Страница 2 из 2
Рефулер
Глебаня
У меня машинка 2003г.в.,нет там-кольца колодцев.Да и масло до наконечников не достаёт...так,что ерунду ты говоришь.
Глебаня
Рефулер писал(а):

У меня машинка 2003г.в.,нет там-кольца колодцев.Да и масло до наконечников не достаёт...так,что ерунду ты говоришь.


Ну яж не спорю. Написал бы 21124 вместо "Двенашка" и слова бы не услышал.
А уровень масла в колодце - вещь накопительная. Very Happy
Рефулер
Глебаня
Я думаю,что раз за 52000 не прибавилось,то теперь уж врядли...
Глебаня
Рефулер писал(а):

Я думаю,что раз за 52000 не прибавилось,то теперь уж врядли...


Ставлю на контроль! А двиг то какой у тебя?
Рефулер
1.5,тогда ещё 1.6 не выпускали.
Глебаня
Рефулер
Ну тогда готовься, чем дальше проедешь - масла меньше не будет. :-(
Рефулер
Глебаня
Меняю масло через 10000,в 52000 была шестая замена,масла в колодцах не прибавилось.Так что надеюсь,будет всё в норме,хотя...кто его знает.
wasd
Да ненадо поетому поводу растраиваться пробег 103 тыка масло во всех колодцах.Делали 2 раза по горантии.Не помогло.Одно плохо при смене свечей в масле мажешся.Модуль родной стоит.Удачи.
Devol
То же 1.5 и ужо почти 60 тык. Провода, МЗ - родные. В начале лета масло в 2-х колодцах было, шас наверно тоже есть, не знаю не лазил Smile))
Обнаружил тышъ примерно 30000 назад. Так и катаюсь. Так что несцать раньше времени!!!

Касательно гарантии - Вы просто не умеете их готовить! Но признать надо што оборзели сволочи с ценой на работы... Оно стока не стоит. Но надо отметить все делали нормально и выплнили все претензии которые я нашел... тока вот свечне колодцы позже проявились... И сигналку и музыку ставил сам и никто не снял ни с какой гарантии. Так что все ОК!!!
фангорн
лично я принял решение такое: замазал двухкомпонентным клеем изнутри стенки колодцев,слоем примерно 2мм.получилось аккуратно.времени минут 30.проехал пока км 500.-сухо и комфорнно.
я понимаю что это не выход,но очень не хочется разбирать двигатель с пробегом 15000 км.а от гарантии я сразу отказался не верю я в бесплатный сыр.да и привык делать для себя все сам.
Senya67
по поводу масла в колодцах:был у одног спеца он мне сказал что может быть проблема из из вентиляции картера на холостом ходу,когда засирается канал на дроссельном патрубке.А на счёт пробоя ВВ и МЗ это всё фигня,т.к масло не является токопроводным материалом так что в худшем случае разбухнут резиновые наконечники свечей
Senya67
поясню по поводу вентиляции:в картере создётся избыточное давление и газы ищут для выхода самое слабое место так что не исключён вариант что масло в колодцах появляется и по этой причине тоже.Есть смысл проверить
Tom669
Если масло в свечных колодцах то происходит шунтирование свечей, что влияет на правильную работу двигателя. Для того чтоб устранить течь достаточно снять крышку головки и распредвалов и посадить все на спец герметик. Если все правильно сделать по технологи то масла в колодцах вы не увидите тысячь 100 ( о том, что делали в сервисе и опять потекло то это "руки из жопы растут") работы на два часа.

Правильно писал Senya67 про забитость системы вентиляции картера. При этом особое внимание надо уделять системе вентиляции на хол. ходу. Часто бывает забито отверстие в дроссельном патрубке, что приводит еще и к выбросу масла в гофру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы