смотри: главное в машине кузов, а какие у тебя прибамбасы никого кроме тебя самого не торкает, поверь.
цена машины за первый год эксплуатации теряет 15% стоимости, за еще 4 по 10%, старше пяти лет еще по 5% в год.
через пару недель твоей машине будет 7 лет.
итого: 15+(4*10)+(2*5) = 65% уценки.
новая стоит ~210000, т.е. за голое железо ты стрясешь 73500.
все то, что ты поменял, можешь выручить максимум полцены с учетом монтажа.
сигналка, магнитола и гарант за полцены уйдут. 5000 за все
за обогрев, пороги и тонировку ничего не дадут.
что у тебя какие то там сс20 и каяба никому не говори: не смеши людей. скажи, что стойки в комплекте поменял по кругу позавчера. 5000 выклянчишь.
за остальные цацки 5000 и за колеса 7000-8000
итого твой минимум 96500.
начни торговаться со ста двадцати, как
Сергей 22 советует.
тебе моментально все твои сколы краски покажут, даже те, что ты и не видел.
посетуют, что машина отбежала свой ресурс (как раз 120 тыщ), то есть светит капремонт, а это тоже расходы.
ежели ты из врожденной аккуратности что то подкрашивал, то свалят на жестянку и еще опустят.
продавать что то свое это очень грустно.
я тебе это все написал не чтобы обидеть, а чтобы подготовить.
готовься и бейся за каждый рупь.