19), всего редактировалось 1 раз
Aнджей
dixie - ТНХ! Скорее всего так и есть, потому что после изрядного прогрева первая включается получше, а задняя практически без треска.
Еще вопрос: стоит ли с претензией тыкаться на гарантию, или лучше будет просто Валео или Крафт присматривать?
german
snkh писал(а):

люди умные подскажите, как раз по этой теме хотел новую тему сворганить. Вот и не надо =)
машина проехала 25 тыщ. все родное, педаль сцепы выше педали тормоза на см. 8 (на глаз недавно заметил) иногда на второй газуешь машина не едет (не разгоняется должным образом как должна, такое ощущение, что проскальзывает), один раз "перегрел" сцепу, если это можно так назвать ехал 40 км в пробке.
Все передачи втыкаются нормально. Что делать???? Разбирать смотреть диск или просто тросик отпустить?



Very Happy Руководство по ремонту не читал на досуге? Там ведь все ответы есть. Главное для положения педали сцепления - это ее ХОД: 125...135 мм. Не выше/ниже/слева/справа от педали тормоза, а именно ход. При каждом ТО необходимо этот ход обеспечить (он увеличивается) регулировкой на нконечнике троса. Все.
snkh
german
спасибо за разъяснение.
руководства по ремонту у меня нет. говорят в сетя лежит, так мне 500 метров качать влом - безлима нет.
Aнджей
Заехал сегодня к знакомым в гараж, порегулировали они мне тросик. Теперь и первая хорошо работает, и задняя только с небольшим щелчком включается. Да и сцепление теперь хватает у пола, раньше сильно высоко хватало, что крайне неудобно. Получается, дело таки в регулировке и нет надобности менять сцепление? Или задняя передача изнашивается и при таком раскладе?
din
у меня такая проблема была, на сервисе коробку снимали чето там смазывали
вообще на развод было похоже но помогло
700р
Sergey-k
Уже писал здесь когда-то была такая же точь в точь проблема, поехал на гарантию, там сначала сказали - 5 минут отрегулируем, через час регулировок - вердикт - сцепление на замену - заводской брак, после замены все норма. Кстати хотел сам купить импортное - сказали установим бесплатно, но с гарантии узел снимем, только сток.
Iwest
snkh писал(а):

Разбирать смотреть диск или просто тросик отпустить?


месяц назад педаль сцепления была так высоко, что прям не удобно было ногу задирать... Попустил тросик - зашибись, почти на уровне с тормозной! З.Ы. Ездил по гарантии - сказали, что это настройка и наладка (нихрена не гарантия). Заплатил бабло, крутили-крутили... Так и уехал с поднятой, потом сам залез и, открутив 2 гайки попустил тросик - порядок! Так что пробуй! :cool:
Aнджей
Iwest писал(а):

Так и уехал с поднятой, потом сам залез и, открутив 2 гайки попустил тросик - порядок! Так что пробуй! :cool:


Спасибо, но пробовал уже. Проблема еще в том, что после прогрева и первая практически нормально втыкается, и задняя почти без треска. Как на гарантии показывать проблему? Чтоли оставить там машину на час-другой, а потом прийти и заехать в зону?
wxp
Мужики, а если я, допустим, на трассе проу на 3й, выкручиваю до 6 тык, жму сцепу, бросаю газ, включаю 4ю, бросаю сцепу и газ резко в пол жму, у меня машина как бы просто накатом катится, обороты висят, проходит гдето около секунды, обороты падают примерно на тыщу и чувствуется что машин подхватил и начал разгонятся дальше.
Это диагноз сцепе, начала помирать? Сколько еще проживет(безопасно для маховика)? Потому как раньше такой фокус прокатывал на ура и машина перла дурью.
snkh
Iwest писал(а):

Так что пробуй! :cool:


Попробовал на ГСТО - замена диска с корзиной и выжимным на крафтек (турция). Износ диска до металла и частичное стирание корзины. Работа бесплатно, запчасти мои. педаль опустили. стала схватывать через 2 см. Вот только через неделю кажется опять стало проскальзывать сцепление. То ли у меня паранойа, то ли еще чего. Surprised
Народ у кого нормальная сцепа please напишите мне данные по второй и третьей передаче: какая скорость на 3000, 4000 и 5000 оборотах? Сравню со своей!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы