Замена Главного Тормозного цилиндра 21093 - подъемник нужен? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 22:54
Ладно после нг первым делом прокачаю, но все исправно работает...
Рисковать не стану

#27:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Января 2007 22:11
volokh писал(а):

Shocked Слов нет.



А лучше б были, неужель сложно объяснить, что за регулировка, как делать, чего надо добиваться. А то молчите как партизанен Very Happy

#28:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Января 2007 23:21
твм писал(а):

Эт то точно, влез в тормоза - прокачивай, а для этогго нужно яма или подъемник.


С каких пор для прокачки тормозов нужна яма или подъемник?

#29:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 02:39
Сергей 22 писал(а):

твм писал(а):

Эт то точно, влез в тормоза - прокачивай, а для этогго нужно яма или подъемник.


С каких пор для прокачки тормозов нужна яма или подъемник?


Да на цементном полу сейчас ой как некомфортно валяться. Я кладу полированную доску на пол, одеваю штатную спецовку и то стараешься как можно быстрее сделать, если лежишь. Ревматизм можно схватить на всю жизнь. Если есть возможность, лучше подьемник, или яму. Не помешает. И чище, и можно пройтись под машиной, заценить что и как в других местах.
ГТЦ меняется легко, но если чувствительная кожа, то лучше в сервис, 200 что-ли это стоит. Если под капотом чисто и любишь чистоту - стелется там пакет порванный, стекет прилично.
Спички, ключ на 10-8, ключ на 17, тряпки, банка, прозрачный шланг, банка ДОТ-4 0.5.

Ключик на 10, желательно прикупить спецключ для штуцеров ГТЦ и прокачки, он с пазом, не срывает грани никогда. Откручиваются 4 трубки тормозных от ГТЦ, разводятся в стороны и тут же затыкаются спичками. Откручивается старый ГТЦ- ключ на 17 вроде, две гайки. Сливается, что не слилось - с бачка вся тормозуха не сольется. Сдергивается бачок. Вставляется в новый ГТЦ. Резинки под шланги не выдергиваешь ни в коем случае. Прикручивается к ваакумнику.Наливается полбачка тормозухи. Поочередно выдергивая резинки, добиваемся течи, тут же затыкаем обратно. Все четыре. Начинаем, как удобнее - выдернул совсем первую резинку, вставляем трубку тормоза - прикручиваем. Так все четыре. Все тщательно протираем, не мокрой только тряпкой - либо сухой, либо бензиновой.
Доливаем в бачок тормозуху. Прокачиваем колеса. Нужна стеклянная банка и прозрачный шланг тонкий. Если с супортов идет черная жидкость, прокачиваем подольше, чтобы пошла белая. Доливаем по ходу тормозуху. Везде не забываем вернуть, а если нет - добавить утерянные резиновые колпачки на штуцерах.

#30:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 19:06
rover писал(а):

Да на цементном полу сейчас ой как некомфортно валяться


Я вот никак не пойиу зачем валяться на полу и т.д. Мы с другом когда мне тормоза прокачивали, делали это на ровной площадке. Колеса только снимали...

#31:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 19:20
jorik это не к тебе относилось.

Вот ссылка, читайте
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html

к сожалению "руководство по..." в замерзшей машине, а на улице мокрый снег с дождем и сильный ветер. вот Smile

#32:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Января 2007 19:23
спецключ лучше купить 8х10 у которого есть контрящие болты для каждого размера.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU