Страница 1 из 1
T&B
Народ, подскажите, плиз, кто пользовал или использует сейчас амортизаторы Сакс газовые или гидравлические: как они себя ведут, как долго служат или служили, насколько машина с ними комфортна, насколько они грохожут на колдобах и т.д. и т.п.

Большая просьба, дать инфу только по Саксам. Советы типа поставь Кони, Каябу, Монро или супер чудные прижины - просьба не давать.
capt102
Серию Advantage недавно обсасывали, была темка.

У самого стоят масляные из серии Super Touring, кат. номер 200654, пробег уже на них 10 тык, зимой пока не бегали, до недавнего времени стояли в связке с СС-20 и, по всей вероятности, были благополучно ими же и убиты, особенно правый, проявлялось в буханьях подвески, как на отбой, так и на сжатие. Сейчас с опорами типа штатных ситуация получше, но правый всё равно бухает.
Брал в хорошем магазине, по внешнему виду претензий не было никаких, прокачивались нормально, масло не течет, трассу держат неплохо, паразитных раскачек, доставляющих неудобства, нет.
T&B
читал эту тему... там больше обсуждали статью в АР, нежели вопрос Сакса
Servikt
На 2109 стояли Сакс газовые впереди, масло - сзади. Был доволен как слон. Задние прошли 140 тыс.км, передние стоят до сих пор, пробег на них где-то около 80 тыс. На зад опять поставил масло. Машина очень четко ведет себя по трассе, по городу вполне терпимо...
А вот с десяткой (21114) история следующая.. Памятуя добрым словом о 2109 на новую машину поставил все 4 стойки газовые. Типа кузов потяжелей... Работой задних доволен, а вот передком нет. Вернее "держат" они машину отлично, но до чего же они жесткие! Каждая колдобина отзывается грохотом. Иногда сажусь на свою старую девятку, так кажется, что в иномарку сел. Это при том, что и там, и там стоят впереди газовые Сакс! Короче былых восторгов не испытываю. Стойки брал там-же где и на 2109, думать, что попал на подделку - оснований нет. Опорники стоят родные с завода, резина импортная. Общий пробег чуть больше 30 тыс.км.
bkr
capt102, глянь личку
Genri
Станислав и Тучка писал(а):

насколько машина с ними комфортна, насколько они грохожут на колдобах


Для плавности хода нужно масло брать, газ - для управляемости и трассы, золотая середина есть, но у каждого она своя Confused есть конечно альтернатива - это с регулируемой жесткостью - за пол дня можно настроить подвеску под сабя оптимально, но это уже совсем другая тема и другой бюджет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы