Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна ли балансировка при смене маховика и сцепления?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужна ли балансировка при смене маховика и сцепления? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RYS1



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5L 8V рапсодия. 2001г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 15:22
Ответить с цитатой

Надо срочно менять сцепление, но на маховике выработка,вот и вопрос что делать. Либо точить маховик,либо купить новый. Но тут встаёт другая проблема: слышал что при замене маховика требется его балансировка с коленвалом и корзиной.
Что-то не хочется очень снимать колено то Sad

_________________
ВАЗ21043,2001г.,133000км
ВАЗ21102,2001г.,130000км
Вернуться к началу
RYS1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 16:38
Ответить с цитатой

RYS1 писал(а):
слышал что при замене маховика требется его балансировка с коленвалом и корзиной.
Это в действительности так!
Это в идеале.
На практике при установке новой корзины балансировку как правило не проводят, потому как каддый раз снимать К/вал никто не будет.
Частая разборка тоже ничего хорошего не сулит.
Тогда уж следует балансировать с каждой сменой диска... Very Happy
А вот балансировка маховика всё же очень желательна.
RYS1 писал(а):
Что-то не хочется очень снимать колено то
Поэтому ставят метки на старом маховике, снимают его и выполняют проточку согласно требований руководства по ремонту.
Вся балансировка практически не нарушается.
Если речь о венце маховика, то его аккуратно спрессовывают (предварительно и тут поставив метки на нём и маховике), затем разворачивают на 180 гр. и прессуют вновь на маховик совмещая ранее поставленные метки.
Балансировка опять же остаётся...
Да..... после перестановки венца, зубья нужно слегка скруглить "лодочкой" для хорошего захода шестерни стартера.
Примерно вот так!... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы