Страница 3 из 3
Muskat
Алихан писал(а):

Shtorm писал(а):

А у меня 155 и все... больше не едет...
Хотя 155 очень комфортно идет.


Такая же туфта.Ровно 155-160 и всё.....Ни в какую дальше не идёт,собака...


Если бы машины не мешали мож и больше выжал бы Very Happy честно газ был в полу и у знакомого проверяли открытие дроссельной заслонки, так вот на 100%. И мафынка у меня довльно свежая! Так вобщем только 2 раза делал. Жалко!!! Спецы сказали, что только двиг расходится начинает, сильно ему не давай просираться. Эт когда 99-ая была, то упиралась на 165 и все, так там пробег был тыщ 140-150
Shtorm
SiriuS439 писал(а):

А у меня 240 максималка



А ты реально сам на ней 240 ездил?
SiriuS439
210 по спидометру выжимал по мкаду. Вообще запас есть, но страшно блин ). Еще и резина зимняя стоит, не шипы.
Shtorm
SiriuS439 писал(а):

А у меня 240 максималка



А ты реально сам на ней 240 ездил?
TranceEL
Короче, мужики!
Вывод таков наверно!
Тазовский двигатель можно крутить до 4500 об. для длительных режимов! дальше идет уже повышеный износ деталей. можно крутить и выше, но кратковременно, допустим при интенсивном разгоне! ну и конечно маслице получше заливать, полусиньку или синьку! :cool:
Все ИМХО!
nicotinovich
А помоему вывод немного другой: ВАЗовский движок, при условии исправности поршневой группы и нормальном масле можно крутить до отсечки. вопрос нужно ли??? После 4500 - 5000 он просто орет оч сильно. Сам Разгонял до 180(по спидометру), 167(по компу) на 5 передаче оборотов 4000-4500 помоему было точно не помню(смотрел на дорогу а не на тахометр), причем ехал я с этой скоростью довольно долго, так что большие обороты имхо нормально для таза.
TranceEL
nicotinovich

Тазик твой еще новенький! посмотрим сколько он откатает при таких режимах работы!
Может теоретически оно так и есть, но практически, качество отечественных деталей оставляет желать лучшего, по сравнению с зарубежными!
ЮБА
Shtorm писал(а):

хмммм.... .......
Я вот обычно 110-120 при этом обороты в пределах 3000-3500.
При этом авто идет легко и непринужденно.
А вот если ехать 80 на пятой то это издевательство над движком. А если потом и газ в пол нажать при обгоне не переключая передачу то вообще глупость.

Интересно, а кто с этим спорит? Smile
Shtorm писал(а):

Вот сколько вы по трассе обычно идете? И до скольки при этом раскручивается движок?

От 90 до 120. От 2000 -3500. 70 км/ч на 4-й - 2000 об. - идет непринужденно, почти без газа, но это по городу, если возможно. Smile
TranceEL
ЮБА писал(а):

Shtorm писал(а):
Вот сколько вы по трассе обычно идете? И до скольки при этом раскручивается движок?
От 90 до 120. От 2000 -3500. 70 км/ч на 4-й - 2000 об. - идет непринужденно, почти без газа, но это по городу, если возможно. Smile



+1
Engineer_Aleksej
<JONY> писал(а):

Короче, мужики!
Вывод таков наверно!
Тазовский двигатель можно крутить до 4500 об. для длительных режимов! дальше идет уже повышеный износ деталей. можно крутить и выше, но кратковременно, допустим при интенсивном разгоне! ну и конечно маслице получше заливать, полусиньку или синьку! :cool:
Все ИМХО!


+1 Согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы