Алихан писал(а):Shtorm писал(а):А у меня 155 и все... больше не едет...
Хотя 155 очень комфортно идет.
Такая же туфта.Ровно 155-160 и всё.....Ни в какую дальше не идёт,собака...
Если бы машины не мешали мож и больше выжал бы честно газ был в полу и у знакомого проверяли открытие дроссельной заслонки, так вот на 100%. И мафынка у меня довльно свежая! Так вобщем только 2 раза делал. Жалко!!! Спецы сказали, что только двиг расходится начинает, сильно ему не давай просираться. Эт когда 99-ая была, то упиралась на 165 и все, так там пробег был тыщ 140-150Shtorm писал(а):хмммм.... .......
Я вот обычно 110-120 при этом обороты в пределах 3000-3500.
При этом авто идет легко и непринужденно.
А вот если ехать 80 на пятой то это издевательство над движком. А если потом и газ в пол нажать при обгоне не переключая передачу то вообще глупость.
Интересно, а кто с этим спорит?
Shtorm писал(а):Вот сколько вы по трассе обычно идете? И до скольки при этом раскручивается движок?
От 90 до 120. От 2000 -3500. 70 км/ч на 4-й - 2000 об. - идет непринужденно, почти без газа, но это по городу, если возможно. ЮБА писал(а):Shtorm писал(а):
Вот сколько вы по трассе обычно идете? И до скольки при этом раскручивается движок?
От 90 до 120. От 2000 -3500. 70 км/ч на 4-й - 2000 об. - идет непринужденно, почти без газа, но это по городу, если возможно. Smile
+1<JONY> писал(а):Короче, мужики!
Вывод таков наверно!
Тазовский двигатель можно крутить до 4500 об. для длительных режимов! дальше идет уже повышеный износ деталей. можно крутить и выше, но кратковременно, допустим при интенсивном разгоне! ну и конечно маслице получше заливать, полусиньку или синьку! :cool:
Все ИМХО!
+1 Согласен.