gnom211
На форуме 19 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Кто нибудь менял данную штуковину самостоятельно?
На сколько я понял требуется открутить всего 3 болта под шестигранник. А надо ли отсоеденять патрубки, или можно извлечь неисправный элемент без отсоеденения патрубков?
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Только тосол слить. А дальше уже сам написал.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Ещё проблема найти
рабочий термоэлемент.
gnom211
На форуме 19 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Волк писал(а):Ещё проблема найти рабочий термоэлемент.
Купил в магазине, поставлю посмотрю рабочий или как???
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
[quote="gnom211Купил в магазине, поставлю посмотрю рабочий или как???[/quote]
В кастрюлю его с водой горячей засунь и посмотри, чтоб работал, а то, на машине замучаешься проверять.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Oleg_e писал(а):[quote="gnom211Купил в магазине, поставлю посмотрю рабочий или как???
В кастрюлю его с водой горячей засунь и посмотри, чтоб работал, а то, на машине замучаешься проверять.[/quote]Тогда придётся снимать шланги с термостата. Но этот способ лучше, чем потом несколько раз снимать/ставить, сливать/заливать ОЖ.
gnom211
На форуме 19 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Спасибо
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
когда-то менял термостат на девятке, при проверке пришлось несколько штук забраковать, один не открывался, другой при охлаждении не закрывался и т.п. Прикинь все это делать на машине и потом бегать в магазин. Проверял в магазине, для чего попросил у продовцов чайник. В результате поставил польский, но за дороже...
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Oleg_e
У тя какого года машина?
С 2001г идут новые термостаты-в алюм.корпусах- такие поляки не делают-токо наши.
Когда берешь термоэлемент:
1-заводские без упаковки,в полиэтилене,с рез.упл.кольцом.
2-смотришь ось элемента-не должно быть следов от токарной обработки
3-на теле элемента(на цилиндре)имеются такие риски-углубления
4- термоэлементов на данный момент 3 образца,надо знать какой тебе нужен.
gnom211
На форуме 19 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Волк писал(а):Oleg_e писал(а):[quote="gnom211Купил в магазине, поставлю посмотрю рабочий или как???
В кастрюлю его с водой горячей засунь и посмотри, чтоб работал, а то, на машине замучаешься проверять.
Тогда придётся снимать шланги с термостата. Но этот способ лучше, чем потом несколько раз снимать/ставить, сливать/заливать ОЖ.[/quote]
Термоэлемет, в красивой коробочке, на ней написанно ПРАМО, на самом термоэлементе так же стаит клеймо ПРАМО и температура 85 гр. С.
Налил кипятка в стакан, опустил его, не каких изменений не увидел, что в нем должно "шевелиться" ?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы