Страница 1 из 1
gad-spider
Всё началось с первого дня минусовой погоды. 21102 8кл инж. 2002 г. 30 тыс. км.
Прихожу на стоятнку, включаю зажигание и жду как всегда срабатывания бензонасоса. После чего запускаю - запускается и сразу глохнет. Пробую

еще раз - стартер крутит, а пускаться не хочет. Проверил искру, давление топлива через штуцер топливной рампе - всё в норме. Бортовой ошибок

контроллера не выдает.
Тянем на галстуке на СТО. Мужчина на диагностике проверил искру, бензонасос, давление топлива, т.е. что я уже делал. Попытался несколько раз

завести - результат тот же. Через пару минут видать машина "оттаяла" и пустилась с пол-толчка. Предположили что плохие свечи, заменили.

Контроллер ошибок не выдавал и машина вела себя как обычно. Ездил целый день - претензий никаких.
На следующий день -4 и та же история. Сначала пускается и глохнет, повторные попытки дальше прокрутки стартера не идут. Тянем на галстуке

туда же. Другой мужчина на диагностике предпринимает так же проверку искры и бензонасоса. Проверили датчики - внорме. Машина "оттаяла" и

снова завелась. Мужчина говорит, что не успел так узнать в чём была проблема. Предположили на перемерзание релюшек контроллера - заменили.

Денег с меня не взял.
2 недели тёплая погода - всё прекрасно, машина запускается и при езде ведёт себя нормально. Ошибок контроллер не выдаёт.
Снова утром -3 - та же знакомая история. На шару поменял ВВ-провода! О! она завелась. Решил что проблема решина и успокоился, а зря.

Заводилась она лишь до -7. Как только -12, история повторяется, только даже при первом запуске дальше прокрутки стартером дело не идёт.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Я заипался уже.....

PS до этого год машину держал на стоянке, в -25 с первого раза пускалась. В летний период, что могло повлиять ничего особенного не

происходило и не ремонтировалось.

Подробно вопрос ещё разбирался здесь: http://nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?t=67361
Белый Медведь
Бензин гавняный слей, залей нормальный. Вода там у тебя.
Alexsa91
Белый Медведь писал(а):

Бензин гавняный слей, залей нормальный. Вода там у тебя.

Думаю что ответ не правильный. ДПДЗ смотреть надо.
gad-spider
Белый Медведьбензин менялся, от воды перед зимой избавлялся
Alexsa91у меня стоит БК, при включенном зажигании 0% если не нажата педаль газа. Если постепенно выжимать то плавно доходит до 100%. Ну а вообще датчики все проверили - испавны. Да и если какой-либо датчик неисправен должна гореть лампочка неисправности при работающем двигателе, однако ничего такого нет. БК ошибок системы впрыска не выдаёт.
gad-spider
ещё всё это споровождается повышенным расходом топлива
http://www.tatauto.ru/advice/2004/02/07/177.html - состояние свечей на фото ?2
андрей 1968
какую температуру двигателя выдает БК утром?
gad-spider
андрей 1968 темпрература соответствует температуре воздуха. Данный вариант, а имеенно зависание ДТОЖ в плюсе мы уже рассматривали.
Автол
Какое начальное напряжение ДМРВ?
В мороз, попробуй сделать так:
1. Включаем зажигание, ждем пока БН отработает, крутим стартер буквально 0,5 - 1 секунду (вжик-вжик). Выключаем зажигание.
2. Ждем 60 секунд, засекаем по часам.
3. Включаем зажигание и заводим двигатель.
Если завелась с полтычка значит, наверное, смесь переобогащена из-за ДМРВ.
Обязательно нужна диагностика работы системы ХХ и всего дроссельного узла, начиная с ДПДЗ.
AlekseyZZZ
gad-spider
У меня точно такая же ерунда. Но сегодня понял что все-таки свечи заливает еще до того как стартер начинает крутить. Если у тебя в БК есть функция прогрева свечей попробуй ее включить. Вполне возможно услышишь хлопок негромкий. Это явно сгорает бензин которого быть в тот момент в цилиндрах никак не должно.
ВОт моя ситуация:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119073&start=15
Vlad B
Автол писал(а):

Если завелась с полтычка значит, наверное, смесь переобогащена из-за ДМРВ.



ДМРВ в пуске не учавствует, ЭБУ его параметры начинает учитывать в переходном режиме из пуска на ХХ или прогрев если ДТОЖ сказал что счаз ниже +30 примерно в движке.
gad-spider
Решил отписаться чем дело закончилось: 3 суток разбирались на 2-х оф. ВАЗовских сервисах. Причина - конденсат в топливной рампе, соотв-но перемерзание форсунок. В заблуждение вводил чистый бак - ни капли воды и то что заправлялся только на проверенных заправках.
Конечно остались вопросы откуда там всё таки вода и почему она не прогналась через двигатель.
netrat
"зараза не заводиться" - вот потому и не заводится, что ты так к ней относишься !

люби ее как женщину, и она тебе ответит тем же, а будешь ругать и проклинать - отомстит жестоко - уже многими проверено
gad-spider
netratспасибо, за совет. Теперь я знаю универсальную причину поломок моего автомобиля. Следовательно стоит устранить эут причину и машина ломаться не будет. the best!
@lllig@tor
у меня на модуль зажигания через раз приходило питание,то 12 В,то 5 В,соответственно то заведешь то мучаешься
Vlad B
gad-spider писал(а):

Причина - конденсат в топливной рампе, соотв-но перемерзание форсунок.



3.14здуны фантасты на этом сервисе, если заводится и глохнет, то нужно смотреть не на форсунки, а на подсос воздуха и мертвость ДМРВ и РХХ.

И как это она у тебя завелась на замерзших форсунках и заглохла, если завелась - значит форсунки работают.
gad-spider
Vlad Bвы немного недопоняли поняли проблему (см. 1-ый пост) - он не заводилась вообще на холодный двигатель при отрицательной температуре. Определили - линув на морзце на рампу кипяточка.
PS В следующий раз убедительная просьба более внимательно ознакамливаться с материалами темы, прежде чем делать какие-либо выводы, особенно в столь агрессивной манере. Спасибо.
Yury001
В общем была у меня сегодня похожая проблема. На улице не минус но близко. Завожу - нет результатов. Заводился всегда без подгазовок. Сегодня пришлось с подгазовкой. Газ бросаю - глохнет. Первое предположение РХХ. Через 15 секунд загорелась СЕ и все подтвердилось. Выскочила ошибка "КЗ в цепи РХХ либо неисправность ЭБУ", 1 пережил бы, 2 не сразу бы. Через секунд 30 появился ХХ. Вывод: скорее всего что-то не давало штоку РХХ нормально перемещаться, может быть и низкая температура (стоял на набережной место холодное и продуваемое), видимо при возрастании нагрузки (от невозможности перемещения шагового двигателя) ЭБУ воспринимает это как КЗ.
ЮрасикNEW
Вот так и надо с матрехой - гайка-шмайка покрутил, балон-шмалон попинал - поехал Smile . Короче внимание ей надо, это ж НАША техника!!! Smile Smile Smile
gad-spider
ЮрасикNEWзачёт :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы