Страница 1 из 2
-=TAZ=-
Провисла задняя левая дверь. Люфтит нижняя петля. Можно ли самому починить или мастеру гнать. И сколько мне будет это стоить?
Boriskin
нужно смареть что именно в петле люфтить
место где сварка.....или сам изгиб петли......
вообще шайбочкмми можно дело исправить...подкладывая их....но ето если вариант 1!
Mihail-08
Boriskin писал(а):


вообще шайбочкмми можно дело исправить...подкладывая их....но ето если вариант 1!



+1

+к выше сказанному, есть ещё какая-то смазка для петель (похожа на ВДшку- но не путать), которая продлевает жизнь им, то есть не так быстро стирается. Вот хочу купить, а то чувствую про..бу момент и на замену.
Motistuta
Boriskin писал(а):

нужно смареть что именно в петле люфтить
место где сварка.....или сам изгиб петли......
вообще шайбочкмми можно дело исправить...подкладывая их....но ето если вариант 1!


+1 Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile бугага на тебеBoriskin
Сергей 22
Boriskin писал(а):

нужно смареть что именно в петле люфтить
место где сварка.....или сам изгиб петли......
вообще шайбочкмми можно дело исправить...подкладывая их....но ето если вариант 1!


yt gjyzk yt abuf///
Motistuta
Сергей 22 писал(а):

yt gjyzk yt abuf///


Bravo
тоже вариант кстати Smile Smile Smile дАвно хател так сделать
Сергей 22
Motistuta
Спасибо!!!
Dm_K_2115
Провисла водительская дверь. Сегодня ездил переваривть петли. Думал, что только нижняя люфтит, но после снятия двери оказалось что обе. 2 часа и 1200 руб (с первого раза не встала как надо, пораболали кувалдой).
Boriskin
Dm_K_2115
Shocked
блин...мня тож нада, одна люфтить сучка Sad
Serduk
Dm_K_2115 писал(а):

Сегодня ездил переваривть петли


Делал на 2х машинах петли. Переваривать не нужно - достаточно штифт поменять Wink
Цена вопроса 100 рублей за 2 петли + 2 диска болгарки. 8-)
Dm_K_2115
Где-ж ты раньше был :-(
Boriskin
Serduk
выезжаю Very Happy
-=TAZ=-
Serduk писал(а):

Делал на 2х машинах петли. Переваривать не нужно - достаточно штифт поменять Wink
Цена вопроса 100 рублей за 2 петли + 2 диска болгарки. Cool


А поподробней можно???
Serduk
Блин как-то расписывал окаводу как это делать... так влом всё подробно писать.
Короче вкратце.
ПОкупаешь петлю (одна штука 50 рублей).
Далее снимаешь дверь
Тебе необходимо снять штифт.
Там 2 случая - либо "хороший" когда штифт уже не дрежится и гуляет вместе с центральной частью - тогда его проще срезать и плохой - когда он ещё не гуляет.
В любом случае надо на месте смотреть - его либо выбить, либо срезать.
Далее из новой петли берётся штифт и вгоняется. В верхнюю петлю снизу а в нижнюю сверху (В другую сторону шуба мешает). Нижний штифт закреплять не надо, т.к. вниз больше не провалится, а вот верхний надо закрепить. Как ХЗ. Я на поксипол посадил.
Dimms099
Всем привет! Товарищи какие шайбочки? Замена петли 250 рублей, и сама петля стоит в магазине 95 рублей. С заменеными петлями двери открываются как на новой машине!
Serduk
Ты её сначаа привари ровно!
А если штифт заменить, то 100% встанет так как была с завода Wink
Александдр
Свои 5 коп. Намного дешевле всего вышеперечисленного. Опыт есть.
Берется деревянный брусок... скажем размером с обычный молоток без ручки или чуть побольше. Открываем провисшую дверь, прикладываем брусок к нижней петле и пытаемся закрыть дверь. С какой силой? Это опытным путем. Вынимаем брусок - проверяем, насколько дверь поднялась. Very Happy
8-)
п.с. Я тоже когда-то шайбочки подкладывал...
neprezent
Александдр писал(а):

Свои 5 коп. Намного дешевле всего вышеперечисленного. Опыт есть.
Берется деревянный брусок... скажем размером с обычный молоток без ручки или чуть побольше. Открываем провисшую дверь, прикладываем брусок к нижней петле и пытаемся закрыть дверь. С какой силой? Это опытным путем. Вынимаем брусок - проверяем, насколько дверь поднялась. Very Happy
8-)
п.с. Я тоже когда-то шайбочки подкладывал...


Только после этого дверь не образует одной плоскости с крылом, с другой дверью.
Motistuta
Александдр
ну в таком случае лучше уж заплатить, чем гнуть так :ooo:
Александдр
neprezent писал(а):

после этого дверь не образует одной плоскости с крылом, с другой дверью.


Да не знаю, у меня все нормально и ровно... Сильно-то зачем гнуть?
LambadA
А ещё в место штивта покупного, отлично подходит отрезанный от клапана, я так на восьмёрке делал.
Александдр
Motistuta писал(а):

ну в таком случае лучше уж заплатить, чем гнуть так


не факт, что новое - значит хорошее.
Serduk писал(а):

Ты её сначаа привари ровно!


+1!
.G.T.I.
А у меня проблема в другом...водительская дверь открываеться и закрываеться поидее хорошо, усилий не прилагаю никаких, и кажеться даже не провисла...НО при открытии и закрытии дверь цепляет за крыло в нижней части... не скажу что очень сильно, но до металла уже немного протерлось, если подробней, то в том месте где идет конец двери и начало крыла, мне сказали что можно выкрцтить болт немного, из стойки, там типа отверстие овальное и подогнать чтоб не зацепляло...

реально ли так, или отверстия все же круглые?
Boriskin
.G.T.I.
били машинку? Sad
.G.T.I.
Boriskin писал(а):

.G.T.I.
били машинку? Sad



Да били... как мне кажеться очень сильно...т.к. 2 раза заваривал трещину на левом лонжероне... варили уже при мне, а бил видимо предыдущий хозяин.

1,5 года отъездил... все было нормально...в вот щас вылезло.

я думал тама надо дверь приподнять, но у мне сказали, т.к. зазор м/д передней и задней дверью к низу сужаеться, то уже практически некуда подкладывать, нада крыло отодвигать.

правильно ли ето?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы