Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
тормоза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
che



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 20:50
Ответить с цитатой

Хочу узнать стоит ли менять тормозные барабаны, сами они ещё вполне приличные, только какие то демоны (я не первый хозяин) пооббивали края, наверно лупили молотком чтобы снять и немогли догадаться подложить деревяшечку. Как я понимаю на тормозные качества это никак не влияет, единственное это получается что они не отцентрированы?
И ещё хочу узнать делал ли кто какие то доработки тормозной системы или лучше там ничего не трогать?
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
che сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 22:50
Ответить с цитатой

Ты и сам все правильно понимаешь. Только балансировку называешь центровкой. Very Happy
Так что, сам решай - надо оно тебе, или нет.
Доработки? Ну, заменить совковые детали брендовскими - цилиндры там, или колодки. Что еще? "Колдун".. Я ничего не делал.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2006 23:11
Ответить с цитатой

выкинь бырыбаны и поставь диски))
как раз дяде милиционеру и дяде техосмотрщику жить поможешь))

а так имхо совковые зч лучше всяких брэндовских

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
che



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2006 00:35
Ответить с цитатой

Наверно действительно поеду завтра на рынок куплю себе новые цилиндрики, а то как старые не чисть всёравно поршиньки подклинивают.
А барабаны пока оставлю старые, буду копить на новые. Very Happy
Кстате а есть какие то импортные цилиндрики?
Или как выше писалось лучше купить родные ВАЗовские?
Вернуться к началу
che сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1636
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2006 00:41
Ответить с цитатой

И сразу забей литольчику под пыльники цилиндров. И на венчик ступицы, на который надевается барабан, чтобы потом не бить по нему молотком.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2006 09:54
Ответить с цитатой

Sera писал(а):
Хочу узнать стоит ли менять тормозные барабаны, сами они ещё вполне приличные, только какие то демоны (я не первый хозяин) пооббивали края, наверно лупили молотком чтобы снять и немогли догадаться подложить деревяшечку. Как я понимаю на тормозные качества это никак не влияет, единственное это получается что они не отцентрированы?
И ещё хочу узнать делал ли кто какие то доработки тормозной системы или лучше там ничего не трогать?
Заранее спасибо!

Вообще замена ваукумного усилителя с прогдесивными характеристиками, может сильно поменять твои впечатления о тормажении (вообще этот вопрос чисто финансовый, если эсть бабло можно сделат много чего..., в плоть до гидравлического ручника)
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2006 12:20
Ответить с цитатой

Барабаны лучше менять. Когда их сбивают без жалости, на них появляются микро- и немикротрещинки. Был случай у меня, когда такой покрошеный барабан попытался аккуратно сбить, а он отвалился от плоскости. Sad На чем до того держался - вообще ХЗ! Sad
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы