Страница 1 из 2
altair44
ситуация следующая: при температуре >95 градусов (по БК) уровень тосола поднимается в расширительном бачке и "лезет" наружу. пока температура меньше указанной цифры - все в норме. Термостат исправен.
Грешу на прокладку ГБЦ. Что скажете?
Diesel
у тебя тачка кипит или нет?
altair44
нет, не кипит. Вентилятор включается вовремя, при 100 градусах. Температура выше не поднимается
Diesel
Скорее всего воздушная пробка, проверь греет ли печка.
altair44
с печкой тоже все нормально, в авто - ташкент. Движка не перегревается, тосол не кипит, но, падла, лезет наружу.
Diesel
попрубуй слить тосол и залить понормальному. Кстати, после чего это началось?
altair44
пробовал. Залил по-нормальному.
Цитата:

Кстати, после чего это началось?


стоял в пробке, смотрю - парок из под капота идет. На обчину, открываю капот и вижу как охл. жидкость вырывается на свободу.
Diesel
1. По нормальному- это как?
2. Возможно крышка расшитительного у меня однажды бачок лопнул
Фермер Тэд
Смотри крышку бачка. Она должна стравливать пар вроде как... Confused
altair44
Фермер Тэд писал(а):

Смотри крышку бачка. Она должна стравливать пар вроде как... Confused


Стравливает крышка пар. Все в рабочем состоянии.
У меня вопрос: может ли прокладка ГБЦ давать такой эффект?
Рена
altair44 писал(а):

Движка не перегревается, тосол не кипит, но, падла, лезет наружу.


В смысле Shocked с отметки МАХ поднимается до самой крышки и лезет или просто следы от тосола возле крышки расширительного бачка?
Фермер Тэд
altair44 писал(а):

Фермер Тэд писал(а):

Смотри крышку бачка. Она должна стравливать пар вроде как... Confused


Стравливает крышка пар. Все в рабочем состоянии.
У меня вопрос: может ли прокладка ГБЦ давать такой эффект?



Если я правильно понимаю, то при пробивке прокладки ГБЦ тосол будет уходить в движок и соотв. масло в тосол, т.е. в тосоле будут видны масляные разводы, плюс уровень масла будет выше. Но никак не пойму как это может повлиять на рост уровня тосола. По понятиям он уходить должен.

ЗЫ. Сорри за каламбур.
altair44
Рена писал(а):

В смысле Shocked с отметки МАХ поднимается до самой крышки и лезет ...?


Именно так все и происходит
Фермер Тэд
altair44 писал(а):

Рена писал(а):

В смысле Shocked с отметки МАХ поднимается до самой крышки и лезет ...?


Именно так все и происходит



Так по моему именно так все и происходит, при кипении излишки удаляются ч/з крышку расширительного бачка.
Вот если бы не удалялись, тогда это повод для беспокойства, может пробить где-нить в слабом месте. ИМХО есс-но.
Рена
altair44 писал(а):

Рена писал(а):

В смысле Shocked с отметки МАХ поднимается до самой крышки и лезет ...?


Именно так все и происходит


Явный повод бить тревогу, поскольку у меня, например, уровень поднимается максимум на 2-3см при нагреве, но так чтоб аж до самого верха Shocked
Утречком посмотри масло, как оно выглядит, уровень, тосол много доливаешь, каков дымок из трубы (цвет, запах).
Jar
А что значит "не кипит", если тосол вырывается через крышку бачка? Именно кипит Smile И почему вентилятор включается при 100 градусах - это по-вашему нормально? Если в радиаторе 100, то сколько же тогда в блоке? Shocked Имхо менять датчик в радиаторе. Я не помню точно цифирей, но он должен срабатывать при температуре около 92-94 градусов (могу ошибаться, надо смотреть в мануале), но уж никак ни 100.
Primaxis99
95% термостат! Не полностью открывается!
altair44
Jar писал(а):

А что значит "не кипит", если тосол вырывается через крышку бачка? Именно кипит Smile И почему вентилятор включается при 100 градусах - это по-вашему нормально? Если в радиаторе 100, то сколько же тогда в блоке? Shocked Имхо менять датчик в радиаторе. Я не помню точно цифирей, но он должен срабатывать при температуре около 92-94 градусов (могу ошибаться, надо смотреть в мануале), но уж никак ни 100.


это у карбюраторной машины так. У меня инж.
Цитата:

95% термостат! Не полностью открывается!


то есть если не полностью открывается, то будет тосол "быковать"???
Из-за чего?
Сергей 22
Да пробка воздушная наверное где-то. Вот и расширяется пр нагреве немеряно.
crazycrazy
У меня сейчас таже ерунда, тосол поднимается почти до края горловины бачка ОЖ, причём сама ОЖ пахнет бензином. В сервисе говорят надо смотреть прокладку ГБЦ. Хотя и термостат не срабатывает (при высокой температуре нижний патрубок слегка тёплый). Завтра будут смотреть прокладку ГБЦ и менять термос
363
Пробка не держит давление. Поменяй и будет все ОК.
crazycrazy
363 Пробку менял (хотя говорят это ещё та лотерея:). Сегодня сняли с ГБЦ прокладку, обнаружили следы подтёка тосола в двух местах на самой прокладке, в третьем цилиндре поршень блястел (видимо тосол туда просачивался).
Сергей 22
Из бачка выхлопом не пахнет?
crazycrazy
Сергей 22
Да, сильно пахнет из бачка.
crazycrazy
Сергей 22
Cори, видимо предыдущий вопрос был адресован автору темы.
А у меня проблема устранена, думаю у автора таже ерунда - прокладку ГБЦ на свалку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы