Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КПП 5ст

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> КПП 5ст вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lek043



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Tula
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 02:30
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Встал на ремонт(подвеска,крестовина и по мелочам), не хотел в зиму, но пришлось раскидать КПП из-за втор. вала- разорвало эластич. муфту, клин и погнуло его короче.
Снял, разобрал, посмотрел, со втор. валом понятно, завтра новый будет, парюсь по вопросу выбивания скоростей: 4-ая всегда, остальные после хорошей нагрузки, но проходит.
А именно что менять, не пойму.
По осмотру: люфт перв. вала радиальный- не клиника, но есть;
осевой- вместе с подшипн. 4мм; состояние зубьев шестернь и синхронизаторов- скорее хорошее, чем плохое;
механизм переключения- как часики; люфтит 5-ая шестерня вместе с муфтой.
Вот пожалуй все, что усмотрел, дальше терпежу не хватило, ибо все делал один и заму...олся немного.
Остатки воображения рисуют только замену подшипника перв. вала, хотя знаю, на 100% люфт не уберет, но на картер не потяну боюсь. Ладно, извините за сумбур и если кто опытом богат, просветите
по выбиванию скоростей.
Вернуться к началу
Lek043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@LEXej



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 10:55
Ответить с цитатой

У меня после переборки 5-ти ступки выбивало 5 передачу постоянно под нагрузкой после 300 км пробега (в деревню ездил), причем, по городу нормально, а как только ехать за 600 км, пол пути нормально, потом выбивает (коробка то новая, всего 30 км до переборки прошла). В сервисе говорили что синхронизатор менять надо. Хотя я когда осматривал синхры, все в идеальном состоянии.
Забил до лета.

_________________
Dum spiro spero.
Вернуться к началу
@LEXej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 13:19
Ответить с цитатой

У меня выбивало четвертую из-за выработки вилки по поверхности касания с муфтой. Передача включалась не до конца и ее выбивало. Выработка около мм.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lek043



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Tula
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 15:05
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
У меня выбивало четвертую из-за выработки вилки по поверхности касания с муфтой. Передача включалась не до конца и ее выбивало. Выработка около мм.



Вилка включает нормально и механизм ее держит, вылетает при отпускании газа так, что рукой не удержишь.
Склоняюсь больше к осевому люфту 1 вала, когда он вылезает вперед вместе с подшипником, по идее с 4-ой и соскакивает.
Отсюда вопрос, внутрь не не дает уходить стоп. кольцо, а от вылезания, получается, только опрессовка подшипника держит
что ли?- Тогда совсем нехорошо я попал...
Вернуться к началу
Lek043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 23:10
Ответить с цитатой

Lek043 писал(а):
Отсюда вопрос, внутрь не не дает уходить стоп. кольцо, а от вылезания, получается, только опрессовка подшипника держит
что ли?- Тогда совсем нехорошо я попал...



От передвижения вперед стопорное кольцо удерживается картером сцепления. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/kpp.jpg

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lek043



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Tula
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2006 01:37
Ответить с цитатой

Вчера время появилось, перебрал и поставил.
Насчет
BorisL писал(а):

От передвижения вперед стопорное кольцо удерживается картером сцепления.


тупанул конечно, но потом поставил картер сцепления обратно,
а вал сцука люфтит мм на 2. Заменил все подшипники, синхронизаторы, вилку на 4-3, перв. и втор. валы, пружины и сухари на фиксаторе, пружины усилил. Поршневым кольцом убрал люфт на первичном, плюс вместо прокладки передней крышки герметик . Собрал, остался осевой люфт втор. вала, причина, думаю, торцевой износ шестернь, можно было убрать, добавив лишнюю запчасть между задним подшипником и фланцем кпп, но оставил, масла бухнул
на это все аж 1,6 л.
Итог- кпп убита, причина- резкие подрывы с места, постоянная раскрутка до 6000 т. , плюс частая полная загрузка. До полного восстановления нужна замена картеров сцепления и кпп, шестернь и муфт втор. вала, прибавить к вложенным- почти равно новой кпп.

Сегодня весь день ездил, сразу удивило легкое включение 1, 2-ой и задней, как и ожидал 2-ую и 5-ую изредка выбивает, зато 4-ая стоит мертво. Оставлю до лета.
Правая нога как чужая- совсем на газ не жмет, видно организм не дурак- ночами под машиной часто валяться.
Вернуться к началу
Lek043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы