Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как инжектор определяет расход топлива

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как инжектор определяет расход топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 18:05
Ответить с цитатой

Изучаю тут состему впрыска. Задумался как он определяет расход бензина. Но датчика расхода нигде не нашел. Так он определяет расход исходя из того как он открывает форсунки, или датчик все-таки есть и мне надо промыть глаза?
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 18:07
Ответить с цитатой

наверное все таки(возможно) зависит от реализации конкретного БК, а не системы вспрыска...
БК10 считает по форсункам...ну короче он знает сколько топлива впрыскивается через форсунки.....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chern.ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 479
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 21:03
Ответить с цитатой

ИМХО формула будет такая:
R = K * P * T
где,
R - расход бензина в литрах.
К - колибровочный коэффициент, подбирается при калибровке БК.
P - производительность форсунок в л/час
T - время впрыска, т.е. сумма длительности импульсов впрыска.
Вернуться к началу
chern.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 23:59
Ответить с цитатой

время открытия форсунок на их производительность
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45579
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 00:06
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
время открытия форсунок на их производительность
+1 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 00:21
Ответить с цитатой

БК ничего не считает не вычисляет, это даже не компутер, а по сути дешифратор, он тупо преобразует набор цифровой информации в русские буквы и цифры на дисплей.
считает ЭБУ

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snark711



На форуме 11 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 01:00
Ответить с цитатой

а ЭБУ берёт данные из таблицы, зашитой в него...
т.е. при такой-то скорости, при таком-то % открытия заслонки, при такой-то темп двига... надо дать ТАКОЙ импульс на форсунки...
и все.
Вернуться к началу
Snark711 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DC



На форуме 12 лет
Сообщения: 153
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 08:56
Ответить с цитатой

А как тогда АМК-2114...2115 считает расход топлива?
К нему какой-то отдельный провод от датчика расхода топлива приходит от ЭБУ.

У Комфорта М15, помнится, тоже было 2 режима работы: первый - когда он получал информацию от контактов ЭБУ, ну там расход топлива, датчик скорости и т.д. и второй - когда читал всё по К-Линии.

А откуда на ЭБУ сигнал расхода идёт - ХЗ, может где-то всё-таки расходомер имеется?

_________________
ВАЗ-2114i, Январь 5.1.1, Россия-83, АМК-21150
Вернуться к началу
DC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen78



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 09:30
Ответить с цитатой

Нет там никакого расходомера, контроллер вычисляет необходимое кол-во бенза, основываясь на данных от ДМРВ, ДПДЗ и датчика температуры ОЖ. Зная текущий расход воздуха, контроллер определяет необходимое время открытия форсунок для поддержания оптимального состава горючей смеси. Соответственно, зная время открытия форсунок, он определяет кол-во топлива, которое расходует мотор. Расходомеры были раньше на карбовых машинах. Их делал Курский завод Счетмаш, представляли из себя крыльчатку с прорезями и оптопару. Бенз крутил крыльчатку, оптопара считала импульсы и выдавала их на бортовой комп. Одному литру бенза, наскока я помню, соответствовало 16 000 импульсов датчика.
_________________
Нашел Абрам пачку денег... а там не хватает. ...
Вернуться к началу
Evgen78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 10:37
Ответить с цитатой

Snark711
Evgen78
+100!

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 12:27
Ответить с цитатой

Всем спасибо. Так и понял, теперь убедился в этом.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 15:41
Ответить с цитатой

Еще по теме: вот чего не учитывает БК, так это изменяющееся давление в топливной рампе. Поэтому если БК откалиброван на городскую езду, то обычно подвирает на трассе и наоборот.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 15:51
Ответить с цитатой

А почему на трассе давление другое чем в городе? Ты хочешь сказать что при повышении оборотов оно меняется? Ну так это засчет разрежения в камере, куда бенз прыскается, так ведь как раз в этом случае разница между давлением над форсункой и под ней остается примерно одинаковым. Так что расход по идее должен линейно зависить от времени открытия на всех режимах.
Хотя я не большой спец в этом вопросе, но по логике так.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 16:27
Ответить с цитатой

DenNaTaze
Ты прав.
Перепад давлений поддерживается РДТ, поэтому расход линеен от времени открытия.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 22:34
Ответить с цитатой

Давление регулирует РДТ и на повышенных оборотах давление больше
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы