Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
+ Тормоза пропали!!! Появились! Подробности здесь!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> + Тормоза пропали!!! Появились! Подробности здесь! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 09:41
Ответить с цитатой

Вобщем кратко:
Вторую зиму уже, как холодает - начинает уходить тормозная жидкость Раньше елелеле заметно было. Но сегодня проснулся утром и был очень удивлен, утекло очень много буквально осталось чучуть в бачке.
И педаль стала проваливатся соответственно! ну на работу опаздывал, пришлось долить и ехать, раньше приходилось уже такое проделывать, все некогда было на СТО ехать, ямы нету. Долил до нормы, но тормозить перестала машина, тормозит, но такое ощущение, как будто машину вправо калбасит. И педаль все равно проваливается глубже чем раньше, тормозит слабо. Я понимаю, что вынести вердикт сложно по описанию, но я хотел бы знать просто к чему готовится, может после обеда получится вырватся на СТО, хочу знать какие расходы могут поджидать, что будет в худшем случае.
Когда отъехал от места стоянки, похоже было, что около правого заднего колеса осталось на земле немного моей жидкости... Но не могу сказать, что на 100% это мое!
p.s. может педаль проваливаться ли из за того, что када было мало жидкости, туда попал воздух????? у меня только этот вариант. (((

Последний раз редактировалось: maxxic (07 Декабря 2006 15:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veter



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 09:54
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
p.s. может педаль проваливаться ли из за того, что када было мало жидкости, туда попал воздух????? у меня только этот вариант. (((

Вариант один-на СТО и срочно делать тормоза!
Расходы подсчитаешь после полной проверки всей тормозной системы.
Может быть практически все. От ГТЦ до рабочих тормозных цилиндров. А может колодки изношены и поршни вылезли донельзя.
Вобщем, см вариант выше.

_________________
"Паранойя - психическое заболевание, при котором больной не замечает никаких аргументов, которые не совпадают с его точкой зрения..." (с)
Вернуться к началу
veter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 10:10
Ответить с цитатой

veter писал(а):
Maxim_M. писал(а):
p.s. может педаль проваливаться ли из за того, что када было мало жидкости, туда попал воздух????? у меня только этот вариант. (((

Вариант один-на СТО и срочно делать тормоза!
Расходы подсчитаешь после полной проверки всей тормозной системы.
Может быть практически все. От ГТЦ до рабочих тормозных цилиндров. А может колодки изношены и поршни вылезли донельзя.
Вобщем, см вариант выше.

я все понимаю, что сто не избежать, хотелось бы узнать помаксимуму скока денег готовить (500р или 5000р). Щас возьму 3штуки, просто з/п еще не получил, а там скажут 5надо, бежать еще 2 искать...
Ну скока вакуумник стоит там и т.д.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veter



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 10:40
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
хотелось бы узнать помаксимуму скока денег готовить

Чем больше тем лучше, ибо наперед знать, что там неисправно нет возможности. А по ценам вот примерные инфа:
http://www.pasker.ru/

_________________
"Паранойя - психическое заболевание, при котором больной не замечает никаких аргументов, которые не совпадают с его точкой зрения..." (с)
Вернуться к началу
veter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 10:54
Ответить с цитатой

ладно человека пугать, если раньше приходилось доливать и уходило понемногу, то скорее всего колодки надо заменить. Когда они менялись последний раз вспомнишь?
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 11:52
Ответить с цитатой

вобщем где течет понятно стало, при осмотре (сам без помощников и ямы) оказалось что правое заднее колесо изнутри мокрое все (на улице сухо более или менее). Щас ездил на сто, не нашел свободных мест, поеду позже.
Колодки передние менял 15 тык назад, задние как купил машину год назад - не трогал. Ну если б колодки, то постепенно хуже становилось бы, а это прям седня сразу бах и готово.
Уходила тока зимой жидкость, в мелких колличествах (доливал раз в полтора месяца). Как морозы ушли с ними и ушло доливание... ))
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 12:11
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
вобщем где течет понятно стало, при осмотре (сам без помощников и ямы) оказалось что правое заднее колесо изнутри мокрое все (на улице сухо более или менее). Щас ездил на сто, не нашел свободных мест, поеду позже.
Колодки передние менял 15 тык назад, задние как купил машину год назад - не трогал. Ну если б колодки, то постепенно хуже становилось бы, а это прям седня сразу бах и готово.
Уходила тока зимой жидкость, в мелких колличествах (доливал раз в полтора месяца). Как морозы ушли с ними и ушло доливание... ))

Ну наверно задний цилиндр, лучше оба, и навеное задние колодки
И обязательная прокачка всей системы

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 12:14
Ответить с цитатой

Проверь главный тормозной. При сильных морозах через него не редко травит жидкость. Менять лучше сразу два задних цилиндра и главный тормозной и проверить передние цилиндры. За одно и жидкость заменишь.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 12:28
Ответить с цитатой

Спасибо всем засоветы!!! Все, поехал на станцию... =)
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 15:14
Ответить с цитатой

Вобщем съездил я туда, час делов. Колодки фтопку, правый задний цилиндр - тудаже за колодками, навсякий случай и левый тоже улетел вслед за правым. Сделали есно прокачку.

Итого:

1. Колодки НАЧАЛО, были тока они, финвал, и какие то типа немецкого длинного названия какогото, финвал не взял по своим соображениям (брал раньше передние - г@$но, дворники - г@$но, свечи - г@$но), на "немецкие" продавщица не нашла цену, поэтому НАЧАЛО - 280р.

2. Цилиндры - 120р*2шт=240р.

3. Работа (вместе с прокачкой) - 650р.

4. Тормозная жидкость - из багажника.

Итого: 1170 руб. и потраченный час.

Доволен тормозами, не доволен тока ценой... чет думал дешевле выйдет! Расчитывал на 700 р. за все... ну чет так подсчитал.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 15:17
Ответить с цитатой

С ремонтом Smile
По цене вроде нормально.
На тормозах, как и на резине экономить нельзя.

_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 15:33
Ответить с цитатой

В прошлую холодную зиму у многих потек ГТЦ и у меня тоже
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 15:55
Ответить с цитатой

делал бы сам, так и цена б устроила. Помнять колодки и цилиндры мона без ямы. С прокачкой малость неудобно правда...
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 15:57
Ответить с цитатой

Allligator писал(а):
В прошлую холодную зиму у многих потек ГТЦ и у меня тоже
И у меня тоже. Сначала поставил ВАЗовский, через некоторое время стал правое переднее подтормаживать. Поменял на АТЕ - всё пришло в норму.

Кстати тут задался вопросом по причине текущих задних цилиндров, вот что ответил German, думаю будет всем интерессно:
Новые потекли от того же? Тут полезно пальцем провести по зеркалу, может
на них (зеркалах поршня и цилиндра) мелкие частицы (металл, песок и т.д)
остались, чтобы понять откуда они. Могло и на конвейере что-нибудь попасть.
Очень уж часто, судя по письму, выходят из строя. И маленькое дополнение:
если на жизненном пути встретятся (в продаже отродясь не видел, но может
есть возможность найти) такие смазки как, Дитор, Азмол Ситор, PFG-111 брать
не задумываясь и мазать, мазать, мазать. Что? Да все, что контактирует с
тормозной жидкостью. В том числе и под уплотнительные чехлы в тормозных
механизмах. НО! Только их и только для тормозной системы. "Это закон" Smile.


Кто нибудь встречал эти смазки?

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 17:40
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
делал бы сам, так и цена б устроила. Помнять колодки и цилиндры мона без ямы. С прокачкой малость неудобно правда...

с работы прихожу уже темно... упс... даже на работе еще, а уже темно! Гаража нету, значит к темно еще и сыро и холодно добавляется.
Во вторых - ниразу не видел вглаза, что внутри барабана, передние сам сменил, хоть и не видел ниразу, но тут то дело не терпит, без тормозов практически совсем был, до выходных еще 2 дня, а смогу или нет это еще вопрос.
Ну теперь то буду знать как и что...
Всем удачи... Тему можно закрывать, если конечно у кого нить еще не появяца похожие вопросы!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 18:00
Ответить с цитатой

Да, кстати вспомнил, особо не расстраивайся за 650 р. Там еще ручник надо ослаблять для смены колодок, а без ямы это не сделать... Very Happy
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 18:57
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
а без ямы это не сделать...


Как не сделать, коврик под машину и залазь туда сколько хочешь с ключами гаечными.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 12:48
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Oleg_e писал(а):
а без ямы это не сделать...


Как не сделать, коврик под машину и залазь туда сколько хочешь с ключами гаечными.

с нашими домкратами??? ктото писал уже про штатный... а у меня тока такой... другого нету
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 12:53
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
Vlad B писал(а):
Oleg_e писал(а):
а без ямы это не сделать...


Как не сделать, коврик под машину и залазь туда сколько хочешь с ключами гаечными.

с нашими домкратами??? ктото писал уже про штатный... а у меня тока такой... другого нету
Кроме домкратов, хоть самых супер-пупер надёжных, надо ставить подпор.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы