Карберный бензонасос, особенно поношенный, тоже боится сухости в баке. Объясняется просто - со временем на мембранках образуются микротрещинки, сама мембранка теряет свою "врожденную" элластичность и приобретает элластичность благодаря увлажнению бензом. Как только в насосе становится сухо, трещинки на мембранах стремительно растут и множатся
И его очень скоро придется или чинить, или менять. Это конечно дешевле ем инжевый насос, да и критичность не та - на карбовом все равно ехать можно после этого, хотя бензом начинает вонять, а стало быть это опасно.
Впрочем, если кто скажет, что эта информация лишняя, не обижусь ;)
Суть в том, что пустой бак - это во-первых проблема психологическая, а во-вторых, проблема планирования своего бюджета. Так или иначе, согласись, заправиться придется, а ездить с пустым баком и нервничать, что у тебя вот-вот бензин закончится или бензонасос сгорит - это одна из форм мазохизма, ты уж не обижайся
Оцени расход бенза и откладывай на него заранее. Эти деньги больше ни на что не трать - только на бензин. И если будешь следовать соету, буквально через пару месяцев таких тренировок о проблеме пустого бака забудешь напрочь.
Кроме всего прочего у тебя может быть просто "сбит" поплавок - твой может показывает реальное значение остатка в баке, а у большинства поплавок настроен так, что показывает 0, а в баке еще литра 3 плещется...
Но так или иначе, имеет смысл решить вышеописанную траблу ... хотя очень сложно ломать собственные стереотипы, согласен