-Vilson-
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Народ, помогайте - где посмотреть? Машину холодную завожу (21093, карб, заглушка вместо электромагнитного клапана) - на полностью вытянутом подсосе схватывает и работает на 1500 об/мин., причем колбасит мотор так, будто вообще 2 горшка только фунициклируют....
Стоит ей прогреться до примерно 50 град - холостые подскакивают резко до 2000-2200 об/мин, двигло начинает работать ровно! Борода!
Поменяны - катушка, свечи, датчик хола, коммутатор, бегунок, крышка трамбла..... :ooo: Остались провода...... Но причем здесь прогрев? Хрень кака-то....А, да - карб тоже перетряхал недамно.... Мож клапана ???
проехал 20 ткм после регулировки..... Помогайте!
Den116
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
у меня тоде колбасит его пока не прогреется до 50 потом все нормально
пока движек холодный соответственно и смесь плохо згорает вот его и колбасит пока до нормальной температуры не нагрееться
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
-Vilson- писал(а):проехал 20 ткм после
клапана каждые 10 тык регулировать нада.
DenisDenisov писал(а):у меня тоде колбасит его пока не прогреется до 50 потом все нормально
это не нормально
-Vilson-
троит видимо двиг. Смари свечи и провода. Компрессию мерий.
-Vilson-
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Motistuta писал(а):троит видимо двиг. Смари свечи и провода. Компрессию мерий.
Да вот..... те же мысли....надо к доктору ехать
Чувствую печенкой, что ненормальное поведение....
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Скорей всего компрессии на холодную нет, вот ее и колбасит как паралитика. Как прогревается - компрессия возрастает и всё стабилизируется. У меня в 3 цилиндре на холодную 5 очков всего такая же бяка. Правда я когда завожу, после минуты работы на вытянутом подсосе убираю его до тех пор, пока машина не начинает работать всемя 4 цилиндрами.
Манометр тебе в помощь в общем
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Присоединюсь к
Motistuta.
Похоже что пока двиг не прогреется не выбираются зазоры в проводе клапанов, как только они вибираются все приходит в норму, и работает до этого момента скорее всего 3 горшка иначе бы звук был похож на оку.
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
-Vilson- писал(а):Остались провода......
Начни с них........
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
KOSH писал(а):Присоединюсь к Motistuta.
Похоже что пока двиг не прогреется не выбираются зазоры в проводе клапанов, как только они вибираются все приходит в норму, и работает до этого момента скорее всего 3 горшка иначе бы звук был похож на оку.
Хочешь сказать клапан мало открывается? То что на холодную постукивают ето да, есть.
Но не въезжаю, как на троение влияет?
А то похожая фигня, на холодную подтраивает, я уж тут комплекс мероприятий продумал,
Бензинчику сперва залить другого, потом свечки провода фильтры(как раз ужо менять пора), компрессию на холодную и горячую померить ну и давление в рампе, а дальше увидим.
-Vilson-
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
KOSH писал(а):Присоединюсь к Motistuta.
Похоже что пока двиг не прогреется не выбираются зазоры в проводе клапанов, как только они вибираются все приходит в норму, и работает до этого момента скорее всего 3 горшка иначе бы звук был похож на оку.
Звучок то есть..... Клапаночки когда регулировали - доктор (хороший доктор) сказал, что у меня на 3-м горшке хлябает радиально толкатель клапана в своем месте в башке.... :ooo: я так-то расстроился, на что доктор сказал: - не расстраивайся, кроме постороннего квакания тебе это ничем не грозит....
Вобщем, провода и компрессия и будет мне щастье!
Stas_N
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-21099(карб) AD5+ 1999 г.в. НП
У меня точно такая шняга была когда использовал свечи разных производителей с зазором, выставленным под карбовый движок (использовал Brisk и Denso), причем зазоры корректировал вручную от 0,8 до 0,6, заметил ,что чем меньше зазор, тем больше колбасит. Когда все это надоело, поставил старые NGK V-line с зазором 1 мм и весь расколбас пропал (фронт искры значительно увеличен). ИМХО при переобогащенной смеси (вытянутый подсос) на холодном движке некачественные свечи плохо смесь поджигают, свечу заливает, вот и не работают некоторые горшки, или работают через раз.
Evgen78
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Смесь слишком богатая у тебя на полном подсосе, вот и колбасит мотор.
Подсос задвигай постепенно, по мере прогрева, примерно на половину хода. Тогда мотор устойчиво работать будет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы