Страница 1 из 1
Den116
Привет Самароводам
в выходные поехал в сервис гену проверять.
гену проверил все нормуль
И тут я ему говорю давай до кучи раз уш приехал диагностику движка сделаем а то его что то подколбашивает. Он проверил карб в порядке провода тоже померили компрессию и я в шоке 13-13-13-9 Shocked.
Сказал мне мастер что у тя может клапана зажаты ну я говорю открывай да регулируй и точно зажаты были
Они мне сказали что когда распредвал менял надо было через 2000 еще раз отрегулировать
Вопрос могет ли так упасть компрессия когда клапана зажаты ?
alexR21150
Может запросто. Но у тебя скорей всего прогорел в 4 цилиндре. Слишком уж большая разница, или был сильно зажат. Отрегулируй клапана и проверь еще раз.
Удачи.
VAZmezdie
DenisDenisov
Конечно может. Если у тебя пережат клапан, значит он не до конца закрывается. Отсюда и потери компрессии. И как писал alexR21150, если клапан не да конца закрывается он может прогореть и тогда попадешь на переборку головы. Кстати 13-13-13-9 довольно приличная компрессия (кроме последнего) - и значение нормальное и ровно. Сообщи какое результаты после регулировки.
Den116
VAZmezdie писал(а):

VAZmezdie


Мне ребята сказали гдето 1000 накатать и потом померят комрессию
Шама
Разрешите подключиться.
Тоже решил померить компрессию. Пробег 169.000 км. На холодной 11.5-10.5-11.5-12.5. На прогретом 12.5-9.5-12.5-13.5. Мне говорят, что на втором клапана перетянуты ну и как выше в топике. Поехал на регулировку, там небыло пятачков, разговорились. Я говорю так и так, а он мне "Не факт, может у тебя уже клапан прогорел, и скорее даже не может, а наверняка". Ну я слегка расстроился. Сегодня вот собираюсь на регулировку ехать. Молюсь что все-таки перетянутые клапана это.
Den116
Молись что бы так и было pray:
Wh`te
Заливаешь масло в цилиндр и мерь компрессию. Если так же хреново - значит точно клапан.

ИМХО с таким пробегом лучше уж сразу капиталить, коли уж разбираешь двигатель. Тут если собираешься еще долго на ней кататься - капиталь, если нет то смысл? Very Happy
Tussis
А, во что забыл-то. Летом от нех делать решил форсунки промыть. Уронил в цилиндр шайбочку и не заметил. Включил - застучало. Голову снял, шайбочку вынул, заодно стенки цилиндров рассмотрел - там ещё даже остатки хона видны были. Так вот я и думаю, надо ли точить-то?
Den116
я распред вал менял на новый 10ый и после етого нужно после 2тыков регулировать заново зазоры а мне об этом и несказали вот интересно за 10 тыков клапан если был зажат прогорел или нет
Сергей 22
Ну прогореть не прогрел скорее всего. А то было бы пониже. Померяй компессию еще разок.

DenisDenisov
НУ как, жена родила?
Den116
Сергей 22 писал(а):

Ну прогореть не прогрел скорее всего. А то было бы пониже. Померяй компессию еще разок.

DenisDenisov
НУ как, жена родила?


Привет
Жена еще не родила вот жду со дня на день аш ночью уже не сплю как охото увидеть своего пацана

а движок еше раз буду мерить через недельку
Сергей 22
DenisDenisov писал(а):

аш ночью уже не сплю как охото увидеть своего пацана


Wink
aviatorrr
Блин многа понаписали
Сильно врятли при компрессии выше 5-6 виноваты клапана (скарее всего колечки и поршень)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы