Страница 1 из 1
point
2105, 83г, газ-бензин.
стояла 3 года в теплом гараже)
После этого, был ремонт движка без расточки: новые коленвал, поршня, кольца ит.д.
Проблема следующая: С наступлением холодов (8тык после ремонта), отказалась заводится на газу. На бензине заводилась с большим трудом (приходилось долго крутить стартер) Через некоторое время заметил дым из сапуна, который, с каждым днем становился все сильнее. Сегодня вообще не завелась, даже на бензине. Вродебы хватает, отпускаешь ключ, сильная дитанация секунду-две, и глохнет. Выкрутил свечи - залиты, первая в масле.
Вопросы:
1)как чистить/регулировать карб?
2)с какой компрессией ее можно завести?

для Классиководов из рнд (если такие есть)
3)где в Ростове взять на пару часов компрессиометр?) сколько он стоит?
4)недорогой сервис?

за рулем полгода, т.е. в ремонте почти не шарю Sad
Himik
point писал(а):

1)как чистить/регулировать карб?



снять карб с машины, полностью разобрать, взять 646 растворитель и промыть все детали. резинки и мембраны поменять. скрутить всё обратно.

но тут регулировка карба не спасёт.
Дядя Леша
Сомнения у меня, что в компрессии дело... Лучше зажигание глянуть. Наверняка контактное, а значит смотри на подшипник в трамблере и стабильность зазора при шатании... Кстати, а дым из сапуна это где?
point
Дядя Леша писал(а):

Сомнения у меня, что в компрессии дело... Лучше зажигание глянуть. Наверняка контактное, а значит смотри на подшипник в трамблере и стабильность зазора при шатании...


забыл сказать, примерно 1тык назад поменяли бабину, контакты на прерывателе, крышку трамблера, подшипник, поставили актан-корректор... искра отличная.

Дядя Леша писал(а):

Кстати, а дым из сапуна это где?


в движке, рядом с щупом масла, есть трубка, соединенная с воздушным фильтром (в идеале), у меня она просто отведена вниз. Вот от туда и идет дым... в этом районе все в масле.
Дядя Леша
Понял, вентиляция картера... Ндя, на холостых тоже идет?
А компрессометр вот сколько стоит: http://www.auto-tools.ru/catalog/diag_oborudovanie/kompressometry?goods_id=1301 А у меня вот: http://www.olmi-e.ru/olmi_flash/show.asp?id=15338 наш, родной Smile
Himik
капиталить
скорее всего надо цилиндры протачивать ну и все сопутствующие действия
Ночной Лесник
point писал(а):

Проблема следующая: С наступлением холодов (8тык после ремонта), отказалась заводится на газу


какой чудак ее вообще на газу заводит? да еще и когда холодно-НЕЛЬЗЯ!!!!!!
Gvardeec
Ночной Лесник писал(а):


какой чудак ее вообще на газу заводит? да еще и когда холодно-НЕЛЬЗЯ!!!!!!


Вот , можеш обосновать, в чем разница между заводом по холоду на бензине и газу, в чем разница и чем это черевато?
Дядя Леша
Я тебе объясню! Бензин надо испарить, смешать с воздухом эти пары, а потом проследить, чтобы не конденсировались на чем попало, а то они осядут на свечах да стенках тонким слоем, смоют масло, и только в цикле сжатия поднимется температура, чтобы их опять испарить... При этом концентрация паров должна строго выдерживаться, шаг влево-шаг вправо и Х заведешься! А газ изначально газ. И сколько его, по большому счету, не настолько важно - все равно вспыхнет... Так и заводят движки, которые не хотят - из баллона в воздушный фильтр. НО! редуктор при низких температурах обмерзает... Мембрана трескается... У кого-то... Хотя что ей трескаться, если сотню лет уже материал для нее подбирают...
Gvardeec
Дядя Леша писал(а):

Я тебе объясню! Бензин надо испарить, смешать с воздухом эти пары, а потом проследить, чтобы не конденсировались на чем попало, а то они осядут на свечах да стенках тонким слоем, смоют масло, и только в цикле сжатия поднимется температура, чтобы их опять испарить... При этом концентрация паров должна строго выдерживаться, шаг влево-шаг вправо и Х заведешься! А газ изначально газ. И сколько его, по большому счету, не настолько важно - все равно вспыхнет... Так и заводят движки, которые не хотят - из баллона в воздушный фильтр. НО! редуктор при низких температурах обмерзает... Мембрана трескается... У кого-то... Хотя что ей трескаться, если сотню лет уже материал для нее подбирают...


Это понятно, но почему выше написали что именно НЕЛЬЗЯ заводить на газу в холодную погоду
Дядя Леша
Дядя Леша писал(а):

редуктор при низких температурах обмерзает... Мембрана трескается...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы