Страница 3 из 30
romex
Нарыл в нете сайт 12v.ru производительля автоэлектроники.Вот что предлагает Энергомаша по этой теме... или 3-уровневый...
Эх, на миг пожалел что я не живу в Калуге.... :-(
Stacid
иллюстрировал процесс установки РН 7931.3702И4 от шеви-нивы

сегодня заинсталлил. доступ, конечно, сверху затруднен, прямо скажем...
Деревянный
Stacid Наконец-то ФОТО!!! Как я понял, проводок с разьемом "мама"который надевался на контакт "папа" РН, к новому подключается так.же?!!! А два других подключаются дополнительно на те контакты что на ресунке... Т.е. ничего оставлять "болтаться в воздухе" не надо?!!
Приборка какая? Контрольная лампа ведёт себя как ей предписано?!
Kachan
Деревянный писал(а):

Т.е. ничего оставлять "болтаться в воздухе" не надо?!!
Приборка какая? Контрольная лампа ведёт себя как ей предписано?!


Я ставил также, приборка была (щаз поменял) одноокошечная АП - проблем с лампой не было. Были в морозы проблемы с реле защиты стартера.
Деревянный
Kachan писал(а):

Я ставил также, приборка была (щаз поменял) одноокошечная АП - проблем с лампой не было. Были в морозы проблемы с реле защиты стартера.


Понятно... Нужно пробовать... У меня приборка с мех. одометром...
А реле защиты стартера мне не нужно... Я уже спалил один стартер (ну откуда я знал об этой болезни переднеприводных?! Откуда я знал что в них питание на стартер подаётся прямо с Замка и без всякого предохранителя и реле?!!!), но спалил сам по дурости, там по дефолту если втягивающее не вернулось назад (ну пригорели контакты и ключь не вернулся назад), горит лампа "проверь уровень тормозухи"... Я проверил, всё норрмально и поехал... Потороха стартера выгорели подчистую.... Втагивающее только нормальным осталось. Потом ездил (после замены стартера) постоянно доворачивая ключь вручную... А после установки сигналки проблема отпала, т.к. ток на стартер даёт сигналка, а ключём только даёшь сигналке сигнал на запуск стартера, в результате через контакты замка не идёт огромный ток, следовательно контакты не подгорают и соответственно нет такой проблемы... Блин, написал много но не совсем по теме... Ну а вдруг кому пригодится?! Smile
Stacid
Деревянный писал(а):

Stacid Наконец-то ФОТО!!! Как я понял, проводок с разьемом "мама"который надевался на контакт "папа" РН, к новому подключается так.же?!!! А два других подключаются дополнительно на те контакты что на ресунке... Т.е. ничего оставлять "болтаться в воздухе" не надо?!!
Приборка какая? Контрольная лампа ведёт себя как ей предписано?!


Да, 2 провода обжимаешь под клеммы, а третий контакт подключаешь штатно, как на правой части рисунка.
В воздухе ничего не болтается.
Приборка VDO одноокошечная, лампа зарядки функционирует в штатном режиме, расколбаса на холостых с подмаргиванием фар пока не замечено.
Kirill111
Извиняйте за глупый вопрос, а при таком варианте с новой таблеткой диодный мост какие-то функции продолжает исполнять? Или его можно вообще удалить? Confused
ortodox
Kirill111 писал(а):

Извиняйте за глупый вопрос, а при таком варианте с новой таблеткой диодный мост какие-то функции продолжает исполнять? Или его можно вообще удалить? Confused


Диодный мост работает как обычно , а вот доп. диоды здесь нужны только для контрольной лампы.
Их можно и удалить , но тогда придется в приборке (у кого старая) удалять резистор и диод.
Kirill111
Так все таки, четко, куда и что подключить чтобы на старой приборке и новом РН не горела лампочка? Чтобы ничего не удалять и не перепаивать..
gnom211
а у меня напруга на холостых 13,1-13,2В
а когда то 13,7-13,9 была
ortodox
Kirill111 писал(а):

Так все таки, четко, куда и что подключить чтобы на старой приборке и новом РН не горела лампочка? Чтобы ничего не удалять и не перепаивать..


Выше на фотке Stasid все видно:
Синий вывод на выход гены В+ ,
Желтый на вывод обмотки , ближний к регулятору.
Вывод от доп. диодов (мамка) на клемму папка на регуляторе.

ЗЫ: цвета проводов могут быть и другими , но их расположение на регуляторе у всех аналогов одинаковое.
Kirill111
Все ясна, спасибо. :cool:
ortodox
gnom211 писал(а):

а у меня напруга на холостых 13,1-13,2В
а когда то 13,7-13,9 была


Если замерить на гене тестером , то там так и будет 13,9 , а уже до БК доходит 13,1 , такое качество проводки , да и БК может врать.
ortodox
Kirill111 писал(а):

Все ясна, спасибо. :cool:


Только не потеряй текстолитовую шайбочку под винтом крепления вывода обмотки к диодному мосту , где желтый провод , иначе обмотка будет коротить на массу.
Kirill111
Само собой :cool:
sseagal
ortodox

А на мой генератор можно поставить этот регулятор напряжения ???
Машина по сравнению с вашими уж очень старая ...



Или лучше попробовать трехуровневый ... ???
Деревянный
sseagal
У меня такой-же генератор... Это обчычный "инжевый".... Я себе РН буду ставить... Кроме того, генераторов у ВАЗа было 2 вида, "новых" как я понял очень мало, т.к. даже на машинах 2007 года стоят зачастую "старые"...
sseagal
Деревянный

Спасибо, буду пробовать ...
Kachan
Деревянный писал(а):

sseagal
У меня такой-же генератор... Это обчычный "инжевый".... Я себе РН буду ставить... Кроме того, генераторов у ВАЗа было 2 вида, "новых" как я понял очень мало, т.к. даже на машинах 2007 года стоят зачастую "старые"...


+1
Я когда себе искал "новый" (про который инф. письмо ВАЗа было), на меня продавцы смотрели вот так Confused
ortodox
sseagal писал(а):

ortodox

А на мой генератор можно поставить этот регулятор напряжения ???
Машина по сравнению с вашими уж очень старая ...

???


Посмотри на мой профиль 8-) .
Хотя моя все же новее , выпуска декабрь 99-го года :-D
sseagal
ortodox писал(а):

Хотя моя все же новее , выпуска декабрь 99-го года



Да действительно очень похожи...И не факт,что новее... Smile
У меня в VIN буква Y стоит. Тоже вторая половина года, но
месяц определить не могу ... Пишется всюду 99 г.
Цвет кстати 421 Афалина.
Ну тогда попробую поставить.Узнавал сегодня. 45 грн.
SAuto
Спрошу здесь, если у аккума вокруг пробки присутсвет небольшая сырость т.е. как бы напотевание это означает что аккум кипит?
ortodox
SAuto писал(а):

Спрошу здесь, если у аккума вокруг пробки присутсвет небольшая сырость т.е. как бы напотевание это означает что аккум кипит?


Скорее всего просто просачивается електролит по резьбе.
Если уровень в норме - значит не кипит.
Деревянный
ortodox писал(а):

Спрошу здесь, если у аккума вокруг пробки присутсвет небольшая сырость т.е. как бы напотевание это означает что аккум кипит?
_________________


Поправлю немного предудущего оратора. Это естественный процесс испарения. Пяитно расползается от отверстия в крышках банок постепенно. Эти пятна нжно периодически вротирать проверяя уровень електролита в банках. Тогда и "крутой" необслуживаемый аккум нафиг не нужен, понт это...
Boltun
короче у меня опять проблема тысячелетия!!!!
правильно говорят - не мешай машине ездить
но ведь руки то чешутся


короче купил я сегодня РН нового образца (квадратный, с двумя проводками)


инсталлировал его как показано на картинке на странице 5
обжал оба провода и подключил их
третий провод подключил штатно

собрал генератор. обжатые провода прикрутил где росло (на болт, на который повесил один из обжатых проводов РН) и подключил маленький разъем на место


так вот....домой я доехал на галстуке

на холостых напряжение падало. подгазую - растет. подумал, что зарядиться на ходу на более высоких оборотах.

в итоге в 2-ух км от стоянки заглох. напряжение всю дорогу падало (доходило до 8 В)


такое ощущение, что генератор не возбуждался.


тут писали про то, что один проводок какой-то нужно оставить в воздухе...однако Stacid (нарисовавший картинку) сказал что не надо.



что я сделал не так? подскажите пожалуйста - завтра поуде разбираться при свете


з.ы. генератор старый, приборка электронная
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы