Чиповка правда или ложь?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 10:19
shammer писал(а):

У меня перепрошитые мозги, но когда перепрошивали никаких стендов с мощностью не показывали, и про 100 лошадей не загибали....
Сказали сразу же что, никакой формулы 1 не буит... Единственно что измениться, это машинка будет чуток поприемистей, отзывчевей на педаль газа, поприятней в управлении буит....
если денег для этого не жалко то прошьем....

прошил, не жалею... приятней ездить стало....


+1. Именно это и дает грамотный чип-тюнинг.
Согласен на 100%. Большое заблуждение считать, что в результате чип-тюнинга прибавляется какое-то количество лошадей. Более того считаю, что прибавка лошадей и чип-тюнинг это несколько разные понятия. С чего вообще должна увеличиваться мощность, если объем движка остается неизменным. Просто если стоковый ВАЗовский движок выдает свои максимальные показатели аж за 5000 об/мин., то в результате чип-тюнинга происходит "переукаладка" диапазаонов если можно так назвать.
Вот например хорошая статья по этому поводу http://chiptuner.ru/t71_tst.php.
Поправьте если где неправ.
А вот на грамотной тюнинговой прошивке машинка становится гораздо приятнее чем на стоке - это факт!

#27:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 10:51
Подтверждаю. Перепрошил свою из-за того, что стоковая прошивка глючная была. Ездить намного приятней стало. На низах тянуть лучше стала. Зимний пуск улучшился. Прибавки мощности не заметил, да и не надо мне оно.
#28:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 11:33
Афтар, спасибо! Поднял настроение :grin:
#29:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 11:46
Nomad писал(а):

С чего вообще должна увеличиваться мощность, если объем движка остается неизменным.


а стого что на пример тебе в двиг прыскает больше топлива и обороты повышаюца, из этого и следует прирост мощности двига.
Nomad писал(а):

если объем движка остается неизменным.


чуш не гавари. Либо прально выражайся.
Или спорим что я сделаю больше 100 лошадей на 08i при объёме 1,5 литра Laughing

#30:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 12:20
Motistuta писал(а):

Nomad писал(а):

С чего вообще должна увеличиваться мощность, если объем движка остается неизменным.


а стого что на пример тебе в двиг прыскает больше топлива и обороты повышаюца, из этого и следует прирост мощности двига.

Да хоть улейся топливом, сильно мощность не поднимешь. Ибо что бы там светлые головы ни говорили, а объем смеси в цилиндрах тот же останется. Сделаем смесь чуть богаче - поедет чуть лучше. Ну скажем на 3-5%.. Больше - смысла нет. Лучше не поедет, кушаьть будет больше. Повышать обороты тоже глупо - ибо на стандартных валах после 6000 объем смеси уже не растет, соответственно и мощность тоже. 8-)

#31:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 12:24
Kirill111 писал(а):

Ну скажем на 3-5%..


а кто про другое грит то???
из путого в порожнее.....
93+5%=97,65
никто и не грит что что просто чиповкой ты самолёт сделаеш
Kirill111
как ты заметил никто про валы и остальные доработки не говорит в этой теме. Тока чиповка обсждаеца 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
а куриш ты всёравно многовато Very Happy

#32:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 12:50
Я к тому, что про объем неизменный он отчасти прав. Именно кол-во смеси определяет мощность, а потом уже можно играться с ее составом. Определяющий здесь именно объем. 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) Very Happy
#33:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 16:36
100+70=170... Снятие 100 л.с. с 1л объема дорожного двигателя - это уже искуство, причем похвастаться сим могут 2 или 3 фирмы и их двигатели сильно отличаются от ВАЗских... очень сильно...
#34:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 17:19
Kirill111 писал(а):

Я к тому, что про объем неизменный он отчасти прав. Именно кол-во смеси определяет мощность, а потом уже можно играться с ее составом. Определяющий здесь именно объем. 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) Very Happy



И без изменения объема можно сжечь больше топлива - загоняя его под большим давлением (турбина) или доставляя больше кислорода для окисления бензина (закись азота).

#35:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 17:22
Слушайте. ну объясните мне. или я что-то не понимаю. Smile
Например: KIA RIO - Объем -1,5 л, Обороты примерно одинаковые. Мощность -98 л.с.
Какая гадина у меня целый табун увела - 20 л.с. Smile
Я так полагаю, по щелям разбежались. в смысле допуски-посадки и иже с ними.

#36:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 18:00
Это уже куда-то отклонились. Давайте говорить о стоковом 1.5л ВАЗовском движке и насколько может измениться его мощность в результате чип-тюнинга.
#37:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2006 18:50
Субъективное мнение по поводу чип тюнинга.

http://www.ladaclub.org/forum/viewtopic.php?t=75&postdays=0&postorder=asc&start=15

Весь процесс происходил на моих глазах

#38:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 00:31
shammer
AND517

Какие прошивки залили, и на какой контроллер?
Если не секрет.

Тож задумался стоит или нет, пока собираю инфу.

#39:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 00:37
Kirill111
И снова поправлю в том что количество лошадок увеличется. А произойдет это в ущерб нормам токсичности и экономичности.

Это как палка на двух концах.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU