Sensas писал(а):шпильки срывают криворукие мастера, ролик сильно тянуть не надо, по книжке усилие 2-3 кг, а это совсем чуть-чуть и никуда он не денется, а у нас тянут как ступичную гайку, а потом удивляются что от ремня 2 нитки осталось
Я конечно извиняюсь, но внесу ясность, ролик притягивается гайкой ключом на 14, а усилие 2-3 кг - это усилие поворота ремня на 90 градусов двумя пальцами, чем дастигается правильное натяжение ремня. Т.е, если сильно притянуть ролик , то сорвём шпильку, а если сильно натянуть ремень, то износятся:ремень, помпа, натяжной ролик, может ещё что.
Если неправ - поправьте.Sensas писал(а):нет, усилие это именно затягиваение гайкой ролик на шпильке. Натяг я по другому проверяю, не кручением на 90гр, а вдавливанием
Ну хорошо, кто как приспособился, не буду спорить, но я ролик затягиваю хорошо, чтобы от вибрации не открутилась гайка и не ослаб ремень. Усилие конечно меньше чем у ступичной гайки.vfts писал(а):Напомните, пожалуйста, зачем надо снимать шкив генератора при замене ремня грм?
а как ты ремень сабрался одевать на шкив колена если перед тобой шкив гены?
ну старый порезал и снял сложного тут ничего нет, а как новый будешь засовывать?
vfts писал(а):Очень не хочется нырять в слякоть
есть есть ключи и удлинители то никуда нырять не нужно будет.vfts писал(а):неужели не хватит места перекинуть через шкив гены, или там снизу на блоке прилив какой-нибудь мешает?
не хватает.Sedoy. писал(а):Сползание ремня бывает происходит по причине неаккуратной установки помпы-остатки старой прокладки вызывают перекос,пусть даже мизерный,но достаточный для сползания ремня
да ни фига!!! тут мжет быть хренова куча всяких причин! когда ж до вас дойдет-то?! ремень, в принципе, не может не сползать - это физика! когда на него действуют небольшие силы его сползание компенсируют края ролика и шкив гены. если на ремень сильно давит (неравномерный износ, перекос чего-либо и пр.) он своим краем наезжает на невысокий край ролика, который вполовину меньше толщины ремня, но, благодаря натягу, тут же съезжает по этому же краю в ручей. именно в этой точке и идет износ ремня!!! именно поэтому от ремня остаются только "зубы"! высокий борт ролика решает ВСЕ проблемы - сводит на ноль износ ремня, со временем ремнем же устраняются все перекосы (ясен пень, если они не критичны), после чего я ставил штатный ролик и ремень стоял ровно!
ДюКЧ писал(а):тут же съезжает по этому же краю в ручей. именно в этой точке и идет износ ремня!!! именно поэтому от ремня остаются только "зубы"! высокий борт ролика решает ВСЕ проблемы
Уважаемый, а где Вы увидели ручей? http://cherch.ru/mechanicheskie_peredachi/remennie_peredachi.htmlAll Exx64 писал(а):Уважаемый, а где Вы увидели ручей?
на натяжном ролике. а по ссылке - где вы видели вазовский движок?Sedoy. писал(а):никогда не знал проблем со сползанием,
стал быть эта тема не для вас.Sedoy. писал(а):Никогда не ставил высокобортный ролик
а их и нет нигде!