DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Изучаю тут состему впрыска. Задумался как он определяет расход бензина. Но датчика расхода нигде не нашел. Так он определяет расход исходя из того как он открывает форсунки, или датчик все-таки есть и мне надо промыть глаза?
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
наверное все таки(возможно) зависит от реализации конкретного БК, а не системы вспрыска...
БК10 считает по форсункам...ну короче он знает сколько топлива впрыскивается через форсунки.....
chern.ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
ИМХО формула будет такая:
R = K * P * T
где,
R - расход бензина в литрах.
К - колибровочный коэффициент, подбирается при калибровке БК.
P - производительность форсунок в л/час
T - время впрыска, т.е. сумма длительности импульсов впрыска.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
время открытия форсунок на их производительность
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сергей 22 писал(а):время открытия форсунок на их производительность
+1 8-)
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
БК ничего не считает не вычисляет, это даже не компутер, а по сути дешифратор, он тупо преобразует набор цифровой информации в русские буквы и цифры на дисплей.
считает ЭБУ
Snark711
На форуме 18 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
а ЭБУ берёт данные из таблицы, зашитой в него...
т.е. при такой-то скорости, при таком-то % открытия заслонки, при такой-то темп двига... надо дать ТАКОЙ импульс на форсунки...
и все.
DC
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2114
А как тогда АМК-2114...2115 считает расход топлива?
К нему какой-то отдельный провод от датчика расхода топлива приходит от ЭБУ.
У Комфорта М15, помнится, тоже было 2 режима работы: первый - когда он получал информацию от контактов ЭБУ, ну там расход топлива, датчик скорости и т.д. и второй - когда читал всё по К-Линии.
А откуда на ЭБУ сигнал расхода идёт - ХЗ, может где-то всё-таки расходомер имеется?
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Нет там никакого расходомера, контроллер вычисляет необходимое кол-во бенза, основываясь на данных от ДМРВ, ДПДЗ и датчика температуры ОЖ. Зная текущий расход воздуха, контроллер определяет необходимое время открытия форсунок для поддержания оптимального состава горючей смеси. Соответственно, зная время открытия форсунок, он определяет кол-во топлива, которое расходует мотор. Расходомеры были раньше на карбовых машинах. Их делал Курский завод Счетмаш, представляли из себя крыльчатку с прорезями и оптопару. Бенз крутил крыльчатку, оптопара считала импульсы и выдавала их на бортовой комп. Одному литру бенза, наскока я помню, соответствовало 16 000 импульсов датчика.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Всем спасибо. Так и понял, теперь убедился в этом.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Еще по теме: вот чего не учитывает БК, так это изменяющееся давление в топливной рампе. Поэтому если БК откалиброван на городскую езду, то обычно подвирает на трассе и наоборот.
DenNaTaze
На форуме 17 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
А почему на трассе давление другое чем в городе? Ты хочешь сказать что при повышении оборотов оно меняется? Ну так это засчет разрежения в камере, куда бенз прыскается, так ведь как раз в этом случае разница между давлением над форсункой и под ней остается примерно одинаковым. Так что расход по идее должен линейно зависить от времени открытия на всех режимах.
Хотя я не большой спец в этом вопросе, но по логике так.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
DenNaTaze
Ты прав.
Перепад давлений поддерживается РДТ, поэтому расход линеен от времени открытия.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Давление регулирует РДТ и на повышенных оборотах давление больше
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы