Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проверка термостата

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проверка термостата вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 12:24
Ответить с цитатой

Писал тут про свои непонятки с охлаждением. Вопрос, при 90 градусах верхний патруубок должен быть одинаковой температуры с нижним? У меня он чуть-чуть холоднее...
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 12:27
Ответить с цитатой

для того радиатор и нужен, чтоб тосол охлождать... Very Happy
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 12:29
Ответить с цитатой

и теплеть он начал при 87 градусах где-то...
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eduard



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 12:58
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
и теплеть он начал при 87 градусах где-то...

Радуйся не будеш мерзнуть
Вернуться к началу
eduard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 13:11
Ответить с цитатой

eduard писал(а):
gli-ok писал(а):
и теплеть он начал при 87 градусах где-то...

Радуйся не будеш мерзнуть



Да я бы радовался, если бы по трассе температура двигла 95 не держалась бы...
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 13:43
Ответить с цитатой

по инструкции
"При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм"

И, чем тебя не устраивает твой термостат?
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 14:51
Ответить с цитатой

меня смущает температура на 100 км/ч и пятой передаче равная 93-95 градусам. 93 еще ладно, но тут ехал по трассе и 95 держалось
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2006 16:04
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
меня смущает температура на 100 км/ч и пятой передаче равная 93-95 градусам. 93 еще ладно, но тут ехал по трассе и 95 держалось


Замечательная температура, а сколько хотелось бы? Вообще, если уж так хочется, попробуй радиатор помыть снаружи от грязи. А термос не трогай.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDR



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 16:32
Ответить с цитатой

Вот у меня другая картина
Морозов у нас нет 5-10 +
утром завожу очень долго греетса на холостых
но по известным причинам долго не грею через 3-4 минуты после пуска начинаю двигаться
так вот температура еле еле подползает стрелка гдето 5 мм ниже 90
по компу 80 после 25-40 минут езды по городу после пуска
а если по трассе ехать так и вовсе по середине стоит между 0 и 90

тосол есть Smile и уровень в бочке расширения между мин и макс

может ето означать что термостат застрял в открытом состоянии и может ли такое быть?

плюс посвистывает во время пуска минуту гдето в раене ремня ГРМ
оч неприятный звук либо от подшибника гены либо от помпы
как узнать что за свист?

_________________
LDRunner.
Вернуться к началу
LDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 16:44
Ответить с цитатой

Вот туточки моя проблемка с термосом, которая пока "заныкалась" куда-то...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121813&highlight=

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 17:53
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Вопрос, при 90 градусах верхний патруубок должен быть одинаковой температуры с нижним? У меня он чуть-чуть холоднее...
Я не понял, верхний что-ли холоднее? Surprised

gli-ok писал(а):
меня смущает температура на 100 км/ч и пятой передаче равная 93-95 градусам. 93 еще ладно, но тут ехал по трассе и 95 держалось
Многие могут только позавидовать, а ты недоволен. 95 это нормальная раб. температура, в принципе можно и повыше, для ДВС не вредно.
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gang110



На форуме 11 лет
Сообщения: 229
Откуда: UA Николаев
Авто: KIA Cerato 2.0i, Ebony Black
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2006 22:33
Ответить с цитатой

Уж точно позавидовать можно! У меня стрелка постоянно под красной зоной и забирается в нее! Недавно термос поменял-один х... не помогло! Уже затрахалсо с этой температурой. Осталось грешить на датчик или помпу... Mad
_________________
...был у меня ВАЗ 21101 Milky Way...
Вернуться к началу
Gang110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 10:18
Ответить с цитатой

Gang110 писал(а):
У меня стрелка постоянно под красной зоной и забирается в нее! Недавно термос поменял-один х... не помогло! Уже затрахалсо с этой температурой. Осталось грешить на датчик или помпу...

Попробуй сначала узнать реальную температуру, а уж потом искать причину.
Возможно, неисправности нет, просто прибор показывает неверно.
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 10:18
Ответить с цитатой

Свистит помпа сто пудов, подшипники гены неравномерно гудят Smile. Если верхний патрубок холоднее нижнего Surprised , значит помпа не гонит охл.жидкость к радиатору (не обеспечивается циркуляция жидкости насосом-помпой, т.к. именно через верхний патрубок жидкость попадает в радиатор, а из нижнего уходит к термосу и далее при его открытии на "большой" круг.
Элементарная проверка помпы - на прогретом движке включить печь до красной точки и вентилятор печи на "1", посмотреть температуру потока на ощупь, потом раскрутить движок до 3000-4000 об - также посмотреть температуру потока из дефлекторов. Если ощутимо стало жарче, то непорядок с помпой.

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 22:54
Ответить с цитатой

Цитата:
меня смущает температура на 100 км/ч и пятой передаче равная 93-95 градусам


Это все твои проблемы, или есть еще какие?
Да все у твоей машины в порядке!
Шо ж ты такой мнительный Smile
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 09:19
Ответить с цитатой

На бедных смесях (ЕВРО2,3,4...) для эффективного сгорания требуется температура двигла порядка 105оС. На последних машинках даже специально смещена граница включения вентилятора.
А вы тут про 95оС... Мы тут на Урале не знаем как прогреть зимой свои 16кл-ки хотя бы до 90ос. 8-)
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы