Страница 1 из 1
Влад074
Здравствуйте!!!
Периодически стал появляться визг в районе генератора - чаще при переходе на пониженную передачу, иногда при разгоне. Думал слабо натянут ремень, но по ощущениям вроде нормально.
Непонятно, что визг появляется с перерывов 2-3 дня, кратковременно продолжается 3-5 мин, потом пропадает. Сегодня показалось, что батарея не заряжается ( стрелка в белом секторе), потом все восстановилось, хотя с утра визга не была. Знакомые выдвигают разные версии- щетки, помпа и т.д.
Машина 21074 новая пробег 1000км.
Поделитесь опытом пожалуйста.
Спасибо :-|
Kr.Serg
У меня такая же история. 21074, 2003 г.в. Недавно стал посвистывать то ли ремень, то ли подшипник генератора. Пока списываю это дело на то, что наступили морозы и ремень дубеет, т.к. при плюсовой (за бортом) температуре свиста не наблюдается. Скоро поеду на 2-ое ТО там разберемся что к чему. А вообще если не хочешь наобум подтянуть ремень, то можно попробовать натереть его канифолью и если свист пропадет, то все-таки стоит подтянуть ремень.
Влад074
Так у нас еще морозов-то нет. Около 0.
ONI
У меня по морозцу на холодную присвистнет пару раз если газку поддать, после прогрева пропадает, но это я точно знаю что генераторный ремень.
q
Ремень стапудово. Сам натяни или в сервис заедь, минутное дело. У меня свистел так же на ускорениях или замедлениях. Подтянули и все стало на свои места.
Kr.Serg
Интересно, говорят, что если перетянуть ремень, то возможно скоро крякнется подшибник на генераторе. Существует ли какие рекомендации на этот счет.
Aleksey21061
Kr.Serg писал(а):

Интересно, говорят, что если перетянуть ремень, то возможно скоро крякнется подшибник на генераторе. Существует ли какие рекомендации на этот счет.



Натяжение ремня проверяется прогибом между
шкивами генератора и насоса (A) или между шкивами
насоса и коленчатого вала (B). При нормальном натяжении
ремня прогиб А под усилием 98,1 Н (10 кгс) должен быть
в пределах 10-15 мм, а прогиб В ? в пределах 12-17 мм.
karlsson
Aleksey21061 писал(а):

Kr.Serg писал(а):

Интересно, говорят, что если перетянуть ремень, то возможно скоро крякнется подшибник на генераторе. Существует ли какие рекомендации на этот счет.



Натяжение ремня проверяется прогибом между
шкивами генератора и насоса (A) или между шкивами
насоса и коленчатого вала (B). При нормальном натяжении
ремня прогиб А под усилием 98,1 Н (10 кгс) должен быть
в пределах 10-15 мм, а прогиб В ? в пределах 12-17 мм.



Ремень должен быть натянут по минимуму, чтобы не допускать проскальзываний. Перекос колец подшипников под нагрузкой и как следствие их износ - это слабое место ременных пердач с консольным расположением шкивов Допускается даже, что при заводке ремень свиснет несколько секунд.
НЕ ТЯНИТЕ СИЛЬНО и не смотрите в книжку :ooo: , подбирайте минимально необходимое натяжение исходя из индивидуального поведения своего авто. Или меняйте помпу и подшипники гены раз в год. Sad
Kot_01
Даа, перетягивать ремень нельзя, подшипники не любят перегрузки. Но не факт что натяжение ремня поможет. У меня сейчас на вектре на морозце пару десятков секунт скрипит ремешок ГУ, но подтянуть его не поможет, ремень менять нужно. Т.е. качество самого ремня плохое тот что с завода поставили, сильно жосткий он и при малейшем морозе дубеет, теряет эластичность и начинает проскальзывать издавая малоприятные звуки. 8-)
Кастен
Привет соседи
У меня на рабочей семерке(2006г) тоже походу ремень засвистел,хотел подтянуть да не смог подлезть,гайку открутил,а гену не отогнуть(места нет,инжекторные приблуды мешают)может есть какие хитрости,подскажите
BassBit_98_Питер
Может еще свистеть накрывающийся подшипник помпы, а это надо помпу в сборе менять. Недавно тема поднималась тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1428647&highlight=#1428647
mamadu
Кастен, яма поможет!
Psychogenic
Кастен
Хитрость тут только одна: ослабить гайку нижнего крепления.
ig0reha
Простите-извините - не смог найти кнопку для создания новой темы, поэтому пишу в наиболее близкой

Может ли быть виновата масса от аккумулятора???

подъезжая к месту остановки привыключении зажигания - потухло все: габариты, магнитола, и лампочки на приборке не горят ваабще, шевеление ключом зажигания/включение-выключение зажигания - ноль...

потрогав провода под капотом - зацепил провод от аккума на массу, щелчок, включились габариты и др. После пробной заводке на второй попытки опять то же самое. Провод трогаем - щелчок - все ок.
При работе двигателя и включенном блинем свете - при прогазовке или при включении, например поворота, свет в фарах немного меняет яркость и при начале движения накатом+падение оборотов - тоже видно как свет немного меркнет.


Масса или что с генератором
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы