Страница 1 из 1
ioska
Дико извиняюсь конечно господа форумчане! на 180-их страницах может бит описано и моя проблема,но так трудно наитти,ой,ой,ой!
Теперь о проблеме. Авто 21074.Извините что рассказ долгий.
В 500-ах километрах от Москвы начал дергаться и терять мощность,заехал в деревенский сервис,отрегулировали зажигание,поехал дальше. Проехав 200 км. начал дергаться пуще прежнего.Опять же сервис. занимались 3 часа.Поменяли конденсатор на трамблере,поменяли рабочую группу,почистили карбюратор.В несколько раз пробуя разгонятся,все равно дергается.поставили новые свечи.Вроде как поехал нормально. Проехал еще 200 км. Опять тоже самое. Но доехал кое-как.
В итоге вот уже 2 недели смотрели разные специалисты (спецы ли?) Карбюратор чистенький как новый,Трамблер считай новый,свечи новенькие,а воз и ныне там!
Проблема выглядит так: на холодный движок заводится как будто две споловиной цилиндра работает,после прогрева заработала все четыре цилиндра.Через какое то время, падение мощности, тахометр в ноль.Итак может работать минуты 3,потом как будто что-то включается и все нормально до следюшего потери мощности!Вот такая канитель!
Дорогие форумчане! Может кто чего дельного посоветует? Может катушка? Может чего по глубже?
Забил добавить. Цеп шумит и не тянется больше,Но не в цепи же дело?
Еще раз извините за подробности, но может то что описал выше важно.
Заранее благодарен за советы
Горын
У меня иногда бывает при прогреве. Завелся, минуты 2 уже работает, потом хлоп - обороты упали. Поднимаю подсосом до 1500. А через 2 минуты опять хлоп - и обороты подскакивают на 500. Как будто что-то перестает работать на эти пару минут. Во время езды вроде не замечал.
з.ы. ioska, ты правда грузин?!
Stans
ioska писал(а):

Дико извиняюсь конечно господа форумчане! на 180-их страницах может бит описано и моя проблема,но так трудно наитти,ой,ой,ой!
Теперь о проблеме. Авто 21074.Извините что рассказ долгий.
В 500-ах километрах от Москвы начал дергаться и терять мощность,заехал в деревенский сервис,отрегулировали зажигание,поехал дальше. Проехав 200 км. начал дергаться пуще прежнего.Опять же сервис. занимались 3 часа.Поменяли конденсатор на трамблере,поменяли рабочую группу,почистили карбюратор.В несколько раз пробуя разгонятся,все равно дергается.поставили новые свечи.Вроде как поехал нормально. Проехал еще 200 км. Опять тоже самое. Но доехал кое-как.
В итоге вот уже 2 недели смотрели разные специалисты (спецы ли?) Карбюратор чистенький как новый,Трамблер считай новый,свечи новенькие,а воз и ныне там!
Проблема выглядит так: на холодный движок заводится как будто две споловиной цилиндра работает,после прогрева заработала все четыре цилиндра.Через какое то время, падение мощности, тахометр в ноль.Итак может работать минуты 3,потом как будто что-то включается и все нормально до следюшего потери мощности!Вот такая канитель!
Дорогие форумчане! Может кто чего дельного посоветует? Может катушка? Может чего по глубже?
Забил добавить. Цеп шумит и не тянется больше,Но не в цепи же дело?
Еще раз извините за подробности, но может то что описал выше важно.
Заранее благодарен за советы



Пок только н ум приходит + ко всему: крышка трамблера, проводи, бегунок (и сопротивление в нем). А может ты вообще заправился просто напросто каким-нибудь дерьмом?!
Roni
подшибник не болтается?
pit-sav
Скорее всего зажигание. Смотри контакты, передохранители, катушку, массу.
DyUK
pit-sav писал(а):

Скорее всего зажигание


Roni писал(а):

подшибник не болтается?


Stans писал(а):

А может ты вообще заправился просто напросто каким-нибудь дерьмом?!


+1

похоже действительно на проблему с трамблером...
OutMaster
Горын писал(а):

У меня иногда бывает при прогреве. Завелся, минуты 2 уже работает, потом хлоп - обороты упали. Поднимаю подсосом до 1500. А через 2 минуты опять хлоп - и обороты подскакивают на 500. Как будто что-то перестает работать на эти пару минут. Во время езды вроде не замечал.


В сырую и холодную погоду (около нуля град.) точь в точь!
ioska К сожалению не могут в сервисах справиться с нестандартными глюками. Возможно тебе поможет этот топик http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113101&sid=5874f667b0d0cfa54c53ab796b860c98. Если не поможет тогда так:
1.Зажигание
а) Трамблер - может лучше полностью поменять? Или сразу БСЗ? Вообщем ремонт трамблера редко оправдан.
б) Возможно один из ВВ проводов чудит. Температура воздуха и влажность влияет?
в) Ну в крайнем случае катушка. Кстати генератор равномерный заряд дает?
2.Система питания. Если только что-то попало или мембрана порвалась. НО его чистили. Интересно как? Полная разборка или нет? Вообщем карбюратор и бензонасос после зажигания.
Горын
OutMaster, точно точно!
Было несколько дней <0, и так было. Щас потеплело - пропало. А че это может быть?! Shocked
Serge!
ioska
карб не солекс случаем?
...
Падение оборотов при прогреве тут не причем. Это известная фича озона на которую стоит забить (подержать чуток газок в это время), ибо это следствие обмерзания дифузоров во влажную/прохладную погоду. Иногда (далеко не всегда) лечится забором горячего воздуха.
shelesiaka
у меня так было недавно.
ехал, патом как дрыг пык началось....
сначало тож поменяли конденсатор и группу, через 2 дня опять тоже самое началось.
вобшем трамблер новый поставили и все ок и даже лучше стало.
эльф 04
всем привет.падение оборотов при прогреве глюк известный.после того как заглушили мотор надо вытянуть подсос,чтоб влага (конденсат)не попадала в камеру карба.по поводу трабла,а не может цепь перескакивать?
ioska
Горын писал(а):

У меня иногда бывает при прогреве. Завелся, минуты 2 уже работает, потом хлоп - обороты упали. Поднимаю подсосом до 1500. А через 2 минуты опять хлоп - и обороты подскакивают на 500. Как будто что-то перестает работать на эти пару минут. Во время езды вроде не замечал.
з.ы. ioska, ты правда грузин?!


Грузинее не бивает
Горын
ioska, ну тогда КамарДжоба!
ioska
Горын писал(а):

ioska, ну тогда КамарДжоба!



Горын! Ну почему КАМАРджоба? Правилнее будет ГАМАРДЖОБА! Very Happy
Горын
ioska, а еще правильнее написать совсем грузинскими буквами! Но нет расскладки Sad А так - Гамарджоба, генацвали!
Otto Frija
ioska, картавели хар? (прошу прощения за мой грузинский :-D )
ioska
Otto Frija писал(а):

ioska, картавели хар? (прошу прощения за мой грузинский :-D )


КАРТВЕЛИ вар! :cool:
tigrenok
Цитата:

падение оборотов при прогреве глюк известный.после того как заглушили мотор надо вытянуть подсос,чтоб влага (конденсат)не попадала в камеру карба



Это все так делают?? Confused
Валера68
ioska писал(а):

В 500-ах километрах от Москвы начал дергаться и терять мощность,заехал в деревенский сервис,отрегулировали зажигание,поехал дальше. Проехав 200 км. начал дергаться пуще прежнего.Опять же сервис. занимались 3 часа.Поменяли конденсатор на трамблере,поменяли рабочую группу,почистили карбюратор.В несколько раз пробуя разгонятся,все равно дергается.поставили новые свечи.Вроде как поехал нормально. Проехал еще 200 км. Опять тоже самое. Но доехал кое-как.

В итоге вот уже 2 недели смотрели разные специалисты (спецы ли?) Карбюратор чистенький как новый,Трамблер считай новый,свечи новенькие,а воз и ныне там!

Проблема выглядит так: на холодный движок заводится как будто две споловиной цилиндра работает,после прогрева заработала все четыре цилиндра.Через какое то время, падение мощности, тахометр в ноль.Итак может работать минуты 3,потом как будто что-то включается и все нормально до следюшего потери мощности!


Ситуация точно как у меня
вылечил заменой низковольнтого провода от катушки на трамблер.
Надломился разъем у трамблера
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы