Страница 1 из 1
cheeeter
Народ стоял на светафоре! нажал сцепу и педаль осталась в полу! туда сюда болтается. тросик зацеплен за педаль. вилка сцепы в норме. трос порвался? )) сломался прям напротив запачстей! купил новый трос чё делать я хз) менять тросик или гнать на сервис?
freeman77
да,скорее всего тросик,просто другое???наврятли,если у вилки все норм,у педали тоже,то....именно он,если есть возможность то меняй сам,не сложно.
cheeeter
сам могу ниразу не делал этого)) ну думаю ничё сложного нет )) трос есть руки есть) тачка у подъезда ))
alex04
cheeeter писал(а):

... руки есть)


желательно потоньше и подлиньше пальчики, ой как там не удобно фиксирующую шайбу ставить под педалью
max-np-max
alex04

А все-таки под жабо удобнее 8-)
staromsk
у нас эта процедура стоит 280 рублей на СТО 8-)
fox612
Я вчера менял сам.
требуется 2 ключа на 17, 2- на 13, 1 -на 8 пассатижи с тонкими длинными носами.

под капотом все просто! ключами на 17 ослабить гайки крепления
рубашки троса к кронштейну на кпп
сдёрнуть рубашку с кронштейна , далее освободить трос с вилки
(он сам свалится легко)

Далее в салоне ...
хреново там подлезать
водительское сидение откатить как мона дальше , руль повыше.
и изогнувшись буквой ЗЮ надо залезть под торпедо
Трудоемкость работы аналогична замене крана отопителя на ВАЗ 2105 .

ключом на 8 открутить винт крепления опорной пластины рубашки

педаль сцепы отвести в верх до упора и тонкогубцами снять стопорный замок ( принцип устройства его можно посмотреть рядом на оси педали тормоза стоит аналогичная, просто тут лучше видно)
снять трос (там пластиковая втулка в ухе троса - не потерять.)
Псё! трос мона вытянуть в салон.
Новый трос ставится в обратной последовательности.
Пластиковую втулку мона смазать, трос не обязательно.

после того как под торпедо всё прикрепил в моторном отсеке
( гайку рубашки на 17 тоже затянуть)
трос зацепить на рычаг вилки и рубашку одеть на кронштейн, слегка
затянуть гайки на 17.
идем в салон и смотрим положение педали сцепы относительно педали тормоза.
они должны быть на одинаковом уровне или педаль сцепы чуть ниже!

если это не так, то сдергиваем рубашку, отцепляем трос от вилки и изменяем его длину гайками на 13. потом их затягиваем и псё наместо ставим.
-если педаль в норме то затягиваем гайки на 17, а если нет то повторяем.

Я не торопясь, минут за 40 управился.
Да ,забыл нужна переноска или фонарик ? под торпедо ни фига не видно!
cheeeter
Благодарю за подробное описание)) завтра с утра и начну )) весь перечисленный инструмент имеется) фонарь тоже )спасибо огромное ))
cheeeter
Нифига это не трос. трос целый.дёргаешь за него педаль ходит нормально. КАК ДОЛЖНА ХОДИТЬ ВИЛКА сцепления? она немного туда немного сюда ездит.если пошевелить
Willy
cheeeter писал(а):

Нифига это не трос. трос целый.дёргаешь за него педаль ходит нормально. КАК ДОЛЖНА ХОДИТЬ ВИЛКА сцепления? она немного туда немного сюда ездит.если пошевелить



Глянь сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120469
cheeeter
ВООБЩЕМ купил в руси вилку 140 рублей )) 1800 р работа вся)) пуляет тачка моя)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы