Страница 1 из 1
RYS1
Надо срочно менять сцепление, но на маховике выработка,вот и вопрос что делать. Либо точить маховик,либо купить новый. Но тут встаёт другая проблема: слышал что при замене маховика требется его балансировка с коленвалом и корзиной.
Что-то не хочется очень снимать колено то Sad
Rezo
RYS1 писал(а):

слышал что при замене маховика требется его балансировка с коленвалом и корзиной.

Это в действительности так!
Это в идеале.
На практике при установке новой корзины балансировку как правило не проводят, потому как каддый раз снимать К/вал никто не будет.
Частая разборка тоже ничего хорошего не сулит.
Тогда уж следует балансировать с каждой сменой диска... Very Happy
А вот балансировка маховика всё же очень желательна.
RYS1 писал(а):

Что-то не хочется очень снимать колено то

Поэтому ставят метки на старом маховике, снимают его и выполняют проточку согласно требований руководства по ремонту.
Вся балансировка практически не нарушается.
Если речь о венце маховика, то его аккуратно спрессовывают (предварительно и тут поставив метки на нём и маховике), затем разворачивают на 180 гр. и прессуют вновь на маховик совмещая ранее поставленные метки.
Балансировка опять же остаётся...
Да..... после перестановки венца, зубья нужно слегка скруглить "лодочкой" для хорошего захода шестерни стартера.
Примерно вот так!... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы