Страница 1 из 1
Глебаня
Читал здесь недавно статейку про замок зажигания (когда оно не выкючалось). У меня чуть подругому. При повороте ключа (выключ.) и его вытаскивании - все выключается, НО ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ВСЁ ВКЛЮЧАЕТСЯ СНОВА. Т.е. всё, что включается при повороте ключа (насос на 2 сек., контрольные лампочки на приборке, и другие потребители работающие при влюч. зажигании). Все силовые методы (Удары по ЧЯ и торпеде, дерганье за все косы и т.д.) результата не дали. Так же не дало результата вытаскивание релюх из ЧЯ.
Первый раз днем глюк был секунды 2-3, не успел сообразить чтож енто. Второй раз вечером, когда домой приехал (темно уже, нихрена не видно). За ночь глюк пропал и пока не проявился.
Помогайте.
Kasik
Может сигналка подглючивает?
GVG
Глебаня писал(а):

Читал здесь недавно статейку про замок зажигания (когда оно не выкючалось). У меня чуть подругому. При повороте ключа (выключ.) и его вытаскивании - все выключается, НО ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ВСЁ ВКЛЮЧАЕТСЯ СНОВА. Т.е. всё, что включается при повороте ключа (насос на 2 сек., контрольные лампочки на приборке, и другие потребители работающие при влюч. зажигании). Все силовые методы (Удары по ЧЯ и торпеде, дерганье за все косы и т.д.) результата не дали. Так же не дало результата вытаскивание релюх из ЧЯ.
Первый раз днем глюк был секунды 2-3, не успел сообразить чтож енто. Второй раз вечером, когда домой приехал (темно уже, нихрена не видно). За ночь глюк пропал и пока не проявился.
Помогайте.


Где то перетерлись провода и + от стопов попадает на + зажигания, просмотреть все провода и разьемы начиная от выключателя под педалью, заканчивая лампочками. Реле контроля исправности ламп или блок предохранителей может там что перемыкает. Пока неисправность плавающая, искать очень тяжело, Попробуй добится стобы бала постоянной.
Глебаня
GVG
Я больше на какуюнють релюху грешу, нагретую ее может глючить, а простой коротыш сам бы не пропал (днём пропал через 2-3 сек.), да и вечером после убедительных дерганий за косы и ударов должен был пошевелиться и уйти. А с утра его снова небыло.
Глебаня
Парни, всё ещё более запущено, чем я думал.
Щас вышел к машине за обедом, и вот хрень прямопротивоположная вчерашнему глюку.
Вчера: Машина горячая, реле вытаскивал - непомогает.
Щас: Машина холодная, с утра глюка небыло, вытаскиваю реле контроля ламп - глюк проподает.
Придется начать с ентого реле. Sad
Willy
А может где-то масса плохая?
Глебаня
Willy
Тут в конце той недели снова эту тему ктото начал. Реле контроля это видимо, но я его так и не поменял. Просто достал, разобрал, разогнул-согнул и поставил на место, глюк пропал.
Сдается мне, что даже любой плохой контакт на ногах вызывает у неё конвульсии. Там же не реле, а набор: микросхема, конды, тразисторы и т.д.
livan
Статейку про замок зажигания (когда оно не выключалось) писал я. Проблему не могли решить несколько электриков. Пробовали новый замок зажигания подключить - такая же ерунда. Электрику полностью проверили- все нормально. Оказалось: за дисплеем рядом с БК два провода какие -то хитро замыкали, их заменили - зажигание заработало ОК. Хотя я был уверен, что проблема только в замке зажигания. Новый замок зажигания в магазине обменял на колодки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы