Страница 1 из 1
NEXT
Здраствуйте. Вибираю Между 16V и 8V
Новую машину , слышал, что на 16В стоят гидрокомпенсаторы
Плиз, скажите плюсы тех и тех, и прав ли я про компенсаторы, как они работают??
karfaks
На 16V клапана не регулируются, благодаря компенсаторам. Расход бензина меньше. Лошадок побольше. Динамика интереснее (ИМХО). Зато в мороз греется дольше (правда, ненамного). По обслуживанию: если в 8V сам лазил, этот ненамного сложнее. Если катаешься по сервисам, то разницы никакой. Very Happy
Хотя, по динамике - мнений масса. И часто противоположенных. Если есть возможность, лучше прокатиться на том и на другом. У меня 16V, и весьма им доволен. :cool:
MME
У 16v только плюсы.
Клапана не надо регулировать.
Расход меньше (в силу большей степени сжатия)
Мощность больше
Ресурс тоже больше (в силу нормальной формы камеры сгорания и, как следствие, меньшей склонности к детонации даже на 92 бензине).
У 8V в плюсах тока цена, в остальном - г@$но.
Mahoni
MME писал(а):


У 8V в плюсах тока цена, в остальном - г@$но.


Как резко, фи.
Matvei
MME писал(а):

У 8V в плюсах тока цена, в остальном - г@$но.



КАЖДЫЙ КУЛИК СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ
molot.o.k.
Ну грубо - гидрокомпенсатор это рычажок который прижимает посоянно толкатель к клапану. Соотв зазор неизменный всегда и регулировки не требует. Прижим осуществляется давлением масла. Когда начинают греметь клапана гидрик под замену. О плюсах и минусах 8 и 16 уже столько понаписано! Поиск рулит. Едиснтвенное я бы 1,5 16 ве все же не брал. Много народу жалуется на обрыв ремня ГРМ. А это пападос на хорошие бапки.
FLOM@STER
по обслуживанию что 8 что 16 клапанов примерно одинаковы,по разгону есть разница.16 побыстрее,хотя когда ездил на 8 клапаннике,то 16 со светофора рвал,все зависит от прокладки.
NEXT
Всё решено 16V 1,6
....
А всели 16V сейчас с пластиковыми коллекторами??
Это плюс или минус???
GVG
NEXT писал(а):

Всё решено 16V 1,6
....
А всели 16V сейчас с пластиковыми коллекторами??


Все
NEXT писал(а):

Это плюс или минус???


IMHO не плюс и не минус
MME
[quote="NEXT"]Всё решено 16V 1,6
...
молодца.
Camel
NEXT
там на первой странице ФАК паровоз для кого прицепил??? Mad
Serj Protos
MME писал(а):

У 16v только плюсы.
У 8V в плюсах тока цена, в остальном - г@$но.



хех... умник мля... наличие гидрокомпенсаторов у 16 клапанных это конечно отлично... но в 8 клапанке тоже есть свои плюсы... так что нехрен хаить безосновательно...
paravoz
Kamila apa писал(а):

там на первой странице ФАК паровоз для кого прицепил???


похоже для себя. Very Happy
тема закрыта. если хотите обсудить - поднимайте по ссылке из фака уже существующую.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы