UBER писал(а):У клиента сожрало 2 ремня мгновенно, пока понял в чем дело.
Прежде чем надевать защитный кожух ремня, надо убедиться на заведенном двигателе, что ремень хорошо отцентрован или примерно равномерно чуть болтается при вращении вправо-влево, едва задевая бортики ролика.Павлуха'08 писал(а):У меня та же ситуация! Движок 1,3!!! Два раза уже клапана поменял за неделю! Сползает к блоку! Ничего не сделать! Поменял шкив колена, распреда, помпу, шпильку, два ролика, семь ремней! Сжечь её штоли?!! Как я её ненавижу!!!
Писал уже давно в подобной теме:
"Снимаешь ролик. Берешь шайбу что под ним. Кладешь на жесть от любой пивной банки. Очерчиваешь. Вырезаешь круг, от него оставляешь половину, вырезав в центре дыру под ось. Получится типа полумесяца 8). Дальше подкладываешь эту заготовку между роликом и шайбой, пока ремень не перестанет сползать к двигателю. Можно добиться даже обратного эффекта - он сползет ко шкиву. Вообщем тебе многие сейчас наговорят кучу чудо-способов, как исправить дело. У меня была такая же ботва как у тебя, ремень сжирался роликом, сползая к двигателю. Испробовал ВСЕ способы, что советовались (сменитьто, се, подогнуть ось ролика, сменить ролик и т.п.). Помог именно такой способ, описанный кстати в "За рулем" еще. Правда придется поискать положение полоски, чтобы она не ползала при установке - капни герметика или клея. Удачи!"