pavel74 писал(а):Зарядка пропала или была недостаточной?
Ну, скорее всего недостаточная, так как самое низкое напряжение было 12,7В и кратковременно поднималось до нормы или до 15В, это видимо когда щетки контачили с остатками контактных колец.
pavel74 писал(а):Скинь ремень с гены да посмотри. Лампа должна гореть 100%, если нет надо копать.
При скинутом ремне лампа горит, а как же она не будет гореть если ротор то не крутиться? Ведь РН н/о запускает гену только когда ротор раскрутиться примерно до 400об.
А на работающем двигателе как это сделать? О, понял как, не закручивать болт натяжки генератора, запустить двигатель и сдвинуть гену чтоб ремень слетел или начал проскальзывать.
Но все же я думаю что когда то ставя на гену РН н/о без выкусывания доп.диодов(я их выкусил позднее) то что то спалил на входе D+ в РН, вот по этому теперь и не показывает отсутствие заряда, хотя проверю по вышеописанному способу.SAuto писал(а):Ведь РН н/о запускает гену только когда ротор раскрутиться примерно до 400об.
Не все РН н/о так работают.pavel74 писал(а):Не все РН н/о так работают.
Про мой так именно так и пишут, РН 844.3702pavel74 писал(а):Правда при просадке оборотов фары притухают.
Это как же у тебя настолько обороты просадить то получается? snow02rus писал(а):845.3702 же можно подтянуть по напряжению вверх диодом в разрыв плюсового провода?
Там и так 14,5 В , зачем больше?pavel74 писал(а): даже выше- Вольт 15 на холодную - бортовик всю душу вынесет, пока не успокаивал включением фар и обогрева заднего стекла. Э
У бортовиков есть подстройка пределов напряжения , не знаю у всех ли.
Или можно текущие показания занизить малость , чтобы не орал. snow02rus писал(а):14.2 на выводной шпильке (замеряю UT-61D). До аккума доходит при этом 14.0
Что-то много падает на проводе генератор-батарея.
Помимо плюса рассмотри прохождения минуса:
отрицательный вывод выпрямителя-задняя крышка генератора-статор-передняя крышка генератора-кронштейны генератора- блок двигателя.
Видишь сколько контактных мест на пути прохождения минуса, да еще и из разных металлов- хорошая среда для появления окислов.
Что касаемо напруги, так писал что повышенная при пониженных температурах- при прогреве все приходит в норму. А повышенное напряжение в холода это , т.к. холодная батарея плохо берет заряд.pavel74 писал(а):Что-то много падает на проводе генератор-батарея.
...
А повышенное напряжение в холода это , т.к. холодная батарея плохо берет заряд.
Да, я это исправлю как только руки дойдут - втулю толстый провод с нормальным наконечником.
14.5 в холод это не повышенное, 15 сразу после пуска без потребителей кроме ЭСУД - вот повышенное, но это только на пользу: холодный аккум почти не берет заряд. Вопрос в том как переделать 845.3702 чтобы было не ниже 14.4В с ближним и печкой... диод чтоль втулить только не в разрыв массы а в разрыв плюса? Или может существует готовый интеллектуальный импортный регулятор 14.5В? snow02rus писал(а):Вопрос в том как переделать 845.3702 чтобы было не ниже 14.4В с ближним и печкой... диод чтоль втулить только не в разрыв массы а в разрыв плюса? Или может существует готовый интеллектуальный импортный регулятор 14.5В?
по идее можно измерительный вывод вынести на аккум .
но возни многоsnow02rus писал(а): Вопрос в том как переделать 845.3702 чтобы было не ниже 14.4В с ближним и печкой...
Сколько сейчас на ХХ без потребителей , до прогрева и после?ortodox писал(а):Сколько сейчас на ХХ без потребителей , до прогрева и после?
14.5..7 при -10 и 14.2..3 на прогретой, батарея свежая и кальциевая.
Генератор и регулятор судя по всему исправны, просто хочется чтобы ниже 14.4В при ближнем, печке и вентиляторе радиатора не падало... 845.3702 без доработок этого не обеспечивает.
по идее можно измерительный вывод вынести на аккум.
А что будет при его обрыве, интересно?snow02rus писал(а):14.5..7 при -10 и 14.2..3 на прогретой, батарея свежая и кальциевая.
Генератор и регулятор судя по всему исправны,
++
snow02rus писал(а):по идее можно измерительный вывод вынести на аккум.
А что будет при его обрыве, интересно?
Кидать доп. провода на РН я бы не стал. Лучше кинуть косичку с гены на кузов , протянуть все массы , заменить (или переобжать ,пропаять клеммы) плюсового провода от гены на АКБ , и с АКБ на кузов.
Можно и диод ,это даже проще , вот только не переборщить бы с напряжением. Диод Шоттки даст минимум +0,4 В , это может быть многовато.