Страница 1 из 1
DidJ
Изучаю тут состему впрыска. Задумался как он определяет расход бензина. Но датчика расхода нигде не нашел. Так он определяет расход исходя из того как он открывает форсунки, или датчик все-таки есть и мне надо промыть глаза?
roman83
наверное все таки(возможно) зависит от реализации конкретного БК, а не системы вспрыска...
БК10 считает по форсункам...ну короче он знает сколько топлива впрыскивается через форсунки.....
chern.ru
ИМХО формула будет такая:
R = K * P * T
где,
R - расход бензина в литрах.
К - колибровочный коэффициент, подбирается при калибровке БК.
P - производительность форсунок в л/час
T - время впрыска, т.е. сумма длительности импульсов впрыска.
Сергей 22
время открытия форсунок на их производительность
Kirill111
Сергей 22 писал(а):

время открытия форсунок на их производительность

+1 8-)
surik93i
БК ничего не считает не вычисляет, это даже не компутер, а по сути дешифратор, он тупо преобразует набор цифровой информации в русские буквы и цифры на дисплей.
считает ЭБУ
Snark711
а ЭБУ берёт данные из таблицы, зашитой в него...
т.е. при такой-то скорости, при таком-то % открытия заслонки, при такой-то темп двига... надо дать ТАКОЙ импульс на форсунки...
и все.
DC
А как тогда АМК-2114...2115 считает расход топлива?
К нему какой-то отдельный провод от датчика расхода топлива приходит от ЭБУ.

У Комфорта М15, помнится, тоже было 2 режима работы: первый - когда он получал информацию от контактов ЭБУ, ну там расход топлива, датчик скорости и т.д. и второй - когда читал всё по К-Линии.

А откуда на ЭБУ сигнал расхода идёт - ХЗ, может где-то всё-таки расходомер имеется?
Evgen78
Нет там никакого расходомера, контроллер вычисляет необходимое кол-во бенза, основываясь на данных от ДМРВ, ДПДЗ и датчика температуры ОЖ. Зная текущий расход воздуха, контроллер определяет необходимое время открытия форсунок для поддержания оптимального состава горючей смеси. Соответственно, зная время открытия форсунок, он определяет кол-во топлива, которое расходует мотор. Расходомеры были раньше на карбовых машинах. Их делал Курский завод Счетмаш, представляли из себя крыльчатку с прорезями и оптопару. Бенз крутил крыльчатку, оптопара считала импульсы и выдавала их на бортовой комп. Одному литру бенза, наскока я помню, соответствовало 16 000 импульсов датчика.
-=Worm=-
Snark711
Evgen78
+100!
DidJ
Всем спасибо. Так и понял, теперь убедился в этом.
u313
Еще по теме: вот чего не учитывает БК, так это изменяющееся давление в топливной рампе. Поэтому если БК откалиброван на городскую езду, то обычно подвирает на трассе и наоборот.
DenNaTaze
А почему на трассе давление другое чем в городе? Ты хочешь сказать что при повышении оборотов оно меняется? Ну так это засчет разрежения в камере, куда бенз прыскается, так ведь как раз в этом случае разница между давлением над форсункой и под ней остается примерно одинаковым. Так что расход по идее должен линейно зависить от времени открытия на всех режимах.
Хотя я не большой спец в этом вопросе, но по логике так.
Дюжина
DenNaTaze
Ты прав.
Перепад давлений поддерживается РДТ, поэтому расход линеен от времени открытия.
Сергей 22
Давление регулирует РДТ и на повышенных оборотах давление больше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы