Леха!!! писал(а):Открываешь капот и смотришь на генератор (на заднюю его часть). Если сзади на корпусе генератора увидишь черную таблетку (это и есть РР) - она встроена в щеточный узел (в него же втыкается белая фишка - провод с доп. диодов), то 37.3701. Если ее нет, а в генераторе только щеточный узел, а сам РР расположен на крыле - то Г-222. Если я правильно понял у тебя машина 2006г/в, то скорее всего 37.3701
машина 2004г. Щас в поиске был на ваз.ее то тама про г -222 написано что релюха на крыле,но у меня его нет. Ты не поверишь я раз 5 смотрел под капот на гену,и нехрена не увидел ..хрен там что увидишь так все закрыто.и трудно доступно..ну да ладн оне буду мозг парить..завтра с утра посматрю сфоткаю и зафиксирую напругу,и какраз разузнаю что у меня за гена...Бастет писал(а):Итак - а теперь правильный ответ на первоначальный вопрос- лампы ближнего света на хх помаргивают из-за плохого контакта предохранителей, 6-7 предохранители.
ну а если учесть что я перетыкивал все предохранители изначальна....Бастет писал(а):Итак - а теперь правильный ответ на первоначальный вопрос- лампы ближнего света на хх помаргивают из-за плохого контакта предохранителей, 6-7 предохранители.
Что, сразу у обоих?Seryoga писал(а):'VAZovec' Попробуй поставить простые щётки без РР (если у тебя такое возможно), подай питание и посмотри что будет на ХХ. Может быть виноват гена а не РР.
совет конечо интересный,но я плин ничего непонимаю,куда и чего втыкать..запарю еще чего..для начала сделаю что запланировано а потом я опишусь, а вы уже сделайте выводы...VAZovec писал(а):Seryoga писал(а):'VAZovec' Попробуй поставить простые щётки без РР (если у тебя такое возможно), подай питание и посмотри что будет на ХХ. Может быть виноват гена а не РР.
совет конечо интересный,но я плин ничего непонимаю,куда и чего втыкать..запарю еще чего..для начала сделаю что запланировано а потом я опишусь, а вы уже сделайте выводы...
Да там ничего сложного. Не снимая гены открути РР и посмотри встанут ли простые "классические" щётки. А питание подавать тем же проводом что на РР подходил. Только перед этим прогрей немного двигатель чтобы потом обороты были поменьше, а то ток зарядки будет большой.Seryoga писал(а):Да вроде с короткой отвёрткой с любого можно снять. В крайнем случае снять ремень и повернуть гену как тебе удобнее. И убрать аккум чтоб не мешался.
ясно..в понедельник займусь...посмотрю что там и как..потом отпишу,что с симптомами потом будет.....вроде снизу мона не снимая гены поменять РР..только брызговик снять для удобства...еще амперметр куплю который для УАЗа хочу ток утечки проверить..не помешает...Seryoga писал(а):Ток утечки допускается в несколько мА, поэтому УАЗовский его даже не почувствует, разве что врезать его в бортовую цепь чтобы контролировать ток зарядки во время работы генератора.
НЕ почуствет если в мА,а если в Амперах.?! .. .. .по поводу врезки,уже мусолилось,опасно..при КЗ может погореть и т.д.
Я его потом для контроля тока между усилком и магнитолой врежу,вместо штатных часов,тама ток не очень то большой,за то можно контралировать систему(т..к она у меня много кушает)..
Сегодня буду этим заниматься. А с РР завтра...(да еще лампочки в приборке поменяю,хреновато светят)