Страница 1 из 1
nicotinovich
Последнее время заметил. Завожу, выезжаю из гаража(гараж отапливаемый температура в нем около + 10), грею на ходу. Если катится на холостых все ок, чуть газонешь сначала провал, потом резко ускоряется. Раньше потеплее было на улице такого не наблюдалось. Диагностику делал 500 км назад. Грешу, на ВВ провода(прициденты были: у друга по осени вообще перестала изза них заводится, а если заведется то троит и чек горит.) На выходных померяю сопротивление проводов, щас нет тестера. Какие провода взять??? Или это не провода???
*Demon*
Когда мне показалось, что машина стала тупить, я поменял ДПДЗ вроде помогло, как показалось, тоже был провал - пропал провал.
Через пол года опять стала тупить был и провал и обороты плохо набирала, думал, что сцеплению скоро каюк, но по ранее задуманному плану поехал клапана регулировать - провал исчез, динамика появилась, обороты отлично набирает ттт. Если проблема с ВВ, то твою машину должно колбасить, троить, или что то в этом роде.
nicotinovich
Только 500км назад ТО-2 делал. Так что точно не клапана, ДПДЗ - м. б. Колбасило ее - было, пока не поменял свечки с финвалов на нгк(проверял потом финвалы на искру, одна свеча глюкала то есть нормальная искра, то еле заметная, то вообще нет ). Щас нормально. Еще бывает что тупит при 50 градусах, т е газ нажал а она подумает потом начинает обороты набирать. Насчет ВВ проводов их сопротивление как любого провода зависит от температуры, и этот провал с наступлением холодов начался, а если прогреть то все ок. Жалко щас тестера нет у меня сопротивление померить...
*Demon*
Понятно. Мою сильно колбасило при морозах пока не прогреется. Я тоже думал, что в ВВ дело, когда их визуально осматривал, обнаружил дефект в контакте, заменилл ВВ, но проблема не решилась. Только после замены ДМРВ проблема пропала.
Сергей 22
У тебя комп есть?
nicotinovich
Комп у меня - стандартный маршрутник, который в люкс комплектации идет.
Storm
была такая же хренота! сначала было так как у тебя, приходилось греть градусов до 70-80, потом вообще провалы на любых передачах и при любой температуре.
вылечилось чисткой ДМРВ и дросселя.
papil
История моей поломки которую я описывал здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121056
была прмерно такаяже, появлялись провалы особенно при переключении с 1-й на 2-ю, неустойчивый ХХ, Троение при прогреве.
Вся ета хрень вылечилась заменой зубчатого шкива привода генератора.
Почемуто все(и я тоже) сразу лезут мыть, чистить, регулировать, менять дорогостоящие датчики, но забывают что этот шкив очень важная деталь, от него зависит момент зажигания. Смещение зубьев может вызвать провалы и вялый разгон, ухудшеный запуск и повышенный расход бензина.
Когда я поменял этот шкив я неузнал свою бибику, вернулось давно забытое ощущение динамики и устойчивого ХХ.
nicotinovich
Да у меня она не троит, расход нормальный, ХХ нормально держит, все ок, после того как прогреюсь чуток, а провал именно на непрогретую. Все равно давно хотел провода поменять, что бы как нить не подвели(прециденты были у знакомого, я уже писал) так что посоветуйте какие ВВ провода взять?
Саня675
А как их тестером мерить?? что показывать должно?? и вообще как это делается, тоже хочу проверить....подскажите!?
papil
Обычным бытовым тестером или омметром, стрелочным или цифровым ВВ провода на пробой изоляции не проверить.
Пробой можно проверить поместив провода в соляной раствор. Где то у меня была старая старая книга по автоэлектрике там я читал этот совет. сегодня вечером поищу, напишу если интересует.
nicotinovich
Нафига их на пробой проверять??? И как? Где взять сотню киловольт напряжения??? У проводов я лично буду мерить сопротивление, оно должно быть у каждого провода из комплекта примерно одинаковое, щас надо За рублем прошлогодние полистать там где то была статья про провода, какое сопротивление должно быть и кажется даже тест проводов был...
nicotinovich
Да кстати напиши как там мерить на пробой, просто интересно стало...
Саня675
papil писал(а):

Обычным бытовым тестером или омметром, стрелочным или цифровым ВВ провода на пробой изоляции не проверить.
Пробой можно проверить поместив провода в соляной раствор. Где то у меня была старая старая книга по автоэлектрике там я читал этот совет. сегодня вечером поищу, напишу если интересует.




Да интересно, напиши. А тестером что мерить и как .. по подробней мона!!
DenNaTaze
Я слышал что те провода что с завода идут самые нормальные, если их конечно дилеры не заменили. Что они стоят больше 500 р и ходят по 150 тыщ - ниче им не делается.
Я по привычке тоже после карбовой начинал искать проблему с проводов и свечек, но как правило оказывалось проблема не в них. Щас заводские лежат в запасе, и ими я иногда проверяю, чтоб убедиться в проводах дело или нет. Работают они нормально, хотя уж 6 год пошел.
Шкив коленвала - может быть, но довольно редко он косячный. Вот ДМРВ более похоже.
Админ на авто
nicotinovich писал(а):

Если катится на холостых все ок, чуть газонешь сначала провал, потом резко ускоряется.



Я меня было один в один...
Дважды лечил такой глюк заменой ДПДЗ и оба раза помогло.
nicotinovich
ДПДЗ - мей би. Админ на авто а ты какой брал и почем??
Мериется у проводов сопротивление. Берется тестер(омметр) и подсоединяется к концам провода, и так для каждого сопротивление от провода к проводу должно отличатся незначительно.
papil
Ненашел я сегодня эту книжульку, но вроде предлагали делать так:
берется кастрюля, желательно алюминиевая, в ней изготавливается насыщеный раствор из повареной соли. Провод укладывается в кастрюлю, таким образом , чтобы концы провода торчали из воды, т.е. полукругом, а вот что и под каким напряжением замеряется я непомню т.к( я говорил уже) я это вычитал из книги 90-хгодов. Конечно же этим методом непользовался.
Обычно я проверяю ВВ провода в темноте на работающем двигателе (обще известный способ)
Админ на авто
nicotinovich писал(а):

ДПДЗ - мей би. Админ на авто а ты какой брал и почем??



Какой-то русский. На ценнике вроде ничего особенного не было. Рублей 150 стоил кажется. Ммм... кажется он был в блистерной коробке, прикрепленной к картонке с названием изготовителя, но точно уже не вспомню.
прапорщик Задов
Мужики а у меня такая херь холодную греешь и по стрелки тохометра наблюдаю провалы,то падает,то возрастает мож кто нибудь подскажет чё может быть???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы