Yulius
На форуме 18 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Конечно, замена масла/фильтров периодически - это понятно.
Смена колодок - по характерному хрусту.
Но вот на 50 тыс. мне поменяли кислородник. (?) Ну может так и надо.
Я вот к чему:
Гарантия заканчивается. Так что самому-то регулярно делать, менять и смотреть, не дожидаясь пока затрещит и развалится?
Добавлю: рекомендуемый ресурс элементов. Ну хотя бы помпы, ремней, стоек и т.д.
gender-male
На форуме 18 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
продай. я серьезно. если нет у тебя склонности к технике (была бы - то ты бы не спрашивал) лучше продай тому, у кого эта склонность есть. а сам купи новую.
если эта идея не нравится, то открываешь сервисную книжку - там все написано. остальное по ситуации.
а кислородник это фигня. накрываться стал, не те милливольты выдавать, его и выкинули. ты, надеюсь, не ностальгируешь по старому? а то вдруг привык, и тебе будет тяжело сжиться с новым?
это к доктору.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Yulius писал(а):Ну хотя бы помпы, ремней, стоек
Помпа если не течет и не гудит - нормально
Ремни если нет ниток и надрывом, трещин - нормально
Стойки - если не вытекли - нормально
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы