Страница 1 из 2
Gang110
Привет всем! Короче, машине чуть больше года, сдох аккум. Реально ли такое? У кого такая х...я была?
Fox103
Марка ак-ра?
Глебаня
koly649
Вчера мой тоже сдох (1,5 года), причём сдох резко. Вечером поставил тачку, утром активаторы не смогли открыть двери. Купил какой-то Арктик-1990 руб.
Makar_
А зарядить не пробовал? Акум то походу еще живой
ortodox
Gang110 писал(а):

Привет всем! Короче, машине чуть больше года, сдох аккум. Реально ли такое? У кого такая х...я была?


Проверь тестером ток утечки , должен быть не более 30-40 мА.
chiva
Цитата:

Проверь тестером ток утечки , должен быть не более 30-40 мА.



А как его проверить? Куда тестер подключать?
Глебаня
chiva писал(а):

А как его проверить? Куда тестер подключать?



Опыт проводить лицам со 2-й и выше группой по электробезопасности!!! :-D
Тестер (в данном случае Амперметр) подключить в разрыв цепи Аккумулятор-масса. Если показания соответствуют
ortodox писал(а):

должен быть не более 30-40 мА.

, то всё гут.
Если больше, то поочереди вынимать предохранители в ЧЯ для определения цепи, в которой утечка. По мурзилке посмотреть потребители этой цепи.

Не забудь про резиновые средства защиты от поражения электротоком! :-D
sevaru
ortodox писал(а):

Gang110 писал(а):

Привет всем! Короче, машине чуть больше года, сдох аккум. Реально ли такое? У кого такая х...я была?


Проверь тестером ток утечки , должен быть не более 30-40 мА.


Нада будет тоже попробувать. Я так понимаю это нада делать на заглушенной мафынке?
ALEX753
Глебаня писал(а):

chiva писал(а):

А как его проверить? Куда тестер подключать?



Опыт проводить лицам со 2-й и выше группой по электробезопасности!!! :-D
Тестер (в данном случае Амперметр) подключить в разрыв цепи Аккумулятор-масса. Если показания соответствуют
ortodox писал(а):

должен быть не более 30-40 мА.

, то всё гут.
Если больше, то поочереди вынимать предохранители в ЧЯ для определения цепи, в которой утечка. По мурзилке посмотреть потребители этой цепи.



Отключение начинай с морды магнитолы.
Она по дефолту жрет 0.1..0.15А :sad:

Неделю машинка простояла, половину батареи высосала... 8-)
Глебаня
sevaru писал(а):

Я так понимаю это нада делать на заглушенной мафынке?


И желательно привязать, и заходить сбоку, чтоб не лягнула. :-D

Не забудте про закрытые двери и капот, чтоб свет в салоне не горел.
И ключи там не оставляйте, у кого сигналка на охрану с закрытием встает.
sevaru
Глебаня писал(а):

sevaru писал(а):

Я так понимаю это нада делать на заглушенной мафынке?


И желательно привязать, и заходить сбоку, чтоб не лягнула. :-D

Не забудте про закрытые двери и капот, чтоб свет в салоне не горел.
И ключи там не оставляйте, у кого сигналка на охрану с закрытием встает.


А у меня свет в салоне при открытии капота не загораеца. Sad
А что, должен???
@lllig@tor
загляни в каждую банку,если пузырится то ее коротнуло и выбрасывай тогда
Глебаня
sevaru писал(а):

А у меня свет в салоне при открытии капота не загораеца.


Ну обычно он тоже под "охрану" ставиться (как двери и багажник) при открытии срабатывает аналогично концевикам двери.
xta
Gang110 писал(а):

Привет всем! Короче, машине чуть больше года, сдох аккум. Реально ли такое? У кого такая х...я была?



Была такая фигня, пробег такой же.
на сервисе по АКБ. Показали начальное разрушение Пластин. Плюс пару банок сухих было. На холода купил новый тюменьский. В старый залил водички, заработал! неделю лень менять было запускался без проблем.

Где то пробегала тема что в эти АКтех или как их там с завода водички не доливают

Плюс недозаряд от дурацкого регулятора напруги.
sevaru
Глебаня писал(а):

sevaru писал(а):

А у меня свет в салоне при открытии капота не загораеца.


Ну обычно он тоже под "охрану" ставиться (как двери и багажник) при открытии срабатывает аналогично концевикам двери.


Так и есть. Навена нада будет нажать чем нить тяжеленьким на концевик капота и поставить на охрану. И тады уж и замерять.
Блин, а откинув и потом накинув массу при включеной охране ничего не будет? Или сначала подцепить цешку в цепь, а потом ставить на охрану?
ortodox
sevaru писал(а):

Или сначала подцепить цешку в цепь, а потом ставить на охрану?



Именно так! Цешку сначала поставь на 0,5 - 1 А , а уже потом на более точный предел.
pirojok
У меня вопросик, по АКБ. Раз уже есть тема про аккумулятор.
У меня походу одна банка постоянно кипит при заряде, это видно по белому налёту рядом с обной из банок. Это лечится??? И вообще не вредно ли это для электрики машины. Как я понимаю пластины в банке замкнули, вот она и кипит постоянно при зарядке.
Глебаня
pirojok писал(а):

У меня походу одна банка постоянно кипит при заряде


Неплохо бы повнимательней читать предыдущую страничку Very Happy
Allligator писал(а):

загляни в каждую банку,если пузырится то ее коротнуло и выбрасывай тогда

pirojok
Так вопрос в следующем, это можно вылечить, например, промывкой АКБ. Впринципе, АКБ работает нормально, морозов то в Москве нет.
И не нанесёт ли это вред оборудованию машины?
Глебаня
Чтоб тему новую не создавать, про промывку АКБ хочу спросить.

Заряд-Слив электролита-Залив д.воды, болтание её в АКБ-Слив д.воды-Залив электролита-Пауза-Заряд АКБ.
Так, иль еще какие ньюансы. Хочу избавиться от серого осадка, мутящего электролит при зарядке АКБ.
Y103
Глебаня писал(а):

Чтоб тему новую не создавать, про промывку АКБ хочу спросить.

Заряд-Слив электролита-Залив д.воды, болтание её в АКБ-Слив д.воды-Залив электролита-Пауза-Заряд АКБ.
Так, иль еще какие ньюансы. Хочу избавиться от серого осадка, мутящего электролит при зарядке АКБ.


Нет ребята! Так уже давно не обслуживают АКБ.
Правильнее всего долить водички (если надо), подзарядить током <5A, проверить плотность электролита. Принять решение (бежать за новым АКБ или радоваться старому).
ortodox
Y103 писал(а):

Глебаня писал(а):

Чтоб тему новую не создавать, про промывку АКБ хочу спросить.

Заряд-Слив электролита-Залив д.воды, болтание её в АКБ-Слив д.воды-Залив электролита-Пауза-Заряд АКБ.
Так, иль еще какие ньюансы. Хочу избавиться от серого осадка, мутящего электролит при зарядке АКБ.


Нет ребята! Так уже давно не обслуживают АКБ.
Правильнее всего долить водички (если надо), подзарядить током <5A, проверить плотность электролита. Принять решение (бежать за новым АКБ или радоваться старому).


+1. При сливе электролита осадок может застрять между пластинами и тогда уж точно АКБ в помойку.
Вадя™
Глебаня писал(а):

sevaru писал(а):
А у меня свет в салоне при открытии капота не загораеца.

Ну обычно он тоже под "охрану" ставиться (как двери и багажник) при открытии срабатывает аналогично концевикам двери


Вот если у тебя при открывании капота загорается свет в салоне, то скажи бааальшое такое спасибо жопаруким установщикам сигналки, умудрившимся на вход триггера дверей и капот засунуть..
а концевик багажника у тебя на левой задней двери висит?
sevaru
Вадя писал(а):

Глебаня писал(а):

sevaru писал(а):
А у меня свет в салоне при открытии капота не загораеца.

Ну обычно он тоже под "охрану" ставиться (как двери и багажник) при открытии срабатывает аналогично концевикам двери


Вот если у тебя при открывании капота загорается свет в салоне, то скажи бааальшое такое спасибо жопаруким установщикам сигналки, умудрившимся на вход триггера дверей и капот засунуть..
а концевик багажника у тебя на левой задней двери висит?


Нет, концевик прикручен к крышке багажника и упираеца при закрытии в заднюю стенку багажника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы