Страница 3 из 5
Kirill111
Quasar писал(а):

Наверное надо было сделать голосование, несообразил сразу сцуго.
Можно ли довести ТАЗ до инно начального класса (16-19К баксов) или нет. Что предпочтет народ на форуме?

За деньги можно все, другое дело есть ли смысл? Very Happy
Quasar
Скажем для определенности Митсу Лансер 1.6 ручная коробка.
Можно ли довести ВАЗ до ее уровня?

Смысл в том, что на ТАЗ зп дешевле и работы по обслуживанию ,чтобы самому руки не пачкать.
Kirill111
Quasar писал(а):

Скажем для определенности Митсу Лансер 1.6 ручная коробка.
Можно ли довести ВАЗ до ее уровня?

Смысл в том, что на ТАЗ зп дешевле и работы по обслуживанию ,чтобы самому руки не пачкать.

Все кроме комфорта - легко и дешево. Комфорт - дорого и тяжело. 8-)
Санёг
KOSH это кто тебе такое сказал что стандартная зубила 16вэ самолёт Very Happy

Короче если стоит задача дёргать многих, то вполне по силам, но надёжность увы, как повседневный автомобиль тоже не катит. Чем мощнее зубила тем чаще будешь ходить пешком Very Happy Комфорт это понятие относительное, но от таза его добиться невозможно, а 200 КГ шумки музыка и прочая лишняя лабудень, всю динамику сведут на нет.
Отличие тойже мазды и допустим форда, это доступность запчастей, и сроки проведения ремонтных работ, на GT cars запчасти можно ждать месяц, сервисов профильных мало. А таз вообще в поле ремонтируется Very Happy [/b]
X-POWER
Quasar писал(а):

Скажем для определенности Митсу Лансер 1.6 ручная коробка.
Можно ли довести ВАЗ до ее уровня?


КП на ТАЗе тож ручная, здесь как бы "доводить", не нужно ничего уже Very Happy

ЕСЛИ ЖЕ ДРАЙВ интересует...то новый ТАЗ 16V (10000уе)+ 5штук зелени на тюних (железный, а не телевизоры Laughing )......порвёт на тряпки нафиг ВСЕ НОВЫЕ ИНО, как минимум до 20000-25000уе !!!!!

Если комфорт....ино, без вариантов.
S23
Зачем брать Ваз и пытаться довести его по комфорту до уровня иномарки? Проще и дешевле купить эту самую иномарку.
Другое дело если хочешь чтоб ехало хорошо. Но опять же для этого не нужно 18 т$. Достаточно 12-14(включая стоимость авто). А за 18 моно найти что-нибудь бодрое из б/у ино.
cherep
X-POWER писал(а):

Насчёт второго пункта, если бюджетно, легко и в две штуки попасть...стойки ТМС+эйбах=10000руб...диски торм брембо+АТЕ=3000руб...диски слик 14-е (4шт)=10000...мишка экзальт 2 (4шт)= 11000.... = 34000руб

плюсь опоры Ассоми 2000...ВУТ ТМС 1500...работа 2500...итого 40тыс руб

14тыс.......на КПП и пиво остаётся


ну хорошо бы еще АСТ:)(+20000) а тормоза бы нада перед 15 + зад 13 (+10000). но этоу же совесм для полного счастья) правда придется и колеса стваить 15"
matveev_dmitry
За эти деньги, если хочется топить возьми подержанный Nissan SKYLINE. Если денег дакинуть может на GTR хватит. Любой ВАЗ по всем статьям порвет.
matveev_dmitry
А ВАЗ как не тюнь, всеравно дерьмо. Знакомый затюнил движок, КПП, подвеску, тормоза через 15 тыс. сдохла КПП дальше двигло масло жрать стало итд...
X-POWER
cherep писал(а):

X-POWER писал(а):

Насчёт второго пункта, если бюджетно, легко и в две штуки попасть...стойки ТМС+эйбах=10000руб...диски торм брембо+АТЕ=3000руб...диски слик 14-е (4шт)=10000...мишка экзальт 2 (4шт)= 11000.... = 34000руб

плюсь опоры Ассоми 2000...ВУТ ТМС 1500...работа 2500...итого 40тыс руб

14тыс.......на КПП и пиво остаётся


ну хорошо бы еще АСТ:)(+20000) а тормоза бы нада перед 15 + зад 13 (+10000). но этоу же совесм для полного счастья) правда придется и колеса стваить 15"


Если совсем для счастья полного, тогда...а впрочем, если оно, тюних-счастье полное...Laughing
тюних - он бесконечен...вся сложность, вовремя остановиться... Laughing
VAZmezdie
Я думаю что Лансер за 17.000$ будет рулить даже над ТАЗом "Pandorа" за 20.000$.
Very Happy
ПРОКУРОР
Бродяги, ну не получится из ВАЗа Мерседес, либо другая иномарка.
В ВАЗ можно вложить хоть 30000$. Ничего не изменится.
Если заряженный аппарт нужен так можно взять, например, Импрезу.
Да и по комфорту будет в сто раз лучше.

Тут только если хозяину хочется, а главное нравится - это уже другой вопрос!
VAZmezdie
+1

Но есть такая категория людей, которые придумали себе дивиз "Хороший понт дороже денег" Yeah И им не важно что, да как, главное выделиться из серой массы. Их я ни когда не осуждал - ведь гуляют на свои деньги Very Happy
SiriuS439
Quasar писал(а):

Не знаю где место этой теме, вроде бы как и не в форуме выбора инно после ВАЗ, т.к. там люди уже явно поняли, что хотят инно. А здесь вопрос до конца не решен.
Вот задумался я что лучше заряженный фаршированный ВАЗ или инно типа Лансера, Короллы и др. такого класса и цены до 18-19К $$
Как выйдет потом по деньгам вопросы эксплуатации, тех. облсуживания и тд. Что выйдет дороже ? инно или ВАЗ?
Или многие считают, то ВАЗ нельзя довести до уровня вышеозначенных машин? Я считаю, что можно и с успехом.
К примеру берем новую 21104 или 21140 (только с 16V головой в Тольятти или еще где.) и делаем:
-шумку
-антикор
-кучу стабилизаторов в подвеску
-занижаем (спорт пружины,аммо и тд)
-спортивные железки в движок (распредвалы, поршни и тд. шьем мозг)
-тормоза брембу или циммера, назад дисковые тоже
-красивую ковку и резину на 15
-хорошую музыку по уму ,можно ТВ для любителей
-ксенон в фары и в противотуманки
-тонировка ,соль и перец по вкусу :)

вроде все перечислил.

Эти вложения как раз тянут на 15-18К $$ с машиной конечно :D

Сможет ли этот воображаемый ВАЗ конкурировать с японцами? Или это фантастега сыног?

Кто что думает по этому поводу??



Я не читал топик целиком, только первый пост. Но скажу тебе что твой напичканый ТАЗ все равно не будет рулиться так как мой стоковый сивик и ехать он так не будет, хоть ты тресни. А если и будет (мало ли турбу соберешь) то надежности ты не получишь. За твои бабки можно пригнать civic si, поколение после моего. В нем 2 литра, 170 сил, год будет около 2002. И качество и надежность и безопасность. Если вдруг заинтересуешься то дам контакт парня, он переехал в америку отсюда и продает оттуда машины, т.е. проблем типа топляк или перевертыш не будет.
X-POWER
Ниссаны, Лансеры, Импрезы...что там ещё среди БУ-аффто, что "рвут по фсем статьям" любые тюних-ТАЗы ??? Laughing
Из скромного, но личного участия во многих покатушках (не прямо и недалеко 402м Smile ), но что-то типа "клубных ралли", ралли-спринта, зимнего кольца, ипподрома (любительские ессно).
Участники 95% именно на ТАЗах.
БУ ино там делать нех...если топить, то недоедут, а если не топить...то нафиг вообще куда-то ехать, один хрен будешь сзади ТАЗиков Laughing
Что же касается авто серьёзных, типа СУБЫ WRC...то старых там не видел почему-то, а новые, то если и случалось, то лишь до первой гонки и до первой вмятины...после чего бесследно исчезали с трасс, надолго, навсегда Laughing
ХЗ...может мы здесь о разных "гонках" говорим, я например о тех, где есть и судьи и регламент, есть трасса и призы...а Вы, кого где "рвёте" ??? Very Happy

ИМХО....ино - комфорт !!!
ТАЗик, реально подготовленный - есть драйв и удовольствие!!!
Что кому ближе, выбираем сами.

Последний раз редактировалось: X-POWER (11 Декабря 2006 20:52), всего редактировалось 1 раз
XAM HA 21093i
Quasar думаю тебе больше подойдёт такая машина http://www.irr.ru/cars/passenger/showAdvert,33988719,34,34.html
Она заряжена пополноой, так что осаётся только наслаждаться ездой. 8-)
ПРОКУРОР
X-POWER писал(а):

то там ещё среди БУ-аффто,


Зачем б/у. За лавэ, которое идет на так называемый тюнинг ВАЗ, можно и новую купить!
mtfc
ИМХО По большому счету хороший авто это

1.Безопасность
2. Комфорт
3. Надежность
и тд. и т.д.

Уже по первым трем пунктам любой заряженности ТАЗ проиграет иномарке в указанном ценовом диапазоне. Да и вообще не корректно сравнивать "заряженный" ТАЗ и серийную ино, это машины изначально для разных целей.
X-POWER
ПРОКУРОР писал(а):

X-POWER писал(а):

то там ещё среди БУ-аффто,


Зачем б/у. За лавэ, которое идет на так называемый тюнинг ВАЗ, можно и новую купить!


За то лаве, что стоит новый ТАЗ + железный тюних 3000-4000 уе = 12-14тыс уе, согласен, можно новое ино купить...вопрос, что это за будет за "ино" Laughing
Помойка нафиг...где ни престижа, ни мощности и драйва ноль...одно название !!!!!!
На ТАЗе же, хоть на рыбалку, хоть на покатушки...сломалось что-то, так всё железо за три рубля в ларьке соседнем Laughing
Здесь именно машина служит челу, а не наоборот.

P.S. опять же, каждому своё...если к примеру лишь до офиса доехать, в булошную и домой, тут да, тут и Лохана хватит для "престижа" Very Happy
X-POWER
mtfc писал(а):

не корректно сравнивать "заряженный" ТАЗ и серийную ино, это машины изначально для разных целей.


+1
ПРОКУРОР
X-POWER
Нет! Я имел ввиду тюнинг не на 3-4 штуки, а на все 20.
X-POWER
ПРОКУРОР писал(а):

X-POWER
Нет! Я имел ввиду тюнинг не на 3-4 штуки, а на все 20.


Это уже не тюних.....хрень какая-то Smile
Cypress
X-POWER писал(а):

...сломалось что-то, так всё железо за три рубля в ларьке соседнем Laughing


В заряженом прямо-таки всё железо за 3 рубля? Smile
ПРОКУРОР
Но в отечестве не перевелись такие умельцы! Которые кучу бабла вкладывают в вазик!
X-POWER
Cypress писал(а):

X-POWER писал(а):

...сломалось что-то, так всё железо за три рубля в ларьке соседнем Laughing


В заряженом прямо-таки всё железо за 3 рубля? Smile


ТАЗ ТМС 2112 120лыс 100тыс пробег....меняю лишь расходники, ну и серийное железо.
Из тюниха, была замена 11ряда (срезало шестерни) на 55тыс, замена клапана примерно на 60тыс...хм...и больше ничего.
Стойки, опоры, сцепления и тд в расчёт не берём...бывало так, что и "коней" хватало лишь на гонку, на день Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы