Я вчера менял сам.
требуется 2 ключа на 17, 2- на 13, 1 -на 8 пассатижи с тонкими длинными носами.
под капотом все просто! ключами на 17 ослабить гайки крепления
рубашки троса к кронштейну на кпп
сдёрнуть рубашку с кронштейна , далее освободить трос с вилки
(он сам свалится легко)
Далее в салоне ...
хреново там подлезать
водительское сидение откатить как мона дальше , руль повыше.
и изогнувшись буквой ЗЮ надо залезть под торпедо
Трудоемкость работы аналогична замене крана отопителя на ВАЗ 2105 .
ключом на 8 открутить винт крепления опорной пластины рубашки
педаль сцепы отвести в верх до упора и тонкогубцами снять стопорный замок ( принцип устройства его можно посмотреть рядом на оси педали тормоза стоит аналогичная, просто тут лучше видно)
снять трос (там пластиковая втулка в ухе троса - не потерять.)
Псё! трос мона вытянуть в салон.
Новый трос ставится в обратной последовательности.
Пластиковую втулку мона смазать, трос не обязательно.
после того как под торпедо всё прикрепил в моторном отсеке
( гайку рубашки на 17 тоже затянуть)
трос зацепить на рычаг вилки и рубашку одеть на кронштейн, слегка
затянуть гайки на 17.
идем в салон и смотрим положение педали сцепы относительно педали тормоза.
они должны быть на одинаковом уровне или педаль сцепы чуть ниже!
если это не так, то сдергиваем рубашку, отцепляем трос от вилки и изменяем его длину гайками на 13. потом их затягиваем и псё наместо ставим.
-если педаль в норме то затягиваем гайки на 17, а если нет то повторяем.
Я не торопясь, минут за 40 управился.
Да ,забыл нужна переноска или фонарик ? под торпедо ни фига не видно!