Страница 2 из 5
X-POWER
теперь страниц на ....цать Smile
Cypress
Да и наряду с ЭВО за 23 косых можно ещё купить BMW M3 прошлого поколения только россыпью в смысле дай бог хоть движок цел будет Very Happy
Levski
Cypress, ясный красный мазда шустрее стоковой самары, про то никто речь не вел... вопрос лишь в том, что за свои деньги - не самый лучший аппарат... за те же 23 штуки можно взять поддержанную (четырех- пятилетку) Subaru Impresa WRX... я на такой катался.... 160 на прямой набирает только так...
X-POWER
ТАЗ ДВС 16V.....комплект от СТИ 1.8..на выходе имеем 18-19кг момента и плюс 140-145 лс...всё удовольствие не больше 2тыс уе.
.....все иномарки (новые) до 20 000 отдыхают!!!!

подвеска, тормоза, резина...ну максимум ещё 2 тыс.

Последний раз редактировалось: X-POWER (11 Декабря 2006 01:45), всего редактировалось 1 раз
Скобаристаныч
Cypress писал(а):

Quasar За вышеозначенную сумму мона купить Mazda3. Но яб надыбал бы 23.500$ и купил бы Mazda3 2.0 Sport и был бы счастлив по самые помидоры!!!


+ миллион, тоже мну на Масю.......
То Quasar
Ты какие-то не те машины выбрал для сравнения, таз нада сравнивать с Нексией, Лоханом, Ланосом, но ни как не с Короллой...
А еще пока ты вбиваешь в нее эти заоблачные суммы - она сгниет н...й и будет потом таз с кондеем ,кожаным салоном и гнилыми порогами..... Smile
KOSH
За такие бабки 3-х летний Galant с движкой V6 2.4, климатом и прочими прелестями... Кстати ещё тыщонка на ревизию останется так чтобы ещё 50 тык. особо не заморачиваться.
aviatorrr
Читаю и мне смешно :-D
У меня есть деньги токана заряженый ваз :cool: нету у мнея на ино Sad ну вот нету куды я денусь Confused
З.Ы
Ино ето от 18 тык и выше 8)
KOSH
Да ладно! За 15 тык вполне приличный фокус с музыкой + нужна сигналка и защита поддона.
aviatorrr
KOSH писал(а):

Да ладно! За 15 тык вполне приличный фокус с музыкой


овощь Sad плавали знаем 8)
KOSH
Я про новый... Про второй... Музыка с завода за копейки добавляется (относительно цен за доп. оборудование). Коврики 30 долларов. По сути нужна только сигналка и резина. Впрочем как и везде.

Кстати если уж за такие деньги наряжать, то уж лучше десятку т.к. она покомфортнее будет, а про практичность я молчу т.к. за 15 тык с "зарядкой" она отходит на второй план.
Dark Angel
ИМХО сколько в ВАЗ денег не вкладывай, до ино не дорастет... Как говорится - не дано..... Пустое выкидывание денег, которым можно найти гораздо более полезное применение... 8-)
Quasar
А ведь некоторые делают шумку и в инно тоже. Им что не уютно там? Shocked Так, что с уютом вопрос не принимается, :-D хотя в инно используют более приятные и качественные материалы.

За вышеозначенные деньги 23500$ можно уже присмотреться к Corolla Sport Package. Ну хотя это тоже что и мазда 2.0. Только вот кажется задняя подвеска на Тойете если не ошибаюсь зависимая.

А в плане дальнейшей эксплуатации, что выходит дешевле? Инно или ТАЗ? Мнения разделяются.

Все таки я думаю, что это интересный вопрос для многих, т.к. не у всех валяются в карманах по 20000$, а выбирать приходиться - или японский овощ с 1.6 литром или заводной ТАЗ, сделанный по твоей прихоти за эти бабки.
Муса Джалиль
Quasar писал(а):

вроде все перечислил.

Эти вложения как раз тянут на 15-18К $$ с машиной конечно

Сможет ли этот воображаемый ВАЗ конкурировать с японцами? Или это фантастега сыног?

Кто что думает по этому поводу??



Единственное, что не получится доработать, это один из элементов пассивной безопасности, кузов. Он как мялся, так и будет мяться. Разочаровали меня бампера у 2114, с точки зрения облегчения массы это хорошо, что нет аллюминиевых швелеров...
:ooo:
В данном случае, наверное лучше тюнить япошку, ну к примеру Цивика.
Dark Angel
SMF писал(а):

В данном случае, наверное лучше тюнить япошку, ну к примеру Цивика.


+1
Причем, как правило, комплектующие будут хоть и дорогие, но соответствующего качества, в отличии изготовленных "в подвале" запчастей для ВАЗа.... :ooo:
Quasar
да цивика нафиг тюнить :cool: он и так просрацца дает стоковый :-D

+100
Цитата:

Единственное, что не получится доработать, это один из элементов пассивной безопасности, кузов. Он как мялся, так и будет мяться. Разочаровали меня бампера у 2114, с точки зрения облегчения массы это хорошо, что нет аллюминиевых швелеров...

cherep
X-POWER писал(а):

ТАЗ ДВС 16V.....комплект от СТИ 1.8..на выходе имеем 18-19кг момента и плюс 140-145 лс...всё удовольствие не больше 2тыс уе.
.....все иномарки (новые) до 20 000 отдыхают!!!!

подвеска, тормоза, резина...ну максимум ещё 2 тыс.


+1 только на второй пункт нужно не 2 штуки клатсь, а 3)

на самом деле не купить ино нормальное за 17-18 штук. у меня щас друг машину брал, варианты: мазда 3, опель астра - от 20, не меньше, гольф - от 22(форды не рассматривались), в результате заказал корсу за 16 с чем-то, придет только в августе. так что ино за 16 штук не компакт-класса - это все сказки:)
Dark Angel
cherep писал(а):

ино за 16 штук не компакт-класса - это все сказки


Хе, например для меня в Питере компактный автомобиль - это благо... 8-) Да и ВАЗ не лимузин чай.... :ooo:
KOSH
Кстати новая корса не шибко компактная. У меня друг её заказал за 14600. В январе будет.
зелёное_зубило
за 17 штук можно Эклипс взять
X-POWER
cherep писал(а):

X-POWER писал(а):

ТАЗ ДВС 16V.....комплект от СТИ 1.8..на выходе имеем 18-19кг момента и плюс 140-145 лс...всё удовольствие не больше 2тыс уе.
.....все иномарки (новые) до 20 000 отдыхают!!!!

подвеска, тормоза, резина...ну максимум ещё 2 тыс.


+1 только на второй пункт нужно не 2 штуки клатсь, а 3)


Насчёт второго пункта, если бюджетно, легко и в две штуки попасть...стойки ТМС+эйбах=10000руб...диски торм брембо+АТЕ=3000руб...диски слик 14-е (4шт)=10000...мишка экзальт 2 (4шт)= 11000.... = 34000руб
плюсь опоры Ассоми 2000...ВУТ ТМС 1500...работа 2500...итого 40тыс руб Laughing
14тыс.......на КПП и пиво остаётся :cool: Laughing
KOSH
Ребят, такой вопрос. Нафиг заряженый ТАЗ когда вопрос стоит об иномарочном уровне? Жесткие пружины с аммо комфорту не прибавят. Можно купить хорошую и недорогую мягкую подвеску (благо клиренс позволяет), поставить хорошие стабилизаторы, вложится в шумку в сидения, панель довести до ума, отопитель... Для извращенце впихнуть кондей, вот вам и будет уровень около 14-ти штук и подобие ино. Ездить бодет комфортно, по з/ч не растратно...

Но я скажу так, что если брать новое ино, то под капот заглянешь очень не скоро. Новые ТАЗы этим похвастать не могут. Отсюда и экономия на начальном уровне, зато если смотреть свежую б/у ино, то сразу попадаешь в другую лигу. И потратив денежку на ревизию начальную можно бегать очень долго не заморачиваясь.


Зачем вкладывать кучу бабок в ТАЗ если хочется получить комфортную ино? Это нецелесобразно. Вот если хочется получить зажигалку, то на базе ТАЗа все выйдет намного дешевле, нежели любую другую иномарку. К примеру Зубило на стандартной 16-ти клапанной башке оставит позади все бюджетники и даже большое количество ино среднего класса. А если ещё чуть колдонуть, то и средний класс будет не у дел.

P.S. А все к чему. Вам нужна иномарка или ралийный болид, а может рабочая лошадка? Определитесь... А то я не шибко хотел бы ездить на дачу на пружинах с переменным шагом эйбах и газовых аммо кайаба. Как то не шибко приятно трясти будет.
X-POWER
KOSH писал(а):

P.S. А все к чему. Вам нужна иномарка или ралийный болид, а может рабочая лошадка? Определитесь....


+1
разные цели-разные машины...
Quasar
Я имел ввиду что необязательно ставить жесткую спортивную подвеску. Мой первый пост надо было написать так: добавить по вкусу подвеску и тд. Просто если как говорилось
Цитата:

Можно купить хорошую и недорогую мягкую подвеску (благо клиренс позволяет), поставить хорошие стабилизаторы, вложится в шумку в сидения, панель довести до ума, отопитель...

то может ли этот воображаемый ТАЗ соперничать с японскими овощами? :-D
Просто кто то любит мякго, кто то жестко и тд. Я просто имел ввиду уровень доработок, которые нужно сделать, чтобы поднять ТАЗ на новый уровень. А набор этих доработок каждый выбирает сам.
Quasar
Наверное надо было сделать голосование, несообразил сразу сцуго.
Можно ли довести ТАЗ до инно начального класса (16-19К баксов) или нет. Что предпочтет народ на форуме?
X-POWER
Quasar Ты бы определился для начала, что именно хотел бы получить конкретно от машинки...и что в твоём понятии есть "уровень" той или иной машинки, в чем именно "соперничество" таз-нетаз.
Собсно на все вопросы, очч хорошо ответил выше KOSH.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы