Сползает ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 19:53
xyz писал(а):

Ремень ГРМ сползает в сторону "от двигателя" и сжирается задающим шкивом на КВ. Машина 2012 г.в., пробег 53 т.км.

Для решения проблемы сначала заменил: ремень, ролик и шпильку ролика (хотя старая была прямая) - не помогло. Поставил ролик старого образца (Espra) полностью металлический - не помогло. Поменял помпу (Пекар) - не помогло. У коленвала продольного люфта нет. Обнаружил продольный люфт у распредвала - 1,5 мм (норма вроде - 0,85 мм). У токаря проточил торцевую крышку распредвала (она же заглушка трамблера), люфт р/вала убрал, но ремень ПРОДОЛЖАЕТ сползать! Сейчас ремень сожран на 3 мм, ходит по внешнему краю шестерни, ролик его вроде держит бортиком, дальше не пускает. Под роликом дистанционная шайба сточена на 1 мм, чтобы ролик стоял ближе к двиглу.



Много бесполезных и вредных действий!

торантино писал(а):

Поставь новую шайбу. Старую наверняка закосил на один край-


Вот именно!

Как с наименьшими усилиями исправить - читай тут:
http://avtomastersam.ru/spolzaet-remen-grm-prichiny-i-sposoby-ustraneniya/

А это для расширения кругозора:
http://www.zr.ru/content/articles/11982-tanite_shura_tanite/

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283906&highlight=%C0%E6%F0&start=0

#152:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 19:54
Была такая фигня у брата , сползал ремень к движку . После того как в ара сервисе заменил порванный ремень грм ночью . Стало жрать ремень . Загнал брат машину к знакомому , ремень новый но его опять жрет . ( походу шпильку погнули в ара сервисе ) Ну и подложили тонкие шайбы под ролик грм со стороны телевизора . Второй месяц ни чего не жрет Wink Понятно что колхоз стайл , но это реально работает . А теория это только теория Pardon
#153:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 20:10
All Exx64 писал(а):

xyz писал(а):

Ремень ГРМ сползает в сторону "от двигателя" и сжирается задающим шкивом на КВ. Машина 2012 г.в., пробег 53 т.км.

Для решения проблемы сначала заменил: ремень, ролик и шпильку ролика (хотя старая была прямая) - не помогло. Поставил ролик старого образца (Espra) полностью металлический - не помогло. Поменял помпу (Пекар) - не помогло. У коленвала продольного люфта нет. Обнаружил продольный люфт у распредвала - 1,5 мм (норма вроде - 0,85 мм). У токаря проточил торцевую крышку распредвала (она же заглушка трамблера), люфт р/вала убрал, но ремень ПРОДОЛЖАЕТ сползать! Сейчас ремень сожран на 3 мм, ходит по внешнему краю шестерни, ролик его вроде держит бортиком, дальше не пускает. Под роликом дистанционная шайба сточена на 1 мм, чтобы ролик стоял ближе к двиглу.



Много бесполезных и вредных действий!

торантино писал(а):

Поставь новую шайбу. Старую наверняка закосил на один край-


Вот именно!

Как с наименьшими усилиями исправить - читай тут:
http://avtomastersam.ru/spolzaet-remen-grm-prichiny-i-sposoby-ustraneniya/

А это для расширения кругозора:
http://www.zr.ru/content/articles/11982-tanite_shura_tanite/

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283906&highlight=%C0%E6%F0&start=0


ссылки на безграмотных ремонтников некорректны!

#154:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 20:24
wirtgen писал(а):

Ну и подложили тонкие шайбы под ролик грм со стороны телевизора . Второй месяц ни чего не жрет


Ну и я о том же говорю...А то тут отдельные личности только себя грамотными и посвященными в эти таинства считают...

#155:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 20:33
wirtgen писал(а):

походу шпильку погнули в ара сервисе


Маловероятно.В другом причина.
wirtgen писал(а):

Понятно что колхоз стайл,


Я бы не назвал это "колхозом". nea
wirtgen писал(а):

но это реально работает .


Good

#156:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 21:02
т808 писал(а):

Маловероятно.В другом причина.


Меняли только ремень в арасервисе , стало жрать . У знакомого заменили ремень , опять жрет в сторону движка Pardon ( в знакомом уверен ).
т808 писал(а):

Я бы не назвал это "колхозом"


Ну для трагичности hehe

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

А вообще вот видео https://youtu.be/vkvOWBQmXUw

#157:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 21:40
wirtgen писал(а):

Меняли только ремень в арасервисе , стало жрать .


Даже если ролик оставили прежним,причин появившегося жора несколько.
Наиболее вероятные,это неравная поперечная жесткость ремня - проверяется переворотом ремня.
И произвольный поворот неровной дистанционной шайбы под роликом.
wirtgen писал(а):

вот видео


Подобного после Вайсмана из "ЗР" как грязи.

#158:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 22:05
т808 писал(а):

Даже если ролик оставили прежним,причин появившегося жора несколько.

Наиболее вероятные,это неравная поперечная жесткость ремня - проверяется переворотом ремня.

И произвольный поворот неровной дистанционной шайбы под роликом.


Не спорю , может так совпало .
т808 писал(а):

Подобного после Вайсмана из "ЗР" как грязи.


Чет последнее время интересных историй от Вайсмана нет в ЗР .

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

All Exx64 писал(а):

А то тут отдельные личности только себя грамотными и посвященными в эти таинства считают...


Относись к этому проще Drinks or Beer

#159:  Автор: xyzОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 23:49
т808 писал(а):

xyz писал(а):

Под роликом дистанционная шайба сточена на 1 мм


На каком оборудовании стачивалась ?
Сейчас ролик нового образца?


Назвать тип станка не могу и процесса не видел - точили в "Механике". Оставил им шайбу, на след. день забрал проточенную. В цех там не пускают, станки у них все необходимые есть.
Ролики есть и старого и нового образца, их замена ничего не даёт.

#160:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 23:59
xyz писал(а):

точили в "Механике".


Ясно! Good
Главное что не на коленке напильником.
xyz писал(а):

Под роликом дистанционная шайба сточена на 1 мм, чтобы ролик стоял ближе к двиглу.


Напрасно,да и глупо.
xyz писал(а):

На работающем двигателе толкаю ремень отверткой от края, он уходит, но без отвёртки тут же возвращается на край.


Подбирай толщиной прокладок под дистанционную шайбу ролика.

#161:  Автор: xyzОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2015 00:09
[quote="ДюКЧ"] facepalm ремень менял? хотя бы переворачивал?

пост читал?
xyz писал(а):

заменил: ремень, ролик и шпильку


ДюКЧ писал(а):

пробовал ставить шайбу толще?


xyz писал(а):

Ремень сползает в сторону "от двигателя" и сжирается задающим шкивом на КВ

Более толстая шайба будет его еще дальше уводить от двигателя, не?
ДюКЧ писал(а):

кривой ремень "натрет" конуса по мизеру на всех шкивах


если абразива туда насыпать, например - песка. Или оч. большой пробег шестерен.
ДюКЧ писал(а):

мой тебе совет - сходи к токарю, пусть выточит тебе 2 кольца, толщиной мм2-3, не меньше. нарасти кольцами борта у ролика до высоты равной толщине ремня+1мм аргонной сваркой, только не сплошняком, а точками через 10-20мм, поставь новый ремень и даю гарантию - забудешь про жор ремня навсегда!


No comments..

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

торантино писал(а):

xyz писал(а):

Под роликом дистанционная шайба сточена на 1 мм, чтобы ролик стоял ближе к двиглу.


Это зря. Ну и что что ты его подвинул к блоку. Жрать ремень от этого меньше не стало. Поставь новую шайбу. Старую наверняка закосил на один край


да есть куча новых шайб и менял я их в разных вариациях..

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

All Exx64 писал(а):


Много бесполезных и вредных действий!



а поконкретнее сможете перечислить вредные действия из указанных мной?

#162:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2015 06:34
xyz писал(а):

точили в "Механике"


Ни о чем не говорит...

Тем более
xyz писал(а):

В цех там не пускают


И отношение к делу..., "тайна покрытая мраком"...

Если токарь поленится переставить на патроне обычные кулачки на кулачки с выточкой или при зажиме в патрон выставить(индикатором) шайбу в кулачках на торцевое биение в ноль..
Шайба будет отторцована с погрешностью...
Разностенность будет такая, на сколько было биение по торцу

#163:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2015 09:39
xyz писал(а):

ДюКЧ писал(а):
кривой ремень "натрет" конуса по мизеру на всех шкивах

если абразива туда насыпать, например - песка. Или оч. большой пробег шестерен.


тогда объясни, почему после того, как я установил ролик с высоким бортом, а через полгода поставил обыкновенный, жор ремня прекратился? шаёб я не менял, прокладок из жести не ставил (хотя все это я пробовал). не знаешь? просто потому, что ролик удерживал ремень там где надо и с штатным роликом ремень тупо пошел по "натоптанной" дорожке. то, что шкивы и ремень стираются - не моя фантазия, на форуме были фотки, где это видно невооруженным глазом. если для вас "ЗР" с вайсманом авторитет, дык поищите в журнале за мой ролик, была заметка пару лет назад в "советах". заметьте, ее напечатали ПОСЛЕ статьи про "колхоз" с жестью вайсмана, и журнал признал мой ролик! мужики, вы зря со мной спорите, я на жоре 4 собаки съел, то бишь экспериментировал по полной - я опробовал все варианты предложенные вами выше и еще то, до чего вы пока не додумались! единственное, что мне помогло - увеличение высоты борта ролика. да, жестянка тоже может помочь, но это при минимальном износе поверхностей ГРМ и не факт, что проблема уйдет раз и навсегда - здесь отписывались и об этом. а пока ВСЕ без исключения производители роликов натяга потирают ручки - возможно это самая доходная деталь в жигулях!!!

#164:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2015 11:42
Сегодня тоже подтянул ремень ГРМ, похоже ослаб, потому что на ХХ трепыхался слегка...
Теперь нормально на ХХ..., но при перегазовке на определенных оборотах все-таки слегка трепещет...
Если тянуть дальше, то уже будет "петь"...
Оставить так?

#165:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2015 15:09
ремень мягкий, он всегда будет испытывать деформацию по длине при нагрузке-разгрузке, потому рекомендации по его натяжке - "по пальцам", а не по микрометру.
#166:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2015 18:24
xyz писал(а):

да есть куча новых шайб и менял я их в разных вариациях..


Вот смотри. У меня ремень то же сползал от двигателя. Не так что бы критично,но край ремня понемногу всё же жрало. Подложил от пивной банки 0,1мм проставку под шайбу. Ремень стал почти посередине. По крайней мере его больше не жрало. Ездил так долго. Примерно на 95й тысяче потекла у меня помпа. У неё был уже давно небольшой люфт. Ну был и был,не текла и ладно.
Поставил новую,то же ТЗА. И первое что я увидел-то что ремень сполз к двигателю. Ну я естественно понял что это из за новой помпы без люфта. Вытащил жестинку и ремнеь встал чётко посередине. Пробовал я его сдвигать,он всё равно потом на середину вставал. Вот и всё.
Если даже по краю ходит ,но если его слегка коснуться,толкнуть, и он поползёт в противоположную сторону-это вполне приемлемо. Значит большого усилия на сползание нет и край жрать не будет.

#167:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2015 19:12
парильщик писал(а):

на определенных оборотах все-таки слегка трепещет...


Мужики..., кто ответит?
Это допустимо?
Забить?

#168:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2015 19:21
парильщик писал(а):

кто ответит?
Это допустимо?
Забить?


Успокойся.Все нормально.

#169:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2015 20:07
т808 писал(а):

Успокойся.Все нормально.


Drinks or Beer

Занудный я(порой через чур), что касается техники и механизмов...
Люблю , чтобы все работало четко... Pardon
Эт у меня "болезнь" facepalm

#170:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2015 20:18
All Exx64 писал(а):

Много бесполезных и вредных действий!


xyz писал(а):

а поконкретнее сможете перечислить вредные действия из указанных мной?



Так я же жирным шрифтом выделил, что вредно:
All Exx64 писал(а):

xyz писал(а): ... Под роликом дистанционная шайба сточена на 1 мм, чтобы ролик стоял ближе к двиглу.


#171:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2015 20:49
All Exx64 писал(а):

жирным шрифтом выделил, что вредно:
Под роликом дистанционная шайба сточена на 1 мм, чтобы ролик стоял ближе к двиглу.


Никакого вреда в этом нет,как впрочем и особой пользы для устранению сползания ремня nea ,
разве что при уменьшении толщины шайбы на правильном оборудовании она стала более ровной.

#172:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2015 21:11
т808 писал(а):

разве что при уменьшении толщины шайбы на правильном оборудовании она стала более ровной


А Вы заводскую шайбу в четырех точках со сдвигом на 90 градусов микрометром меряли? Неужели неровная??? nea

#173:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2015 21:31
All Exx64 писал(а):

заводскую шайбу в четырех точках со сдвигом на 90 градусов микрометром меряли? Неужели неровная?


Конечно.И не только шайба.

#174:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2015 21:42
т808 писал(а):

на правильном оборудовании она стала более ровной.


а какова по твоему минимальная разница в шайбе по "ровности"? сотка? десятка? миллиметр? а ничего, что любой шариковый подшипник имеет люфт - без зазоров он же работать не будет! - и со временем он постоянно увеличивается, а жор то есть, то нет? а почему ремень жрет обычно после замены чегонить в грм? шайбу перекашивает? а может дело не в шайбе, ремне, помпе и пр., а в том, что шайбами и жестянками народ устраняет перекос в системе ГРМ?

#175:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2015 21:57
ДюКЧ писал(а):

минимальная разница в шайбе по "ровности"? сотка? десятка? миллиметр?


Из опыта - уводят сотки,а жор начинается с десяток.
ДюКЧ писал(а):

шайбами и жестянками народ устраняет перекос в системе ГРМ?


Именно это народ и делает,т.к. определить конкретного виновника(ов) увода гораздо труднее,чем подкорректировать направление оси вращения ролика.
В результате прекращение жора ремня достигается минимальными средствами.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU