Страница 1 из 1
nill
В чем отличия свечей для инжектора и карба ?
На моей машине щас BRISK B15YC, с 4-мя коемками на изоляторе
и маркировка черным цветом, за 130р.
Короче я их чистил силитом, они щас поржавели все, внутри красные и пробег 17т.км.
Ну решил прикупить такие же про запас - а нету.
Есть, но с тремя коемками и синей маркировкой.
Эфект - хуже заводиться, плавают холостые.
Пробовал финвал,бош,бриск двух типов - все одно : хуже заводиться, плавают холостые.
Работает машина нормально только на старых свечах.
Нашел такие же, но для инжектора (8 клап.).
Как я понял они отличются только зазором ?
Если так, можно и с 1мм ездить, ну если что сделать зазор на 0,8 ???
Maxie
nill писал(а):


Как я понял они отличются только зазором ?


Да.
У меня на инжекторном двигателе наоборот свечи от NGK по маркировке карбюраторные, зазор выставил и никаких проблем,
уже больше года на них езжу 8)
gender-male
свечи бывают с резистором и без, различаются по калильному числу, и наконец, зазором.
открой руководство по эксплуатации и купи свечи, рекомендованные производителем автомобиля.
не поручусь насчет других машин, но у вазов для карбюра 0,8 мм, для инжектора 1,1-1,15.
зимой допускается зазор уменьшить.
KOSH
Я Вам скажу так... Инжекторные свечи все байки... Я потыкался с инжекторными в итоге вернулся к свои Бошам WR7DC и все в порядке, хотя продавцы их записывают в карбовые... Байки все это. Тем паче если зимой зазор "можно уменьшить", а нафиг это надо? Нафиг вообще зазор трогать? Иметь два комплекта свечей как и резины?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы