Страница 1 из 1
...ich
поворачиваешь иногда резко...она едет чуток и потом чёт с ней происходит такое, что тахометр постепенно стремится к 0...на педаль газа сначала никак не реагирует...потом начинает дёргаться.. выжимаю сцепу.. прогазовывается.. но тож после 2-го нажатия на педаль... и всё это при 5литрах.. у друзей на 99 и на 8-х такого небыло.. чёть-ли не вплоть до полного обсыхания...

оцевидно бенз не доходит до цилиндров.. собственно думал: в рампе косяк иль в баке.. рампу проверили.. и в правду давление малеькое...
поменяли сеточку в баке.. его почистили заодно и топливную магистраль тоже... собрали.. давление сказали - в норме... типа, ща у тебя всё ок будет.. аха ЩАС!.. ничё не поменялось.. как вваливала машинка так и вваливала на прямых.. а вот на поворотах - без изменений... может у меня специально автомобиль разрабатывался для драг рейсинга колхозного, подобные мелочи в котором не учитываются... подумаешь .. расход 13л на 100 км...

где и чем копать...?

закалебался.. вариант с тем чтоб возить ссобой более 10 литров уже существует.. просьба о нём не упоминать...

у кого какие мысли будут?...
h2so4-bryansk
даездишься нафиг с 5литрами бензонасос спалишь
...ich
тож уж по этому поводу бояться начинаю.... но печему у меня так.. а у вас не так..?
dimon2109
...ich писал(а):

тож уж по этому поводу бояться начинаю.... но печему у меня так.. а у вас не так..?



Самое первое, что в голову приходит - это у нас не так, потому что в инжекторе держать в баке 5 литров - это как-то не правильно. 10 литров и на заправку...

А второе - это отсутствие пластикового стакана снизу этой вот контрукции бензонасоса. Не знаю, как бы это попонятней и грамотней написать.... Кароче бензонасос сосёт снизу через сеточку. Эта сеточка должна быть внутри как бы стакана. он служит как раз для того, чтоб в поворотах бензин "не уходил в сторону" и не сосался воздух.
-GENERATOR-
у меня тоже самое. Я решил проблему просто - если у меня в баке осталось 10 литров - я еду на заправку.
Motistuta
это нормально при поворотах, причём если вправо повернёш, то меньше, а если влево , то больше. Особенность плоскова бака дачика галимого. Так у всех пачти. Но в баке желательно держать больше 10 литров это точно
-GENERATOR-
Цитата:

вариант с тем чтоб возить ссобой более 10 литров уже существует.. просьба о нём не упоминать...


ну если такой вариант тебе не подходит - то купи себе классику, потому что у инжекторных зубиловодов у всех так.
dimon2109
dimon2109 писал(а):

А второе - это отсутствие пластикового стакана снизу этой вот контрукции бензонасоса. Не знаю, как бы это попонятней и грамотней написать.... Кароче бензонасос сосёт снизу через сеточку. Эта сеточка должна быть внутри как бы стакана. он служит как раз для того, чтоб в поворотах бензин "не уходил в сторону" и не сосался воздух.



Правда посмотреть его наличие можно тока если прорезан уже лючёк под бензонасос инжекторный. если не прорезан, то можно тока догадываться... На самом деле это самая вероятная причина. Я сам узнал про назначение этого "стакана" от сервисмена. Он думал, что это вещь не нужная и при замене бензонасоса просто его не стал ставить. Потом снова разбирал и ставил на место, т.к. у чела маштина на поворотах............
u313
...ich писал(а):

тож уж по этому поводу бояться начинаю.... но печему у меня так.. а у вас не так..?


А вот я не знаю, как у меня, т.к. сроду меньше 15л в баке не держал. Благо заправок сейчас... Особенно это актуально летом, т.к. если бенз опускается ниже уровня пластикового стакана, то очень сильно изменяется тепловой режим б/н.
Вот что меня реально бесит у наших машинах, так это то что им не могут сделать человеческий бак литров хотя бы на 60.
Motistuta
конечно, тока бензом он и охлаждаеца. Странно вапще как ето электро насос прям в бензе. Он там с проводами ведь. :ooo: Пипец нафиг Very Happy
Stas_N
...ich писал(а):

тож уж по этому поводу бояться начинаю.... но печему у меня так.. а у вас не так..?



У карбюратора такой проблемы нет, а для инжектора это нормально, даже производитель не рекомендует ездить, когда в баке меньше 7 литров - попадешь на топливный насос
Mihail-08
У меня при разгоне показывает полный нуль и возвращается, мне кажется тама что-то очень легко болтается. + 17 литров на 100 по городу. Чё делать? Может 95-й виноват?
иван78
Попробуй Т.бак вынести в салон и держа его на коленках, при поворотах приподнимай и наклоняй его в сторону слива, тогда точняг выжмешь всё до капли. ШУТКА Smile
На самом деле Т.бак в нутрии имеет перегородки и перемычки для предотвращения разлива при перевороте. при поворотах остатки бензина гуляют из камеры в камеру, в следствии подсос воздуха. Да и дожигать остатки бензина не рекомендуется из за осадка и отложений в баке, а тут никакие фильтры не помогут.
Цитата:

если у меня в баке осталось 10 литров - я еду на заправку


:cool:
...ich
хорошо! уговорили.. забью и поеду заправлюсь 8)
dimm33
иван78 писал(а):

Т.бак в нутрии имеет перегородки и перемычки для предотвращения разлива при перевороте


ГДЕЕ??? Shocked в 9-чном баке, перегородки, перемычки??? Вы уважаемый бак то видели хоть?? Нех там ни чего, при перевороте есть гравитационный клапан(и то только на евро-2 небось, у себя по крайней мере не видел, по мурзилке должен быть), при повороте тот самый белый стакан предотвращает резкое утекание бенза от насоса. Учите матчасть.
иван78
Сам не видел, по скольку как то не приходилось вскрывать топливный бак, а через дырку поплавка много не увидишь. Но знакомый который в теме на мой вопрос, почему при пустом баке заливается сразу только 35-38л. а оставшиеся ~5л. получается влить через 15-30сек. и пояснил мне о внутреннем устройстве ТБ. А в мурзилке нет смысла рисовать бак из нутрии ибо он там не ремонтируется 8-)
aviatorrr
dimm33 писал(а):

ГДЕЕ??? Shocked в 9-чном баке, перегородки, перемычки??? Вы уважаемый бак то видели хоть?? Нех там ни чего


Самто видел бак из нутри? :-D ищё как есть там перегородки даже на моей имеются 8)

Ну и проблемы Smile у меня ваще больше 10 литров в баке и не бывате 8) ( тока в оч редких случаях) Но у меня Карб такчто не канает Confused
KOSH
Я тему особо не читал, так что за повторы не ругать...

1. У бензонасоса нет отстойника (стакана, накопителя) поэьтому в поворотах бенз и кончается.

2. Для бензонасоса дико вредно сосать воздух, поэтому производители (в частности ВАЗ) не советуют в баке держать меньше 8 л., другими словами 8 л это крайний случай.

3.Для таких плоских баков в баке желательно иметь 20 л всегда, т.к. г@$но со дна сосать бензонасос меньше будет. Я поступаю проще - для себя решил 20 л - это лампочка и ниже 20 л стараюсь не опускаться, заодно это и запас на черный день.
*Kostik*
KOSH писал(а):

Я тему особо не читал, так что за повторы не ругать...

1. У бензонасоса нет отстойника (стакана, накопителя) поэьтому в поворотах бенз и кончается.

2. Для бензонасоса дико вредно сосать воздух, поэтому производители (в частности ВАЗ) не советуют в баке держать меньше 8 л., другими словами 8 л это крайний случай.

3.Для таких плоских баков в баке желательно иметь 20 л всегда, т.к. г@$но со дна сосать бензонасос меньше будет. Я поступаю проще - для себя решил 20 л - это лампочка и ниже 20 л стараюсь не опускаться, заодно это и запас на черный день.



Полностью согласен! Я вообще не понимаю смысла ездить на пустом баке. Многие любят,когда лампа загориться, стольничек закинуть. а потом опять до лампы. Затем хают электробензонасос.

У меня был пробег 98 000, я продал машину с родным бензонасосом. Эту машину никогда не доводили ниже 20 литров, (кроме перегонщика в салоне)
KOSH
У мя на двигле уже 125 тыкм - бензонасос родной и все датчики за исключением скорости и ДЗ родные - но эти датчики - копейки.
Dam
Карберный бензонасос, особенно поношенный, тоже боится сухости в баке. Объясняется просто - со временем на мембранках образуются микротрещинки, сама мембранка теряет свою "врожденную" элластичность и приобретает элластичность благодаря увлажнению бензом. Как только в насосе становится сухо, трещинки на мембранах стремительно растут и множатся Smile И его очень скоро придется или чинить, или менять. Это конечно дешевле ем инжевый насос, да и критичность не та - на карбовом все равно ехать можно после этого, хотя бензом начинает вонять, а стало быть это опасно.
Впрочем, если кто скажет, что эта информация лишняя, не обижусь ;)

Суть в том, что пустой бак - это во-первых проблема психологическая, а во-вторых, проблема планирования своего бюджета. Так или иначе, согласись, заправиться придется, а ездить с пустым баком и нервничать, что у тебя вот-вот бензин закончится или бензонасос сгорит - это одна из форм мазохизма, ты уж не обижайся Smile Оцени расход бенза и откладывай на него заранее. Эти деньги больше ни на что не трать - только на бензин. И если будешь следовать соету, буквально через пару месяцев таких тренировок о проблеме пустого бака забудешь напрочь.

Кроме всего прочего у тебя может быть просто "сбит" поплавок - твой может показывает реальное значение остатка в баке, а у большинства поплавок настроен так, что показывает 0, а в баке еще литра 3 плещется...
Но так или иначе, имеет смысл решить вышеописанную траблу ... хотя очень сложно ломать собственные стереотипы, согласен Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы