NEXT
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Откуда: Рязань
Авто: 21099 Карб 1999
Здраствуйте. Вибираю Между 16V и 8V
Новую машину , слышал, что на 16В стоят гидрокомпенсаторы
Плиз, скажите плюсы тех и тех, и прав ли я про компенсаторы, как они работают??
karfaks
На форуме 17 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
На 16V клапана не регулируются, благодаря компенсаторам. Расход бензина меньше. Лошадок побольше. Динамика интереснее (ИМХО). Зато в мороз греется дольше (правда, ненамного). По обслуживанию: если в 8V сам лазил, этот ненамного сложнее. Если катаешься по сервисам, то разницы никакой.
Хотя, по динамике - мнений масса. И часто противоположенных. Если есть возможность, лучше прокатиться на том и на другом. У меня 16V, и весьма им доволен. :cool:
MME
На форуме 18 лет
Сообщения: 728
У 16v только плюсы.
Клапана не надо регулировать.
Расход меньше (в силу большей степени сжатия)
Мощность больше
Ресурс тоже больше (в силу нормальной формы камеры сгорания и, как следствие, меньшей склонности к детонации даже на 92 бензине).
У 8V в плюсах тока цена, в остальном - г@$но.
Mahoni
На форуме 18 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
MME писал(а):
У 8V в плюсах тока цена, в остальном - г@$но.
Как резко, фи.
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
MME писал(а):У 8V в плюсах тока цена, в остальном - г@$но.
КАЖДЫЙ КУЛИК СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ
molot.o.k.
На форуме 17 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Ну грубо - гидрокомпенсатор это рычажок который прижимает посоянно толкатель к клапану. Соотв зазор неизменный всегда и регулировки не требует. Прижим осуществляется давлением масла. Когда начинают греметь клапана гидрик под замену. О плюсах и минусах 8 и 16 уже столько понаписано! Поиск рулит. Едиснтвенное я бы 1,5 16 ве все же не брал. Много народу жалуется на обрыв ремня ГРМ. А это пападос на хорошие бапки.
FLOM@STER
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: ВАЗ21104 2005 г.в.капри
по обслуживанию что 8 что 16 клапанов примерно одинаковы,по разгону есть разница.16 побыстрее,хотя когда ездил на 8 клапаннике,то 16 со светофора рвал,все зависит от прокладки.
NEXT
На форуме 18 лет
Сообщения: 162
Откуда: Рязань
Авто: 21099 Карб 1999
Всё решено 16V 1,6
....
А всели 16V сейчас с пластиковыми коллекторами??
Это плюс или минус???
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
NEXT писал(а):Всё решено 16V 1,6
....
А всели 16V сейчас с пластиковыми коллекторами??
Все
NEXT писал(а):Это плюс или минус???
IMHO не плюс и не минус
MME
На форуме 18 лет
Сообщения: 728
[quote="NEXT"]Всё решено 16V 1,6
...
молодца.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
NEXT
там на первой странице ФАК паровоз для кого прицепил???
Serj Protos
На форуме 17 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
MME писал(а):У 16v только плюсы.
У 8V в плюсах тока цена, в остальном - г@$но.
хех... умник мля... наличие гидрокомпенсаторов у 16 клапанных это конечно отлично... но в 8 клапанке тоже есть свои плюсы... так что нехрен хаить безосновательно...
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Kamila apa писал(а):там на первой странице ФАК паровоз для кого прицепил???
похоже для себя.
тема закрыта. если хотите обсудить - поднимайте по ссылке из фака уже существующую.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы