Страница 1 из 1
Quasar
Хотел как лучше и налил синьку ЛиквиМоли 5-50. Теперь появились течи сцуго. В масле все около гены. фтыкали с механигом льеццо вроде не ис поддона картера, а откуда то сбоку, где ремень ГРМ.
Он мне говорит, что может сальники не приработались (пробег 5 тык) и поэтому ссыт, может пройдет типа у всех самар двигатель обосраный. Но мля верицо с трудом. Не может ли быть это из за синтетики нафиг? Посему, кто льет синтетику не течет ли у вас масло? И если течет то где, как боретесь или забили нафиг?
И еще, синька TAF-X В коробке залита, тоже не потечет ли она?
Мля расстроенный штопесдетс. Хотел как лучше, получается ***** испатканя Confused
*Demon*
Советуют многие лить в наши авто полусинтетику, но на вкус и цвет сам знаешь. Сам синтетику заливаю, сочит только из под клапанной крышки, несильно, на 10 тыков хватает с лихвой, когда сажал на герметик, вообще не сочилось. Вопрос не по существу, надо тебе двигатель смотреть.
Nomad
У мну тож синька LM 5W-50. Если не считать небольшого потения в районе щупа уровня и клапанной крышки в районе 1 цилиндра - то не течет. А потение в этих местах с нуля и на любом масле, замена прокладок сильного результата не дала, да и потеет не сильно, так раз в месяц тряпкой немного вытереть и все.
А у тебя скорей всего сальник коленвала. Ну и что ж, что пробег маленький, мож бракованный попался. Не сейчас, так через время и на п/с потек бы. Поменяй на нормальные да и катайся на этой синьке, кстати масло супер !
StRy
Лью синьку Esso 5W40, сочит тока из клапанногй крышки. Кстате полусиньку Esso 10W40 машина моя любила больше, всмысле хавала больше, а щас меньше жрет. Laughing
AND517
Во все машины с 1999 года лью синтетику. Проблем не было.
Quasar писал(а):

сальники не приработались (пробег 5 тык) и поэтому ссыт, может пройдет типа у всех самар двигатель обосраный


Гони своего механика в шею! Как сальники могут не приработаться?
Двигатель у меня идеально чистый, только легкий налет пыли присутствует, да и следы от брызг грязи дорожной, и то немного. Двигатель мыл один раз, и то из-за того, что жена масло без воронки доливала, грамм 200 долила и литра 1,5 сверху на двиг вылила.
В твоем случае однозначно сальники под замену, и масло купи не поддельное.
*Demon*
Nomad писал(а):

А у тебя скорей всего сальник коленвала.


+1
Serge!
Сам лью полусинь, а вот кореш в девятку 2004 года только синьку. Грит поначалу потело, потом прошло!
зелёное_зубило
Лейте синку в двигло и коробку и все будет ГУТ.... Wink
-mike-
лью синьку Zic, все нормально, немного потеет около маслозаливной горловины и клапанной крышки , но только если залить выше середины, если же ниже середины, то все сухо и комфортно. + в минус 30 крутится как летом с утра на открытой стоянке на не слишком свежем аккуме.
ЗЫ между заменами (10тыс) масло не доливаю.
FilmFilmFilm
Лью синьку мобил1 5в40 3 месяца полёт нормальный.
машинка 98 года, брал не давно у хозяина enios было залито хз какое.
чуть чуть потеет и всё.
Cypress
LM Molygen 5W50 потеет тока немного возле щупа. А так фсё гут, масло оч нравиться. Very Happy

Последний раз редактировалось: Cypress (08 Декабря 2006 20:48), всего редактировалось 1 раз
Андерсен
Первый раз залил синьку Эссо 10w40 на 80000 км. До этого полусинь разных марок. Нигде ничего не сочится, за исключением крышки заливной горловины. Поставил десяточную, первое время не потело, потом пришлось поставить поролоновое кольцо. Никаких проблем с расходом на угар.
bromax
ну на счёт потения возлегенератора так это точно сальник ,если машинка гаранитийная езжай пусть меняют всё сами,козлы у меня та же хрень появилась когда на то муда перелил масла выше мах токо через несколько дней заметил, тупанул вобщем
bromax
всмысле муда это работник гарантийного сервиса нехороший человек он короче, а я не обротил внимания, а потом офигел от того что возле генератора всё в масле с пылью Very Happy [/quote]
bromax
кстати встречный вопрос, неделю назад делал то 3, залил мобил 5-40 синт, единственное что в нём плохо лакообразование великовато, типа двиг надо будет промывать и залить другое масло Very Happy ну ща на нём докатаюсь тыщ 8 и поменяю вернусь к любимому shell helix ultra 5-40 а! чё хотел спросить :cool: :cool: :cool: вот на днях после то 3 из шланга картерных газов немного масла выступило на крышку бошки и внизу,вобщем по краям шланга 8-) чё это за лажа? Confused ДВИЖКА ВЕДЬ НОВАЯ! 30000 КМ
Сергей 22
Я лью и в двиг и в КПП п/с. ИМХО нет нужды заливать синь.
kazharovs
После первых 2 тыс км пробега лью Синьку в коробку ELF 5W40, коробка синька BP. изначально слегка потела прокладка, сейчас вроде все ок, пробег 30 тык. Как говоритьс-ну и пусть снаружи грязно, главное внутри чисто Very Happy .. раз в месяц тряпочкой слегка протереть запотевание возле клапанной крышки и все Smile
bromax
ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ ТО 5W 50 ГДЕ 50- ТОЛЩИНА МАСЛЯНОЙ МИКРОПЛЁНКИ ТАК? ЗНАЧИТ В ВЫДАВЛИВАТЬ ЕГО ДОЛЖНО ЧЕРЕЗ САЛЬНИАКИ СИЛЬНЕЕ (ИМХО) Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы