Moby писал(а):допустим двиган 1.3 уже точить некуда-значит остается гильзование? а возможно ли в данный блок зарядить ремонтные гильзы от 1.5 литрового двигана?
И что может повлечь за собой данная переделка? Кто знает или что слышал про такое?
Вообще-то, у 1.5 литрового движка блок помоему выше и диаметр цилиндра больше! ИМХО ничего не выйдет! лучше новый блок купить!Kirill111 писал(а):Хмм.. Разве ВАЗ делал когда-то гильзы? Там ИМХО обчный литой чугунный блок - точи не хочу. Надо только разузнать на сколько можно точнуть и подобрать поршня подходящие. 8-)
Еще можно сунуть туда колено подлиннее, но поршня придется делать под заказ. А это дорого. 8-)
ВУ ВАЗов гильзуемый движок, только вот гильзовать как волги в полевых условиях технология не рекомендует. Поэтому и считается что этот блок циллиндров негильзуемый.Mad_dy писал(а):у меня 21081! 1100 объем! скажите можно ли по менять гильзы как то что объем был больше??? или стенки блока не такие как в движках с большем объемом???
С такими двиглами проблема по нормальным запчастям и по увеличению объема... Зато у тебя ГП 4.13 и оттого машина не аткая дохлая правда передачки я так понимаю всего 4-ре.
Варианта увеличения мощности два.
1. Другой силовой агрегат.
2. Поставить на 1100 инжектор, отчего уменьшится и без того мизерный объем.
И тот и тот вариант дорогостоящий, поэтому скорее выгодней поменять машинку. Хотя отец моего друга решил реэкспортную 9-ку 1100 переводить на инж. - для него экономичность важна.