shammer писал(а):У меня перепрошитые мозги, но когда перепрошивали никаких стендов с мощностью не показывали, и про 100 лошадей не загибали....
Сказали сразу же что, никакой формулы 1 не буит... Единственно что измениться, это машинка будет чуток поприемистей, отзывчевей на педаль газа, поприятней в управлении буит....
если денег для этого не жалко то прошьем....
прошил, не жалею... приятней ездить стало....
+1. Именно это и дает грамотный чип-тюнинг.
Согласен на 100%. Большое заблуждение считать, что в результате чип-тюнинга прибавляется какое-то количество лошадей. Более того считаю, что прибавка лошадей и чип-тюнинг это несколько разные понятия. С чего вообще должна увеличиваться мощность, если объем движка остается неизменным. Просто если стоковый ВАЗовский движок выдает свои максимальные показатели аж за 5000 об/мин., то в результате чип-тюнинга происходит "переукаладка" диапазаонов если можно так назвать.
Вот например хорошая статья по этому поводу http://chiptuner.ru/t71_tst.php.
Поправьте если где неправ.
А вот на грамотной тюнинговой прошивке машинка становится гораздо приятнее чем на стоке - это факт!Nomad писал(а):С чего вообще должна увеличиваться мощность, если объем движка остается неизменным.
а стого что на пример тебе в двиг прыскает больше топлива и обороты повышаюца, из этого и следует прирост мощности двига.Nomad писал(а):если объем движка остается неизменным.
чуш не гавари. Либо прально выражайся.
Или спорим что я сделаю больше 100 лошадей на 08i при объёме 1,5 литра Motistuta писал(а):Nomad писал(а):С чего вообще должна увеличиваться мощность, если объем движка остается неизменным.
а стого что на пример тебе в двиг прыскает больше топлива и обороты повышаюца, из этого и следует прирост мощности двига.
Да хоть улейся топливом, сильно мощность не поднимешь. Ибо что бы там светлые головы ни говорили, а объем смеси в цилиндрах тот же останется. Сделаем смесь чуть богаче - поедет чуть лучше. Ну скажем на 3-5%.. Больше - смысла нет. Лучше не поедет, кушаьть будет больше. Повышать обороты тоже глупо - ибо на стандартных валах после 6000 объем смеси уже не растет, соответственно и мощность тоже. 8-)Kirill111 писал(а):Я к тому, что про объем неизменный он отчасти прав. Именно кол-во смеси определяет мощность, а потом уже можно играться с ее составом. Определяющий здесь именно объем. 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
И без изменения объема можно сжечь больше топлива - загоняя его под большим давлением (турбина) или доставляя больше кислорода для окисления бензина (закись азота).