Страница 1 из 1
pokoscha
Отпуская сцепление появился глухой стук при начале движения и иногда при включении на месте первой передачи, как будто камень попадает по днищу. Кардан? С чего начать смотреть? Скоро холода, под машину уже просто так не залезешь...
And_67
Было што-то похожее. Причиной стука был износ втулок продольных реактивных тяг. Поменял и все прошло.
Удачи! :cool:
pokoscha
Втулки - не похоже, по звуку как будто соскакивает зуб какой-то шестерни, не металлический, а как глухой выстрел, причем одиночный.
Himik
крестовины в порядке?
voron76
And_67 писал(а):

Было што-то похожее. Причиной стука был износ втулок продольных реактивных тяг. Поменял и все прошло.
Удачи! :cool:


Ага. Только у меня стучала по днищу лопнувшая продольная тяга. Особенно заметно было при трогании и остановке.
voron76
pokoscha писал(а):

Втулки - не похоже, по звуку как будто соскакивает зуб какой-то шестерни, не металлический, а как глухой выстрел, причем одиночный.


Да-да-да... Глухой одиночный выстрел. Именно так оно и было - с тягой.
Если бы не застучало на ямах - фиг бы обнаружил. Лазил ведь, колеса поднимал-качал, смотрел...
And_67
pokoscha писал(а):

Втулки - не похоже, по звуку как будто соскакивает зуб какой-то шестерни, не металлический, а как глухой выстрел, причем одиночный.



У меня при трогании с места раздавался резкий металлический стук.
Тоже все облазил, перепроверил много раз, поменял крестовину(грешил на нее), пока не поехал на СТО и мастер нашел втулку, где резины практически уже небыло. Поменял втулки и произошло чудо - стук прекратился. Very Happy
pokoscha
Himik писал(а):

крестовины в порядке?



Скорее всего они, т.к. врубаешь стоя на месте первую передачу, машина не дергается, а глухой удар есть. Правда сцепление не новое, после 10-15 троганий в пробке машину колбасит при начале движения...На скорости все в порядке.
Kude$niK
тут скорей всего уже не крестовины, а шлицевая в мосту.. Правда обычно она себя проявляет, когда на месте не первую, а заднюю втыкаешь. Покрути руками кардан, посмотри люфт.
ВовчиК_21063
народ а какой люфт должен быть кардана??? или его вообще не должно быть?
pokoscha
ВовчиК_21063 писал(а):

народ а какой люфт должен быть кардана??? или его вообще не должно быть?



"Подбором стопорного кольца обеспечивается осевой зазор крестовины в пределах 0,01?0,04 мм. Если проворачивание вилок плавное, отсутствуют заедания, дисбаланс не превышает 2,15 Н·мм (220 гс·мм), окружной зазор в шлицевом соединении не более 0,30 мм и через сальники крестовин не выбрасывается смазка, то разборка карданной передачи не рекомендуется."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы