Страница 1 из 1
maxxic
Вобщем кратко:
Вторую зиму уже, как холодает - начинает уходить тормозная жидкость Раньше елелеле заметно было. Но сегодня проснулся утром и был очень удивлен, утекло очень много буквально осталось чучуть в бачке.
И педаль стала проваливатся соответственно! ну на работу опаздывал, пришлось долить и ехать, раньше приходилось уже такое проделывать, все некогда было на СТО ехать, ямы нету. Долил до нормы, но тормозить перестала машина, тормозит, но такое ощущение, как будто машину вправо калбасит. И педаль все равно проваливается глубже чем раньше, тормозит слабо. Я понимаю, что вынести вердикт сложно по описанию, но я хотел бы знать просто к чему готовится, может после обеда получится вырватся на СТО, хочу знать какие расходы могут поджидать, что будет в худшем случае.
Когда отъехал от места стоянки, похоже было, что около правого заднего колеса осталось на земле немного моей жидкости... Но не могу сказать, что на 100% это мое!
p.s. может педаль проваливаться ли из за того, что када было мало жидкости, туда попал воздух????? у меня только этот вариант. (((

Последний раз редактировалось: maxxic (07 Декабря 2006 15:26), всего редактировалось 1 раз
veter
Maxim_M. писал(а):

p.s. может педаль проваливаться ли из за того, что када было мало жидкости, туда попал воздух????? у меня только этот вариант. (((


Вариант один-на СТО и срочно делать тормоза!
Расходы подсчитаешь после полной проверки всей тормозной системы.
Может быть практически все. От ГТЦ до рабочих тормозных цилиндров. А может колодки изношены и поршни вылезли донельзя.
Вобщем, см вариант выше.
maxxic
veter писал(а):

Maxim_M. писал(а):

p.s. может педаль проваливаться ли из за того, что када было мало жидкости, туда попал воздух????? у меня только этот вариант. (((


Вариант один-на СТО и срочно делать тормоза!
Расходы подсчитаешь после полной проверки всей тормозной системы.
Может быть практически все. От ГТЦ до рабочих тормозных цилиндров. А может колодки изношены и поршни вылезли донельзя.
Вобщем, см вариант выше.


я все понимаю, что сто не избежать, хотелось бы узнать помаксимуму скока денег готовить (500р или 5000р). Щас возьму 3штуки, просто з/п еще не получил, а там скажут 5надо, бежать еще 2 искать...
Ну скока вакуумник стоит там и т.д.
veter
Maxim_M. писал(а):

хотелось бы узнать помаксимуму скока денег готовить


Чем больше тем лучше, ибо наперед знать, что там неисправно нет возможности. А по ценам вот примерные инфа:
http://www.pasker.ru/
Oleg_e
ладно человека пугать, если раньше приходилось доливать и уходило понемногу, то скорее всего колодки надо заменить. Когда они менялись последний раз вспомнишь?
maxxic
вобщем где течет понятно стало, при осмотре (сам без помощников и ямы) оказалось что правое заднее колесо изнутри мокрое все (на улице сухо более или менее). Щас ездил на сто, не нашел свободных мест, поеду позже.
Колодки передние менял 15 тык назад, задние как купил машину год назад - не трогал. Ну если б колодки, то постепенно хуже становилось бы, а это прям седня сразу бах и готово.
Уходила тока зимой жидкость, в мелких колличествах (доливал раз в полтора месяца). Как морозы ушли с ними и ушло доливание... ))
MichaelM
Maxim_M. писал(а):

вобщем где течет понятно стало, при осмотре (сам без помощников и ямы) оказалось что правое заднее колесо изнутри мокрое все (на улице сухо более или менее). Щас ездил на сто, не нашел свободных мест, поеду позже.
Колодки передние менял 15 тык назад, задние как купил машину год назад - не трогал. Ну если б колодки, то постепенно хуже становилось бы, а это прям седня сразу бах и готово.
Уходила тока зимой жидкость, в мелких колличествах (доливал раз в полтора месяца). Как морозы ушли с ними и ушло доливание... ))


Ну наверно задний цилиндр, лучше оба, и навеное задние колодки
И обязательная прокачка всей системы
Tom669
Проверь главный тормозной. При сильных морозах через него не редко травит жидкость. Менять лучше сразу два задних цилиндра и главный тормозной и проверить передние цилиндры. За одно и жидкость заменишь.
maxxic
Спасибо всем засоветы!!! Все, поехал на станцию... =)
maxxic
Вобщем съездил я туда, час делов. Колодки фтопку, правый задний цилиндр - тудаже за колодками, навсякий случай и левый тоже улетел вслед за правым. Сделали есно прокачку.

Итого:

1. Колодки НАЧАЛО, были тока они, финвал, и какие то типа немецкого длинного названия какогото, финвал не взял по своим соображениям (брал раньше передние - г@$но, дворники - г@$но, свечи - г@$но), на "немецкие" продавщица не нашла цену, поэтому НАЧАЛО - 280р.

2. Цилиндры - 120р*2шт=240р.

3. Работа (вместе с прокачкой) - 650р.

4. Тормозная жидкость - из багажника.

Итого: 1170 руб. и потраченный час.

Доволен тормозами, не доволен тока ценой... чет думал дешевле выйдет! Расчитывал на 700 р. за все... ну чет так подсчитал.
Mahoni
С ремонтом Smile
По цене вроде нормально.
На тормозах, как и на резине экономить нельзя.
@lllig@tor
В прошлую холодную зиму у многих потек ГТЦ и у меня тоже
Oleg_e
делал бы сам, так и цена б устроила. Помнять колодки и цилиндры мона без ямы. С прокачкой малость неудобно правда...
Волк
Allligator писал(а):

В прошлую холодную зиму у многих потек ГТЦ и у меня тоже

И у меня тоже. Сначала поставил ВАЗовский, через некоторое время стал правое переднее подтормаживать. Поменял на АТЕ - всё пришло в норму.

Кстати тут задался вопросом по причине текущих задних цилиндров, вот что ответил German, думаю будет всем интерессно:
Новые потекли от того же? Тут полезно пальцем провести по зеркалу, может
на них (зеркалах поршня и цилиндра) мелкие частицы (металл, песок и т.д)
остались, чтобы понять откуда они. Могло и на конвейере что-нибудь попасть.
Очень уж часто, судя по письму, выходят из строя. И маленькое дополнение:
если на жизненном пути встретятся (в продаже отродясь не видел, но может
есть возможность найти) такие смазки как, Дитор, Азмол Ситор, PFG-111 брать
не задумываясь и мазать, мазать, мазать. Что? Да все, что контактирует с
тормозной жидкостью. В том числе и под уплотнительные чехлы в тормозных
механизмах. НО! Только их и только для тормозной системы. "Это закон" Smile.


Кто нибудь встречал эти смазки?
maxxic
Oleg_e писал(а):

делал бы сам, так и цена б устроила. Помнять колодки и цилиндры мона без ямы. С прокачкой малость неудобно правда...


с работы прихожу уже темно... упс... даже на работе еще, а уже темно! Гаража нету, значит к темно еще и сыро и холодно добавляется.
Во вторых - ниразу не видел вглаза, что внутри барабана, передние сам сменил, хоть и не видел ниразу, но тут то дело не терпит, без тормозов практически совсем был, до выходных еще 2 дня, а смогу или нет это еще вопрос.
Ну теперь то буду знать как и что...
Всем удачи... Тему можно закрывать, если конечно у кого нить еще не появяца похожие вопросы!
Oleg_e
Да, кстати вспомнил, особо не расстраивайся за 650 р. Там еще ручник надо ослаблять для смены колодок, а без ямы это не сделать... Very Happy
Vlad B
Oleg_e писал(а):

а без ямы это не сделать...



Как не сделать, коврик под машину и залазь туда сколько хочешь с ключами гаечными.
maxxic
Vlad B писал(а):

Oleg_e писал(а):

а без ямы это не сделать...



Как не сделать, коврик под машину и залазь туда сколько хочешь с ключами гаечными.


с нашими домкратами??? ктото писал уже про штатный... а у меня тока такой... другого нету
Волк
Maxim_M. писал(а):

Vlad B писал(а):

Oleg_e писал(а):

а без ямы это не сделать...



Как не сделать, коврик под машину и залазь туда сколько хочешь с ключами гаечными.


с нашими домкратами??? ктото писал уже про штатный... а у меня тока такой... другого нету

Кроме домкратов, хоть самых супер-пупер надёжных, надо ставить подпор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы