Страница 1 из 1
gli-ok
Писал тут про свои непонятки с охлаждением. Вопрос, при 90 градусах верхний патруубок должен быть одинаковой температуры с нижним? У меня он чуть-чуть холоднее...
Oleg_e
для того радиатор и нужен, чтоб тосол охлождать... Very Happy
gli-ok
и теплеть он начал при 87 градусах где-то...
eduard
gli-ok писал(а):

и теплеть он начал при 87 градусах где-то...


Радуйся не будеш мерзнуть
gli-ok
eduard писал(а):

gli-ok писал(а):

и теплеть он начал при 87 градусах где-то...


Радуйся не будеш мерзнуть




Да я бы радовался, если бы по трассе температура двигла 95 не держалась бы...
Oleg_e
по инструкции
"При температуре 87?2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм"

И, чем тебя не устраивает твой термостат?
gli-ok
меня смущает температура на 100 км/ч и пятой передаче равная 93-95 градусам. 93 еще ладно, но тут ехал по трассе и 95 держалось
Oleg_e
gli-ok писал(а):

меня смущает температура на 100 км/ч и пятой передаче равная 93-95 градусам. 93 еще ладно, но тут ехал по трассе и 95 держалось



Замечательная температура, а сколько хотелось бы? Вообще, если уж так хочется, попробуй радиатор помыть снаружи от грязи. А термос не трогай.
LDR
Вот у меня другая картина
Морозов у нас нет 5-10 +
утром завожу очень долго греетса на холостых
но по известным причинам долго не грею через 3-4 минуты после пуска начинаю двигаться
так вот температура еле еле подползает стрелка гдето 5 мм ниже 90
по компу 80 после 25-40 минут езды по городу после пуска
а если по трассе ехать так и вовсе по середине стоит между 0 и 90

тосол есть Smile и уровень в бочке расширения между мин и макс

может ето означать что термостат застрял в открытом состоянии и может ли такое быть?

плюс посвистывает во время пуска минуту гдето в раене ремня ГРМ
оч неприятный звук либо от подшибника гены либо от помпы
как узнать что за свист?
К.Д.Е.
Вот туточки моя проблемка с термосом, которая пока "заныкалась" куда-то...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121813&highlight=
telesar
gli-ok писал(а):

Вопрос, при 90 градусах верхний патруубок должен быть одинаковой температуры с нижним? У меня он чуть-чуть холоднее...

Я не понял, верхний что-ли холоднее? Surprised

gli-ok писал(а):

меня смущает температура на 100 км/ч и пятой передаче равная 93-95 градусам. 93 еще ладно, но тут ехал по трассе и 95 держалось

Многие могут только позавидовать, а ты недоволен. 95 это нормальная раб. температура, в принципе можно и повыше, для ДВС не вредно.
Gang110
Уж точно позавидовать можно! У меня стрелка постоянно под красной зоной и забирается в нее! Недавно термос поменял-один х... не помогло! Уже затрахалсо с этой температурой. Осталось грешить на датчик или помпу... Mad
telesar
Gang110 писал(а):

У меня стрелка постоянно под красной зоной и забирается в нее! Недавно термос поменял-один х... не помогло! Уже затрахалсо с этой температурой. Осталось грешить на датчик или помпу...


Попробуй сначала узнать реальную температуру, а уж потом искать причину.
Возможно, неисправности нет, просто прибор показывает неверно.
ЮрасикNEW
Свистит помпа сто пудов, подшипники гены неравномерно гудят Smile. Если верхний патрубок холоднее нижнего Surprised , значит помпа не гонит охл.жидкость к радиатору (не обеспечивается циркуляция жидкости насосом-помпой, т.к. именно через верхний патрубок жидкость попадает в радиатор, а из нижнего уходит к термосу и далее при его открытии на "большой" круг.
Элементарная проверка помпы - на прогретом движке включить печь до красной точки и вентилятор печи на "1", посмотреть температуру потока на ощупь, потом раскрутить движок до 3000-4000 об - также посмотреть температуру потока из дефлекторов. Если ощутимо стало жарче, то непорядок с помпой.
ГМП
Цитата:

меня смущает температура на 100 км/ч и пятой передаче равная 93-95 градусам



Это все твои проблемы, или есть еще какие?
Да все у твоей машины в порядке!
Шо ж ты такой мнительный Smile
Fox103
На бедных смесях (ЕВРО2,3,4...) для эффективного сгорания требуется температура двигла порядка 105оС. На последних машинках даже специально смещена граница включения вентилятора.
А вы тут про 95оС... Мы тут на Урале не знаем как прогреть зимой свои 16кл-ки хотя бы до 90ос. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы