Страница 3 из 5
Вадя™
Consigliori
тык я усихда за юмор...
А сарай рулит...кто б что ни говорил...
lab
Почему никто не говорит серьезно о антикоррозийной обработке кузова? У меня машина 2001 года, сразу же делался тектил-цинк, но как то я переживаю - все таки пять лет прошло?

Неужто не стОит?

На виду ржавчина на месте крыши и лобового стекла, думаю вскрыть пузыри и залить каким нибудь раст стопом.. До лета..
Вадя™
lab
по поводу ржакли над лобовухой....обсосано раз сто....надо было с этим бороться еще до...хотя и щас не поздно..по поводу антикорки...ну у меян вторая мафынка 2000г...есть маленько рыжыков..но не так чтоб...
а антикор на сервисе....ежели совсем деньги некуды девать...давай мне...хоть пиво будет
Кир-кук
lab, я же сразу написал,
если с кузовом неважнец - устраняем, нех тянуть до лета.

Ты бы видел,
как эта ржа на крыше в малярке болгаркой антикорицца Smile ,
ерунду бы туда не поливал,
а сразу покрасил 8-)

Там механическое перетирание, антикор не помогает.
Вадя™
не...в кредит нуивонафих
Consigliori
Пантифик писал(а):

Скунси


Sad Мда.... ты у нас что, из раздела "Помойка" "вестимо"???
Надеюсь UDima к тебе никакого отношения не имеет... Sad
Еще раз исказишь мой ник, получишь бан. 8-)
Consigliori
Пантифик писал(а):

А помнишь я тебе совет давал , что нужно сделать чтоб снова стать модером - даже боюсь предполагать что ты так и поступил


Ну я так и понял что помойкой запахло... :-D
Тема закрыта на дезинфекцию...
Пантифиk
Уважаемый Consigliori

Будьте так любезны , пожалуйста , сообщите мне когда Вас лишат права бана - в Ваш адрес накопилось очень много лесных и радующих душу слов
Consigliori
Пантифиk писал(а):

в Ваш адрес накопилось очень много лесных и радующих душу слов


:-D Ну так поделитесь... Но, только в личке или на e-mail... А эта ветка не для флуда "униженных и оскорбенных".
Пантифиk писал(а):

Будьте так любезны , пожалуйста , сообщите мне когда Вас лишат права бана


Интересно за что? Если у вас будет порыв мне об этом рассказать, пишите в личку... 8-)
В теме не флудить!
Vladrive
Кир-кук писал(а):

Vladrive, только не обижайся,
но по-моему, ты купил машину с пробегом около 200 .

Я свой первый универ отдал на 75,
так он, можно сказать, девственником был
Хотя и проехал по Украине раза в три поболе твоей...

Не, конечно, клапаны поменял - горели,
сцепа - ЛУК, опоры и стойки менял,

но, лобарь не был затёртым,
пыльники не трещали,
дискам ещё ходить и ходить,
а подшипники до сих пор родные.


Да на что мне обижаться Smile Сам смотрел машину, сам выбирал. Хотя выбором это назвать сложно Confused . Свою предыдущую ласточку (ГАЗ-3102), мне урод из ростова-на-дону в груду металла превратил, решил брать 2110. К тому же о десятке давно мечтал, и тут на тебе, одной машины лешился, срочно понадобилась другая. Ну и как это обычно бывает, появились "хорошие" знакомые Sad со словами есть клевая десятка. Увидел ее, цвет как я хотел, ну в общем даже техническое состояние смотреть не стал, посоветовали же. Да и глаза замутились хочу и все. Ну а затем началось...
Короче хочется дать совет, тем кто будет брать машину с пробегом под 100 тык.:
1. Не слушайте ни каких знакомых (если только люди действительно заслуживают доверия можно прислушаться к их мнению)
2. Выбирайте машину с человеком, который уже не первый год имеет дело с десятым семейством.
3. Обязательно сами сядьте за руль и проедьте на машине, послушайте подвеску, коробку, движок.
4. Ну и загнать машину на яму к толковому слесарю.
5. Ну и самое главное не торопитесь. Лучше все десять раз взвесить, вам потом на этой машине ездить.

Кстати, Кир-кук, а возможно ли так, как я писал выше, убить машину всего за 100 тык.? Смотрел блок цилиндров, не особо видно чтоб была выроботка на поршневой группе, да и компрессия в норме.
Consigliori
Vladrive
хоть вопрос и не ко мне, но не могу не поделиться. убить мона и за 80000км. убийцы эти называются экспедиторы и торговые представители. например компания кокакола- машины угрохавают на раз, заливают масло дешевое, бенз 76, не прогревают зимой, завели и поехали, перед ямами не притормаживают, машины не моют. и это всё из-за того, что у них главное это план- 50магазинов за день:(
Кир-кук
Vladrive писал(а):

Кстати, Кир-кук, а возможно ли так, как я писал выше, убить машину всего за 100 тык.? Смотрел блок цилиндров, не особо видно чтоб была выроботка на поршневой группе, да и компрессия в норме.


Убить ващще можно быстро Smile
В этом то вся и задача - не купить убитую.

Вот смотри, если хозяин сразу дворники не поменял,
то стекло натрёт полосками,
но общего помутнения, как на пробеге под 200,
не будет.
Дальше идёт уже логика Smile
Если сразу дворники не поменял, значит хозяин - жадный ужоснах,
либо в технике - 0 без палочки.
Я даже не знаю, что хуже :-D
И вот это - самое плохое,
ибо восстанавливать будет следующий хозяин.
Но и это не вопрос, если бы тебе скинули в цене, скажем 1000уе Smile
а таких скидок никто не делает.
Те, купившись на скидку в 200уе от красной цены рынка,
ты можешь получить последующее динамо на 2000уе,
а мог купить у Автола Very Happy на 200уе подороже,
но совсем другую - приятную и беспроблемную машину.

Подвеска имеет свой ресурс, грубо говоря 100ткм.
Его можно продлить аккуратной ездой,
а можно укокошить всю до 30.
Обычно до 100 всё в подвеске меняецца.

Движок - неубиваемый, если туда не лезут с фаршами,
не заставляют его пахать под управлением тупо правленной прошивки,
и не перегревают.
У меня движок до капиталки пройдёт - 300
(может только кольца поменяю),
а может и 400...
Вадя™
Consigliori
я канеш в кока коле не работал, всего лишь в пепси....но накатал 87 тыков на 14 шке за 11 месяцев....
масло лили в Алане Эссо, колодки Ферродо, фильтры Биг, свечи Беру..продолжить?
Канеш, там машины не жалеют....Но и обслуживают на совесть.
Vladrive
Ну чтож надеюсь счас еще стойки поменяю и на этом мои вложения окончаться. 8-)

Вадя писал(а):

Consigliori
я канеш в кока коле не работал, всего лишь в пепси....но накатал 87 тыков на 14 шке за 11 месяцев....
масло лили в Алане Эссо, колодки Ферродо, фильтры Биг, свечи Беру..продолжить?
Канеш, там машины не жалеют....Но и обслуживают на совесть.


+1 У нас в конторе тоже обслуживают на совесть, но наши водятлы и на бардюр без раздумий вскочат и ямы для них принципиального значения не имеют и т.д. Sad
wasd
Кир-кук писал(а):

Ты давай, дополняй список минимум,

Ты что десертацию решил по этой теме написать а.
Aнджей
Начитавшись постов здешних гонщиков, никогда никому не посоветовал бы взять бу десятину с движком 2112.
@lllig@tor
у меня в 16V после 100000 км стало гнать масло в гофру которая за воздушным фильтром,каждую неделю грамм по 50 сливал. Продал машину нафиг
Кир-кук
wasd писал(а):

Кир-кук писал(а):

Ты давай, дополняй список минимум,

Ты что десертацию решил по этой теме написать а.


Докторскую 8-)

Парни, пишем не стесняемся,
кто с чем продал, кто чего купил.....
Всем попоже отвечу Smile
max-np-max
Анджей писал(а):

Начитавшись постов здешних гонщиков, никогда никому не посоветовал бы взять бу десятину с движком 2112.



В основном берут-то те у кого руки не из жопы растут или по недоразумению ( но это реже).
Consigliori
Вадя писал(а):

масло лили в Алане Эссо, колодки Ферродо, фильтры Биг, свечи Беру..продолжить?


Можешь продолжать... но это не отображает реальной ситуации... Более чем уверен, что везде пофигизм в отношении разъездных тачек...
У меня на памяти тока 2 примера обратного это машины в автоколоннах моего дедушки и в армии у отца. Все...
Что касается кокаколы, я там тоже не работал, но знакомые есть...
В этих машинах НИКОГДА не бывает бензина лучше чем 76, и в подавляющем большинстве случаев куплен из бака какого-нибудь грузовика, а для отчетности прикладывают один из миллиона чеков которые ежедневно валяются на заправках на 93бенз. 8-)
Никто из этих наездников не заботится об авто, т.к. ОНО не их личное... И главное это ЛЕВЫЙ ЗАРАБОТОК на любых служебных машинах, а именно, частный извоз по пути, перевозка мебели и т.д. До 14.00 делаются все плановые поездки по магазинам, а потом до 18.00 свободное время...
Т.о. через год мы ыидим практически новую машину по внешнему виду, со скрученным пробегом, и с жалким тех. состоянием...
Мой знакомый так работает, в прошлом году предприятие проадвало его машину, она на ней гонял так, что в страшном сне форумчанам не приснится. Машина была вся захламлена, в салоне непролазная грязь, окурки из пепельниц, грязные стекла изнутри настолько, что просто всякими средствами для стекол не убиралось... :ooo: Ему было выделено 5000 руб., на химчистку и полировку...
Когда я увидел её после химчистки, ну е-мое... просто с завода...
В ремзоне ей залили минералку из какой-то синей канистры он сказал, затянули все болты так, что говорит, в троем не открутить...ну там нарейке, на шаровых, и т.д. Залили самый дешевый свежий тосол, такой на автопредприятиях огромными бочками закупают... стоит копейки кстати... 8-) Машину продали отняв у нее............120000 км. пробега... Surprised Surprised Вот такие дела... будьте осторожны при покупке... 8-)
PS. МАшина выглядила просто как новая, но я не сомневаюсь, что новый покупатель будет в непонятках, как-так, на новой машине практически, растяжка передних стоек вообще них...не одеваеццца... как может быть такой промах на 8мм... по шпилькам... :-D :-D Будет кучу растяжек от техномастера перемерять, и хаять его за неточность изготовления... :-D :-D
Хотя жаль... :-(
vlad-ghost
купил машинку 2 года 92 штуки пробег был на момент покупки:
-заменил сразу сцепу уже подходила заводская
- через 30 т еще раз сменил сцепу
- стойки передние плюс опорники
- стойки передние + задние плюс апорники ассоми
- замена всех передних саленблоков зима доканала прошлая
- перебокра движка из-за одной заправочки левой поршень прогорел со шлифовкой зеркала + замена роликов
- замена ремня ГРМ + кондера + роликов
- замена шаровых два раза
- замена рулевых два раза
- замена пульников на гранатах
- покупка БК
- установка корректора фар электро
- замена ДМРВ+ДРХХ
- установка растяжек
-замена колодок
- заливка антифриза
- замена масла через 8 т км
- свечей 12-15
- замена стекла разбили сволочи
в общем с момента покупки в круговую со всеми страховками пшикалками и мойками уже чуть более 100 штук вышло все делалось на сервисах
вот такой расклад но по чуть чуть не сильно по карману бьет
Вадя™
Consigliori
все что ты написал, справедливо для мелких контор..Но никак для западных..уж поверь..я много лет в них оттарабанил...
То, что гоняют их в хвост и в гриву. да..но обслуживают на уровне.
999
Vladrive писал(а):

Кир-кук писал(а):

Vladrive, только не обижайся,
но по-моему, ты купил машину с пробегом около 200 .

Я свой первый универ отдал на 75,
так он, можно сказать, девственником был
Хотя и проехал по Украине раза в три поболе твоей...

Не, конечно, клапаны поменял - горели,
сцепа - ЛУК, опоры и стойки менял,

но, лобарь не был затёртым,
пыльники не трещали,
дискам ещё ходить и ходить,
а подшипники до сих пор родные.


Да на что мне обижаться Smile Сам смотрел машину, сам выбирал. Хотя выбором это назвать сложно Confused . Свою предыдущую ласточку (ГАЗ-3102), мне урод из ростова-на-дону в груду металла превратил, решил брать 2110. К тому же о десятке давно мечтал, и тут на тебе, одной машины лешился, срочно понадобилась другая. Ну и как это обычно бывает, появились "хорошие" знакомые Sad со словами есть клевая десятка. Увидел ее, цвет как я хотел, ну в общем даже техническое состояние смотреть не стал, посоветовали же. Да и глаза замутились хочу и все. Ну а затем началось...
Короче хочется дать совет, тем кто будет брать машину с пробегом под 100 тык.:
1. Не слушайте ни каких знакомых (если только люди действительно заслуживают доверия можно прислушаться к их мнению)
2. Выбирайте машину с человеком, который уже не первый год имеет дело с десятым семейством.
3. Обязательно сами сядьте за руль и проедьте на машине, послушайте подвеску, коробку, движок.
4. Ну и загнать машину на яму к толковому слесарю.
5. Ну и самое главное не торопитесь. Лучше все десять раз взвесить, вам потом на этой машине ездить.

Кстати, Кир-кук, а возможно ли так, как я писал выше, убить машину всего за 100 тык.? Смотрел блок цилиндров, не особо видно чтоб была выроботка на поршневой группе, да и компрессия в норме.



В москве порой не успеваешь позвонить о продаже машины, как упевают увести. А ты говоришь,к толковому сресарю съездить и все такое:) Не нравиться не бери,всегда найдется покупашка. Дело в том что ,если бы был огромный выбор б/у шника тогда да. в основном лежит хлам. Хорошее выбирают за 1 день макимум 2.
Кир-кук
Allligator писал(а):

у меня в 16V после 100000 км стало гнать масло в гофру которая за воздушным фильтром,каждую неделю грамм по 50 сливал. Продал машину нафиг


Надо было элементарно замерить компрессию.
Компресс 14-15 - масло дико гнать не будет !!!

Я когда покупал свой универ, с детским пробегом,
там тоже масло было.
У старшего спрашиваю, что лили в двиг ???
Он ипало так скривил на меня,
типа, какой бестактный вопрос,
и прям как асёл вытянул из себя - Синтетику !!!

Слил я нафиг эту синтетику, прополоскал движку промывкой,
залил полусинь попроще, и фсё - гофра сухая Smile.
Aнджей
max-np-max -
Allligator писал(а):

у меня в 16V после 100000 км стало гнать масло в гофру которая за воздушным фильтром,каждую неделю грамм по 50 сливал. Продал машину нафиг



Вот об этом разговор. Самое прикольное, что в таких случаях 16v в ремонте намного предпочтительнее восьмидырочника Laughing как тут утверждают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы