Страница 2 из 2
KOSH
z1z1 писал(а):

2 KOSH

По моему ты о свечах Brisk Premium LOR15LGS, а не о "трехэлектродных".
Это лучшее!!, что я использовал. Ресурс только у них очень маленький, электроды горят. Кроме 15 у нас в продаже нет, были бы похолоднее, меня бы больше устроили.



Маленький ресурс это скока? Я например свечи меняю с каждой заменой масла, старые остаются в запасе на случай зимы. Если 10 тык. ходят без проблем, то меня вполне устраивает.
masta
Стоят какие-то Bosh 3-контактные. 30000 - полет нормальный.
Suchkoff
Kirill111 писал(а):

Ездил на трехэлектродниках два года, сейчас стоят обчные. Разницы не ощущал. Единственное - многоэлектродные свечи не заливает в мороз. 8-)



Утром поставил FINWHALE PROFESSIONAL F508 (в инд. упаковке), одинарки. Услышал Smile разницу сразу: моторчик стал работать с четко выраженным металлическим звуком, раньше звук (на ДРМВ или как-там их?) был глуше. Бежать тоже резвее стала, но это субъективно, старые свечи щеткой почистить и обратно, тоже результат был-бы! По расходу потом скажу, был 9,5-11 по городу...
z1z1
2 KOSH

Вообще "по инструкции" тысяч 20, но столько не ходят. 10, я думаю, без проблем.
DNKDNK
фигня все это.
dimm33 писал(а):

Принципиальные схемы развития фронта пламени для одноэлектродных (а) и многоэлектродных (б) свечей. Во втором случае из-за ?открытого? искрового зазора сгорание смеси начинается интенсивней, чем в первом ? фронт пламени одноэлектродной свечи теряет время на выход из межэлектродного пространства


Какой нахрен выход, никто никуда не выходит. Физика 6 класс. Разводилово на баблосы.
На самом деле, рекомендуется зазор одноэлектродных свечей при установке направлять в сторону клапанов (маркером на изоляторе помечаешь и крутишь). С многоэлектродными просто такого гемора нету и все.
Рена
Я ссылки не зря приводил, просто хочу сказать на вкус и цвет товарищей нет!
Просто приятно когда стоит импорт. запчасть и т.п., охота побаловать машинку, себя в конце-концов, получитьуверенность что не подведёт в не подходящий момент из-за херовой запчасти, дубовой российской резины и т.д.
Маслица покруче залить, поршня кованные поставить чтоб при первой детонации перегородки не посыпались...
Стойки поставить последней разработки от импортного производителя, которы с начало века работают над разработкой, а наши скопинские только думают о разработке газового подпора - в общем каменный век... продолжать можно бесконечно....
У самого щяс стоят нашинские свечи, в запасе всегда NGK 8-)
Mike93
Второй раз предлагаю идею. С помощью постоянного магнита направить пламя свечи в любое место. Для особо продвинутых: можно создать вращающееся магнитное поле причем вращать сие пламя с разной частотой и в разные стороны. Таким образом пламя свечи будет вворачиваться в горючую смесь. Эффект трудно даже прогнозировать, думаю 20- 30% повышения мощности гарантирован при таком же снижении потребления топлива. Эффект от предложения будет только при соблюдении определенных требований( см.мое предыдущее сообщение в этой ветке)
val 22
У меня сейчас стоят свечи с дырой в боковом электроде 2мм, прямо над центральным электродом. Мужики на работе себе такие понаделали у кого карбы, начитавшись инфы у кулибиных, говорят лучше авто стало заводиться и ХХ ровнее, да на низах разгон лучше.
А у меня как раз боши платинум нагибнулись от красного налёта, ну я себе с дырками и поставил. Авто (инж) и раньше с пол пинка заводилось и сейчас так же, ХХ ровно держит, расход такой же, разгон чуток лучше стал, но думаю разница из-за того что старым пришёл каюк. Желающие могут попробовать на Б/У свечах, кому могет понравится, меня вполне устраивают уже три месяца езжу на них, проблем нет, вот будут морозы посмотрим как они себя поведут. Мужики прошлой зимой в морозы на ура свои карбовые заводили.
HICOM
badboy2115 писал(а):

Mike93
+ сабвуфер, фары проспорт, ручки от калины, зеркала с подсветкой, синие светодиоды в фары.........




саб поставил чтоб музыку слушать, к колхозу не относить !




а по теме, хорошо два электрода нафиг не нада, но като смотрел под капот насана 84 гв, так там ваще две свечи в гаршок, я сначала не понял подумал что 8 - ми горшковый, хотя вроде выпускной 4 трубы, потом хазяин пояснил мол влт японци просто стягают так.
Александдр
HICOM писал(а):

а по теме, хорошо два электрода нафиг не нада, но като смотрел под капот насана 84 гв, так там ваще две свечи в гаршок, я сначала не понял подумал что 8 - ми горшковый, хотя вроде выпускной 4 трубы, потом хазяин пояснил мол влт японци просто стягают так.


Альфа Ромео давно ставит две свечи... 8-)
masta
Александдр писал(а):

HICOM писал(а):

а по теме, хорошо два электрода нафиг не нада, но като смотрел под капот насана 84 гв, так там ваще две свечи в гаршок, я сначала не понял подумал что 8 - ми горшковый, хотя вроде выпускной 4 трубы, потом хазяин пояснил мол влт японци просто стягают так.


Альфа Ромео давно ставит две свечи... 8-)


+ Ниссан скайлайн
Александдр
masta писал(а):

Александдр писал(а):
HICOM писал(а):
а по теме, хорошо два электрода нафиг не нада, но като смотрел под капот насана 84 гв, так там ваще две свечи в гаршок, я сначала не понял подумал что 8 - ми горшковый, хотя вроде выпускной 4 трубы, потом хазяин пояснил мол влт японци просто стягают так.

Альфа Ромео давно ставит две свечи...

+ Ниссан скайлайн


Скорее всего, повышается стабильность искрообразования + уменьшение времени поджига смеси в цилиндре (искры-то 2 одновременно).
Рена
val 22 писал(а):

... вот будут морозы посмотрим как они себя поведут. Мужики прошлой зимой в морозы на ура свои карбовые заводили.


Ну я с 3-х эл. NGK и с нашинскими на ура в -36С заводился, без всяких дырдочек...
valexm
Ставил прошлой зимой 3-х электродные "ФИНВАЛ" оригинал 100%.
Эффект таков: искра идет по пути наименьшего сопротивления, следовательно мощнее чем у одноэлектродной чвечи она быть на может (при соблюдении зазоров). Намучился я с ними и выбросил нафиг.
Купил NGK одноэлектродные - И ГОРЯ НЕ ЗНАЮ! Я и раньше их ставил, но решил попробывать ТЕХНОЛОГИЮ - оказалось ГАМНО!
HICOM
masta писал(а):

+ Ниссан скайлайн


Точно он и был
Mara_16
veluk писал(а):

Проверь зазоры,заведется она лучше,но работать будет хуже,искра идёт по наименьшему сопротивлению. Когда я ставил себе Бриск экстра 3-х электродные,обороты плавали просто писец какой то! проверил зазоры,а там: 0.7 0.8 0.9 мм,а мне надо 1-1,1 мм вот так вот! Машина тупила так как все программки на инж пишутся под 1мм зазор,а реально у меня было 0.7



+1
Такая же хня была у меня с Финвалом 3-х электродным, поставил обычный, все нормуль.
lexxey99
Я тож например начитался Авторевю про одно- и многоэлектродные свечи... Начал эксперимент. Субъективно разница вроде небольшая между ними. Мне все-таки больше понравились Finwhale FX510 (трехэлектродные) - мощность чувствуется по-конкретнее (двигло ревет при прогазовке на холостых как бешеный :cool: ). Ну и долговечнее они одно электродных на порядок.
Но все равно, качество бензина - решающий фактор!!
lexxey99
И не надо забывать про "паленые" свечи!!!! Все проблемы могут быть и только от этого....
lexxey99
И не надо забывать про "паленые" свечи!!!! Все проблемы могут быть и только от этого....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы