Страница 2 из 2
webstudent
Эу, ну хорош ругаться! Я вполне представляю как хлопает пятая дверь, а вот запаха как-то ни разу не ощущал, но допускаю, что он может быть.
Юрий666
Пиркс
А ты бы в ж..пу не пошел со своими предъявами?
Машина новая была, когда брали, и за два года ни царапины. Руки невьипенско растут - откуда и как надо. Не тебе о них судить, не зная, понятно?
Ты лучше по делу че-нить скажи. Или умственных способностей тока на нездоровую и неуместную критику хватает???? УО немного, да?
Беркут
Юрий666 писал(а):

Замок регулировке не поддается.

Разве так бывает? Все что построили всегда можно сломать, и наоборот
Глебаня
Юрий666
Вообщето это я написал.
webstudent писал(а):

Если возить гнилую картошку или подтекающюю канистру, то вонять нетока в салоне будет. Ничего от туда не пахнет.
Если со всей дури хлопать, то и дома от холодильника баротравму получишь, а у меня ребенок даже не просыпается в кресле своем.


Но про Вашу невнимательность, так же как и про
Юрий666 писал(а):

А хлопать приходилось так, чтоб он закрывался. Замок регулировке не поддается.

умолчу и полностью соглашусь с Пиркс.

Юрий666 писал(а):

А ты бы в ж..пу не пошел со своими предъявами?
Машина новая была, когда брали, и за два года ни царапины. Руки невьипенско растут - откуда и как надо. Не тебе о них судить, не зная, понятно?
Ты лучше по делу че-нить скажи. Или умственных способностей тока на нездоровую и неуместную критику хватает???? УО немного, да?


А Вы батенька ХАМ! Здесь непринято на третьей фразе обзываться и лезть в бутылку. Из-за Вас темку то снесут в помойку, а webstudent советов не получит.

П.С.
Живешь с 21101 (Здаётся мне, что это карб.?), так напиши про минусы и плюсы своей матрёхи, а под чужое "одеяло" залезать ненадо.
webstudent
Посмотрел белую двенашку.
Как сказал знающий человек "хорошая пятилетняя машина". Двигло в хорошем состоянии, не течет, не капает, не скрипт, выглядит хорошо, урчит, ХХ держит, заводится нормально. Пробег 79 тыс

Кузов крупно не бит, на днище мелкие следы от отечественных дорог, вмятинка от домкрата. Хуже всего - это точечная коррозия в некоторых местах стыков, под резиночками уплотнителей на стеклах итп. Не то чтобы гниль, но краска лопнула и маленькие пятнышки уже видны.
Видно что дверь была чуть-чуть вмята и выправлена, зашпатлевана и закрашена. Тоже через пару месяцев надо это переделывать.
Трещина от камня на лобовом, трещина на спойлере сзади.

Салон люкс, БК, 4 стеклопод, магнитора, велюр, подогрев сидений, противотуманки, салон хорош. Дальный свет слабоват, но, думаю, дело в лампочках. Не очень понравился шум в салоне, но очень похоже, что дело в шинах. А так панели скрипят даже меньше, чем я ожидал. Ход плавный.

Хотят за нее 140 тыс. Брать?
десятник
Если еще не выбрал, то варианты: десядка, девятка, у них разная посадка водителя, примерся, где удобнее.
Если есть сервис рядом,бери инжектор, если нет, карбюратор.
На зиму не советую 16 клапанный двигатель, ниже -25-не заводится, нежен электроподогреватель.
Любая машина-как женщина, как повезет, у приятеля 2003 года-без проблем, у меня с новья, по мелочам достает.
Удачи.
Глебаня
webstudent писал(а):

Хотят за нее 140 тыс. Брать?


Здесь как душа скажет. Иногда бывает влюбишься и даже больше готов заплатить, а не продают.
Советую конечно поторговаться за стекло (дорого это), про дверь вспомнить, про жучки. 10-15 тыщ - хорошая прибавка к ремонту.
Дорого иль дещево - тока тебе решать.

Кстати не написал, а двигло какое?
Если 1.5 16в - Попадешь сразу на 100 бачков (заменишь ГРМ с роликами). Учти это.
ЮрасикNEW
79 т.к. - многовато, дерни на подъемник на ближайшей нормальной СТО (100 руб. осмотр) тебе все расскажут про ходовку, еще 250-300 руб (диагностика на компе) - все узнаеш про двигло, и 100 руб. кузовщику - он тебе все расскажет про "вмятинки" и корозию скрытых полостей.
Диагностику двигла делай на компе, а то не поймешь про начинающий издыхать ДМРВ (стоит 2100 руб.), замерь компрессию и давление топлива в рампе.
100 бачинских за замену ГРМ!!! Smile Это вы, батенька слегка загнули: ГРМ - 250-300 руб., ролик вологодский -300 руб., работа 250 руб., итого - максимально штукарь деревянных.
Короче, перед тем как окончательно решишься брать - обязательно осмотр через СТО (лучше потерять 500 руб., чем потом в армию идти с навсегда отбитой охотой к езде Very Happy ).
Осмотр через СТО - сейчас норма и для более опытных автовладельцев, а вы, вэбстудент, пока к таким явно не относитесь (без обиды).
Глебаня
ЮрасикNEW писал(а):

100 бачинских за замену ГРМ!!! Это вы, батенька слегка загнули: ГРМ - 250-300 руб., ролик вологодский -300 руб., работа 250 руб., итого - максимально штукарь деревянных.


Может я невнимательный, но выводы, что афтор 8В смотрел откуда???
Посчитаем?
2 ролика - 650-700 + ремень ГРМ 350-400 + ремень гены 250-300 + работа 1000 + неплохо бы шкив на чугун поменять 750 руб.
Суммировать?
:-D
ЮрасикNEW
Работа 1000 р. - где такой сервис нашли, уважаемый Smile, бегом оттуда. Ремень гены 250-300, чугун 750 - а ведь можно и не менять Very Happy, так сказать необязательная трата ! Можно еще предложить помпу поменять, подшипники гены заменить и после движок помыть Very Happy .
Ну а если так, то это еще один аргумент не брать бедному студенту 2112 Very Happy .
Al_Krsk
У меня ВАЗ 2112 2004 брал с салона, до этого была 9-ка. С 9-ой проблем меньше честно скажу. Вообще 8-клапанный инжекторный мотор больше нравился. Ну а вообще 12-ка нормальная машина. Правда для эксплуатации зимой я думаю стойки родные поменяешь быстро. Потом смотри сразу ДМРВ если машине 4 года то ему уже пора навернуться. На нем напряжение на холостых должно быть не более 1,01В. Как возьмешь совет поменять сразу ГРМ. я за три года эксплуатации своего авто глобальных косяков не нашел. ну пробег за 4 года минимум от 50 а максимум хз. Я за 3 года 103 намотал и движка в идеале компрессия 14. Померь компрессию!
Глебаня
ЮрасикNEW писал(а):

Работа 1000 р. - где такой сервис нашли, уважаемый , бегом оттуда.


Такая у нас стоимость работ, но с гарантией, а для 1,5 это очень важно. Можно и у дяди Васи в гаражах за 400 поменять, тока потом с него как с гуся вода.
Пробег в 79000 как раз укладывается в 2х40 тыков и поменять ГРМ, а гену оставить - буржуйство.
про помпу и подшипники гены я не вспоминал, прошу мне это не приписывать! Very Happy
В Самаре ценник один, в Питере - другой, а чем дальше на север, тем красивее северное сияние.
Pavel_21
Al_Krsk писал(а):

На нем напряжение на холостых должно быть не более 1,01В


Не на холостых, а при в включенном зажигании и НЕ заведенном двигателе! Идеал - 0.996 В. Допустимый предел - 1.032 В. Если больше, то ДМРВ на свалку (ну или помыть можно Smile).

To Автор
Машину лучше брать у знакомых. Если такой нет, то осмотр на сервисе нужен обязательно, особенно диагностика двигателя, ну кузов нужно внимательно посмотреть. А все остальное в идеале все равно не будет и потребует в первые месяцы вложения. После покупки все ремни лучше заменить, особенно на 16V. А также масло поменять в движке, про коробку спросить, какое масло лили и когда последний разменяли. Если ни разу, то поменять! Smile
TTolstyak
webstudent ты на правильном пути. Бери матреху и будет тебе счастье. Деньги по-любому будешь вкладывать в любой наш тазик такого года выпуска. Будь то классика, зубила или матреха. Тока на матрехе ты будешь ездить с большим удовольствием, чем на зубиле. Плюсы и минусы обговаривать не буду, избитая тема. Просто, когда машинки смотришь, не нужно поддаватся эмоциям. Смотри на всё трезвым взглядом. Все советы старших товарищей (см.выше) выполняй четко и неукоснительно. Считай, что ты уже в армии.
Теперь по теме: есть опыт эксплуатации и того, и другого. Хоть на матрехе и не долго пришлось поездить (где-то с полгодика) т.к. не моя была (2110 1998г. карб).
Удачи в выборе :cool:
CASUAL
Юрий666 писал(а):

А по-моему, если опыта вождения нет, то 10-ое семейство лучше не брать. Железо и бампера ой какие недешевые!
В Мурманске дела с запчастями вообще как?



Эт смотря как ездить!!!! если руки кривые, то лучше ваще пешком ходить!!!!
webstudent
Что такое ДМРВ?

Клятвенно клянется, что ремень ГРМ менял 4 тыс км назад, в том месяце. Верить или все равно сменить? (Зачем ему врать?)

Там есть БК, который показывает "no err" Это о чем-то говорит? Можно ли по этому БК сделать диагностику или надо обязательно на СТО?
TTolstyak
Тебе же сказали, в сервис на полную диагностику. Только после этого можешь покупать. И следи за продавцом, ну там нервничать начнет и т. д. Не торопись покупать. Хотя представляю себе как хочется.
Глебаня
webstudent писал(а):

Клятвенно клянется, что ремень ГРМ менял 4 тыс км назад, в том месяце. Верить или все равно сменить?


Если на СТО менял, обычно квитанции остаються. Пусть покажет, или на СТО съезди, там копия храниться может еще. А так менять, если 1,5 16в.
webstudent писал(а):

Там есть БК, который показывает "no err" Это о чем-то говорит?


Говорит о том, что всё работает, но как - скажет тока диагностика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы