Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хруст в районе редуктора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Хруст в районе редуктора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EugeneVC



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 12:23
Ответить с цитатой

Достаточно давно около 5000 км назад появился хруст в районе моста. Особенно отчеливо слышен при движении 5-10 км/ч. Заметил , что , частота хруста очень похожа на с которой крутится кордан.

Смотрел машину с низу - крестовина вроде на месте, износа нет. Вывесил задние колеса, завел - звука тоже кажется нет.

На что надо обратить внимание: подозрения падают на крестовину и редуктор.

Особо звук не напрягает, но помаленьку становится все устойчивей. Возникает идея посадить когонить в багажник и дать послушать на ходу Smile
Вернуться к началу
EugeneVC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolya



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 02:04
Ответить с цитатой

Присоединяюсь... появился хруст сзади особенно отчетливо слышен при движении задом. Подскажите из-за чего это может быть. Чем лечить?
Вернуться к началу
kolya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2006 10:41
Ответить с цитатой

Быть может подвесной подшипник..
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 01:07
Ответить с цитатой

1. Крестовина в районе редуктора!
2. Дифференциал-сателлиты!
Чаще всего одно из двух!..........
Прислушайтесь на поворотах, хруст меняется?....
И на всякий случай посмотрите всё же на подвесной.
Если будет хоть чуть повреждена защита, то результат такой же, как с шаровой опорой - вода, грязь, "голодание" и...... результат не заставит долго ждать! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 12:04
Ответить с цитатой

Гайка на хвостовике редуктора! Она и регулировка зубьев и натяг подшипника! А если задний ход отличается, то настоятельно рекомендую первым делом до нее добраться...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 13:26
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
Гайка на хвостовике редуктора! Она и регулировка зубьев
Только не регулировка зубьев (бокового зазора)!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы