Страница 1 из 1
Pahadv
Предупреждали меня ,что у матрех коробка слабовата.
есть некоторые проблемы(замечу что проблемы почему-то стали появляться после замены масла на ТНК супер 75W90,а может срок коробки подошел)
тачка 21123 2004г.в.пробег чуть более 50тык(вроде честный,хотя...)
сначала стал прислушиваться,что на холостых появилсся звук некого тиканья.со временем звук стал ну прямо как у дизеля.полслушал на яме и стало ясно,что звук явно из коробки.подумал подшипник первичного вала стучит.слышал,что не один десяток т.км с этим звуком ездят.ну и ладно,подумал
после,проехав пару тыщ,стал замечать,что раз за разом 2-ая скорость начала включаться с большим усилием и с треском,но толко на холодную.проедешь 10 км и начинат включаться тока с усилием,но без треска.
еще заметил,что если выжать сцепу и включить любую передачу(1-2-3 больше слышно),то слышно характерное жужжание
вот несколько вопросов:
1)что это может быть?
2)что можно предпринять?
3)Если ремонт,то во скока это может обойтись
Tom669
Включение второй передачи с треском указывает на то, что синхронизатору этой передачи пришел конец. Это признак того, что было залито не качественное масло ( при условии пробега в 50 тык.) или на машине зажигали не плохо со светофоров.
Есл появились посторонние шумы из коробки при выжатом сцеплении то вероятно умирает сцепление (лепестки у корзины или лопнула демпферная пружина).
Васян58
блин, такое же масло залито. Испугал.
eduard
[quote="Tom669"]Включение второй передачи с треском указывает на то, что синхронизатору этой передачи пришел конец. Это признак того, что было залито не качественное масло ( при условии пробега в 50 тык.)

Припереключении резком переключении на оборотах больше 5000 всегда раздается хруст 2-3 передачи, что это синхронизаторы не справляются или масло плохое.
Oleg_e
ТНК супер 75W90 полусинь, отличное масло. После его заливки коробка стала работать лучше. Не шумит, не гудит, вторая стала включаться на ура. Может не коробка виновата, а сцепа, например?
shammer
Стала вылетать 2 ая передача, пришел п..ц синхронизатору.
Надо было срочно сделать, поэтому пришлось делать все в сервисе по близости с работой, про который ничего не знаю...
Купил сразу 2 ую передачу в сборе, оставил машину... часа через 2 позвонили, сказали что корзина сцепления доживает последние дни, предложили заменить за одним... Согласился.
Когда забирал машину, сказали что плохой был коренной подшипник, заменили....

Итог: на холостых, или при торможении двигателем, появился тикающий звук. То накатывает, то стихает.... волнообразный вобщем...
2ую передачу без треска можно включить только очень нежно, при скорости до 20км/ч, и оборотах в районе 1000...

Приехал разбираться, послушали и прокатились с мастером.

Мастер по поводу шума ответил: что это фигня, не заморачивайся, шумит коренной, притрется мобыть исчезнет, а если не пропадет до конца то не обращай внимания, это норма у ВАЗовских машин.

По поводу 2ой передачи сказал что она притирается, так и должно быть...

Намотал уже 7000 км. Симптомы те же....

Неужели так и должно быть, или все таки они че нить напортачили?

И в чем действительно причина?

PS: масло было залито хорошее... с остальными передачами все в порядке

Последний раз редактировалось: shammer (11 Декабря 2006 11:32), всего редактировалось 1 раз
Willy
После замены подшипников в коробке залил ТНК. Сначала коробка не шумела, но через 500км стала выть очень громко. Сменил масло на Neste и шум исчез и скорости стали лучше включаться (2ткм).
Peres
Вопрос затокам КПП имею. Видел в продаже синхронизатор нового образца модернизированный. Что за зверь?
Vlad B
Willy писал(а):

Сменил масло на Neste и шум исчез и скорости стали лучше включаться (2ткм).



Чо стоит?
Pahadv
В хач-сервисе сказали:"мЮфта втАрой пЭрЭдачЫ"купиЩь еще 4 подЩипника. все с работой 5000
В другом сказали:"как 2-я начнет вылетать-заезжай.а пока забей болт и езди"
Еще присадку посоветовали залить молибдненовую Ликви Моли,но что-то я сомневаюсь в их эффективности.Может кому помогали эти присадки?
Tom669
[quote="eduard"]
Tom669 писал(а):

Включение второй передачи с треском указывает на то, что синхронизатору этой передачи пришел конец. Это признак того, что было залито не качественное масло ( при условии пробега в 50 тык.)

Припереключении резком переключении на оборотах больше 5000 всегда раздается хруст 2-3 передачи, что это синхронизаторы не справляются или масло плохое.

Про масло не знаю но если хруст есть то это приходит конец синхрону. Если будешь так дальше ездить то хруст будет прогрессировать. Масло по сути не играет большой роли, если уж совсем не днрьмо, больше играет стиль вождения, агрессивный быстрее сдохнет синхрон, спокойный то долго проживет.
Willy
Vlad B писал(а):

Willy писал(а):

Сменил масло на Neste и шум исчез и скорости стали лучше включаться (2ткм).



Чо стоит?



Стоит 120-140 рэ за литр. Два литра в одном магазе покупал, два в другом, Почему-то 4л сразу нет ни в одном.
Tom669
Willy писал(а):

Vlad B писал(а):

Willy писал(а):

Сменил масло на Neste и шум исчез и скорости стали лучше включаться (2ткм).



Чо стоит?



Стоит 120-140 рэ за литр. Два литра в одном магазе покупал, два в другом, Почему-то 4л сразу нет ни в одном.


Что то больно дешево, я себе покупал синтетику Кастрол по 330 руб за л.
Willy
Tom669 писал(а):

Что то больно дешево, я себе покупал синтетику Кастрол по 330 руб за л.



Это минералка. Покупал у официального представителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы