Страница 1 из 1
Женя 21063
Вобщем проблема в том что при повороте руля влево, особенно если только-что пришел за машиной, то есть машина холодная, руль вращается туго и влево и возвращать его нужно руками с усилием, немного проезжаешь и все проходит, иногда не проходит.
Сначала я грешил на то что средняя рулевая тяга задевает за штаны глушителя, но недавно у меня ослабло соединение рулевого вала и редуктора и появился небольшой осевой люфт руля (до этого этот люфт убирался подтягиванием болта в августе), вобщем когда руль прямо, то руль легко двигается в пределах люфта в осевом направлении, а в повернутом положении на лево на 90 градусов уже с усилием, а в положении повернутом на 180 градусов налево вал уже в осевом направлении невозможно сдвинуть.
Из этого пришел к мнению что заедает рулевой вал. Кто с таким сталкивался? Что делать, менять вал или смазать где-нибудь?????
Дядя Леша
По началу пОста думал на шаровую, но потом понял - ТЫ САМ УЖЕ ВСЕ СКАЗАЛ.
Цитата:

до этого этот люфт убирался подтягиванием болта в августе

Червяк?!?!
А вот это повеселило
Цитата:

недавно у меня ослабло соединение рулевого вала и редуктора

Женя 21063
Дядя Леша
Че то я не пойму что тебя тут веселит, нечего сказать тогда флудить не стоит.
Цитата:

Червяк?!?!


Цитата:

А вот это повеселилоЦитата:
недавно у меня ослабло соединение рулевого вала и редуктора


Причем тут червяк??
Написано же Соединение РУЛЕВОГО ВАЛА и РЕДУКТОРА.
Объясню: Рулевой вал крепится к редуктору шлицевым соединением, а зазор убирается затягиванием стяжного болта. Вот этот болт ослаб от холода или еще от чего незнаю и появился осевой люфт рулевого вала.

П.С. Если реально написать нечего по теме лучше молчи
Дядя Леша
Ты про какой болт то говоришь? Болт для устранения люфта на крышке редуктора. А подтяжка остальных болтов не люфт устраняет, а машину собирает.
Женя 21063
Дядя Леша
Я тебя попрошу в эту тему больше не писать.
Какой болт читай в моём прдыдущем сообщении, если не понятно, то читай книжку по устройству
Maksim2106
Я менял рулевой редуктор вместе с рулевым валом... тока шайбы которые под редуктор подложены не про е...би , иначе замучаешься регулировать...
Женя 21063
Maksim2106
Это ты менял как раз из таких симптомов или из-за чего????
Maksim2106
Ну да закусывал руль в одну сторону
Женя 21063
А давно менял??? Сколько сейчас примерно редуктор стоит????
Maksim2106
у нас около 1800 деревянных...и вал 300, болт возьми новый, он там хитрый коленый, обычный не пойдет
Женя 21063
Maksim2106 писал(а):

болт возьми новый


Какой болт???? Который вал затягивает????
Женя 21063
Сегодня ходил разбираться с проблемой. Для начала проверил сколько масла в редукторе. Открутить заливную пробку не получилось, поэтому открутил всю верхнюю крышку и ох.....ел - масла нет, понятно сразу стало почему руль так туго крутился, налил полный редуктор масла трансмиссионного, закрутил крышку, отрегулировал червяк, поехал и стало мне счастье, руль стал крутиться одной рукой и такое ощущение что усилитель появился.
П.С. наверно масло где-то через сальник утекает, весной надо будет разобрать редуктор и заменить
Женя 21063
По ощущениям люфт больше допустимого, а вот регулировочный винт закрутил до куда закрутился.
Слышал что можно поменять червяк и ролик. Кто даст рекомендации???
Так как в мурзилках не нашел описания замены
Maksim2106
Геморойное это дело червяк менять, я зашел в магазин, начинка редуктора со всеми подшипниками сальниками около 1300 а новый около 1800, и не мучаться, так уже отрегулированный и готовый к употреблению, правда пока новый руль тяжеловато крутится а после 5 тыш все нормально
Женя 21063
Да если выбирать между 1300 - детали и 1800 - новый редуктор то редуктор в любом случае.
1800 для меня деньги ощутимые, поэтому сначала старый редуктор разберу весь, посмотрю может отделаюсь только червяком и сальниками
Maksim2106
Советую до последнего в него не лезть, одну тока сошку снимать такой геморой.....
Женя 21063
Поездию до лета а там видно будет, если все нормально то так оставлю.
Maksim2106
Мудрое решение, Помни про шайбы под редуктором, если менять надумаешь, если прое... шь намучаешся
Женя 21063
Maksim2106 писал(а):

Помни про шайбы под редуктором, если менять надумаешь, если прое... шь намучаешся


Да я помню, спасибо что сказал про них.
Anhel
Извините что вмешиваюсь и точно не в кассу Confused

Maksim2106 писал(а):

Советую до последнего в него не лезть, одну тока сошку снимать такой геморой.....


Shocked Наверное сошка тут нипричем, но меня сильно беспокоит окантовка/уплотнитель замка зажигания.
Из своего опыта знаю что ужасный геморр эту штучку не столько снять сколько нацепить обратно, а без нее некрасиво...
Или у вас 6-ки а на них другая конструкция?
Уже пытался это выяснять и тишина...
Женя 21063
Цитата:

Наверное сошка тут нипричем, но меня сильно беспокоит окантовка/уплотнитель замка зажигания.
Из своего опыта знаю что ужасный геморр эту штучку не столько снять сколько нацепить обратно, а без нее некрасиво...
Или у вас 6-ки а на них другая конструкция?
Уже пытался это выяснять и тишина...


Вообще в электронной мурзилке нарисовано колечко окантовочное, толи резиновое толи пластмассовое, а я менял кожухи вокруг рулевого вала, (т.к. какие-то други ночью отрыли машину и старый кожух разламали вокруг замка зажигания) и купил на рынке такой что там у меня без этого колечка и все красиво, вот только были проблемы с этим кожухом что винты в него не закручивались но это уже другая история. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы