Сползает ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:02
Я подстукивал по шпильке молотком. (Естественно по гайке которую предусмотрительно навинтил на шпильку). Чуть помогало.
Еще есть подстава с ремонтной шпилькой на 12 мм. Она не до конца вкручивается и шайба уже не прилегает к головке. У клиента сожрало 2 ремня мгновенно, пока понял в чем дело.

#77:  Автор: SerS СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:25
UBER писал(а):

У клиента сожрало 2 ремня мгновенно, пока понял в чем дело.


Прежде чем надевать защитный кожух ремня, надо убедиться на заведенном двигателе, что ремень хорошо отцентрован или примерно равномерно чуть болтается при вращении вправо-влево, едва задевая бортики ролика.

#78:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 19:56
Ремень и помпу менял километров 500 назад, вчера снял кожух, малость попутал; ремень был съеден со стороны блока более чем на пол-сантиметра. Поменял шпильку, ремень отполз на своё законное место. Скорей всего сам накосячил ранее, когда затягивал ролик.
#79:  Автор: Павлуха'08Откуда: Россия Лен. обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:21
У меня та же ситуация! Движок 1,3!!! Два раза уже клапана поменял за неделю! Сползает к блоку! Ничего не сделать! Поменял шкив колена, распреда, помпу, шпильку, два ролика, семь ремней! Сжечь её штоли?!! Как я её ненавижу!!!
#80:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:45
Павлуха'08
Взорвать Wink

#81:  Автор: Павлуха'08Откуда: Россия Лен. обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 18:02
Дело в том,что я сделал всё что обычно другим помогает,перечитал много инфы в инете, разговаривал с людьми которые вообще "шарят" в подобных загадках... Не помогает...а может он из-за распредвала сползает? Хрен знает, может там че нить не так...ну люфт типа...хотя я его не могу рукой покачать....
#82:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 18:08
Павлуха'08
С января будет прога работать обмена старого афто на новую приору hehe hehe не пропусти акцию 63 63

#83:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 19:24
Павлуха'08 писал(а):

У меня та же ситуация! Движок 1,3!!! Два раза уже клапана поменял за неделю! Сползает к блоку! Ничего не сделать! Поменял шкив колена, распреда, помпу, шпильку, два ролика, семь ремней! Сжечь её штоли?!! Как я её ненавижу!!!


Писал уже давно в подобной теме:
"Снимаешь ролик. Берешь шайбу что под ним. Кладешь на жесть от любой пивной банки. Очерчиваешь. Вырезаешь круг, от него оставляешь половину, вырезав в центре дыру под ось. Получится типа полумесяца 8). Дальше подкладываешь эту заготовку между роликом и шайбой, пока ремень не перестанет сползать к двигателю. Можно добиться даже обратного эффекта - он сползет ко шкиву. Вообщем тебе многие сейчас наговорят кучу чудо-способов, как исправить дело. У меня была такая же ботва как у тебя, ремень сжирался роликом, сползая к двигателю. Испробовал ВСЕ способы, что советовались (сменитьто, се, подогнуть ось ролика, сменить ролик и т.п.). Помог именно такой способ, описанный кстати в "За рулем" еще. Правда придется поискать положение полоски, чтобы она не ползала при установке - капни герметика или клея. Удачи!"

#84:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 19:33
Павлуха! Попробуй ролик старого образца VBF и балаковский ремень
#85:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 20:58
в голову лезут мысли типа: нафиг такие маленькие буртики на шкивах и ролике? были б больше - не слазил бы ремень!
#86:  Автор: Павлуха'08Откуда: Россия Лен. обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 21:49
Вот в данный момент сижу в гараже и ох...ваю... Пол ремня схавала за 320км...
#87:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 22:03
Привет. Да, проблема не надумана.
Я решил исправить подкладкой под шайбу натяжного ролика шайбу из жести с подгибанием одной стороны (об этом способе на самом деле писали в За рулем уже очень давно). Надоело ремни менять. Я думаю что должно помочь.
О таком способе ещё кто-то давно писал на форуме, можно поискать и почитать.

#88:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 22:46
ставил я шайбы, протачивал ролик на ходу надфилем, толку - 0! с шайбами вообще засада: ролик-то плотно сидит на шпильке, от шайбы ему перекос что слону дробина.
#89:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 23:42
ДюКЧ, значит ты уникум. Pardon
Полу-шайба на доли миллиметра смещает плоскость ролика относительно гбц. Этого достаточно, чтобы ремень побежал иначе. Вплоть до сползания от гбц. Надфиль можно применить к рукам если что Wink.

#90:  Автор: venyОткуда: Луховицы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 02:53
Была такая проблема на девятке. Причиной может быть ролик кривой, не только шпилька. Самый простой способ решения проблемы это подогнуть шпильку молоточком(но не советую может сломаться). Другой метод решения проблемы сползания ремня прочитал в журнале За Рулем. На шпильку на половинку часть болта,^ как эта скобка,приклеивается кусочек фальги. Одевается ролик, ездиешь сморишь. Если больше ни куда не съезжает, осавляешь. Я у себя подобрал со второго раза. Фальгу взял от шокаладки. Можно применять да же от пачки сигарет.... Пробег на девятке больше ста тысяч. И ездиет до сих пор с кусочком такой фольги..) Шпильку было стремно выкручивать, так как машина уже старая, может и сломаться...

Последний раз редактировалось: veny (11 Ноября 2009 03:11), всего редактировалось 1 раз

#91:  Автор: venyОткуда: Луховицы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 03:10
Ultimateuse то же самое написал... все посты не осилил прочитать..
#92:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 14:28
Была такая же фигня с ремнем и роликом (Gates Power Grip). Тянуло его в сторогу движка. Ролик сожрал ремень 4-5 мм с внешней стороны. Решил все заменить.
Поставил:
- ролик VBF с/о;
- новые шестерни КВ и РВ;
- новую помпу ТЗА (была необходимость - текла);
- ремень БРТ;
- шпильку под ролик с/о (пришлось поработать ножовкой укорачивая).
В итоге, по моим наблюдениям через выпиленное окошко в кожухе ГРМ, ремень "гуляет". Один раз он на краю шестерни РВ со стороны движка в другой раз смотрю - он с противоположной. Но целый пока. Проехал после замены километров эдак 300-400.

#93:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 14:40
GasKvas, хорошо хоть двигатель не поменял lol1
#94:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 14:48
Ultimateuse
Была мысля Smile но я ее того... отогнал...

#95:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 15:41
Сегодня под шайбу ролика подложил шайбочку из жести (из банки от сгущёнки). Шайбу делал с "флажком" который загнул. Думал флажок длинее делать, чтобы больше раз загнуть, в итоге загнул один раз и стал ставить на двигатель.
Ставил между двигателем и шайбой ролика!
Эффект обалденный! Я даже и не ожидал подобного, думал подгибов нужно ну два или три слоя. От всего одной толщины жестяной банки ремень стал сползать от двигателя (раньше было наоборот). Т.е. ремень теперь в другую сторону ползёт!
Теперь нужно или шайбу из жести поворачивать (чем меняется наклон ролика) или можно попробовать сделать шайбу из банки от пива (она явно тоньше).
Фиксировал шайбу из жести приклеивая её каплей супер клея к двигателю.

#96:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 15:48
Ещё одна мысль есть: может шайба под натяжным роликом кривая. Жалко нет микрометра, а то промерил бы толщину шайбы по кругу. Мысль такая, потому что шайбу делал ну может токарь со 2 разрядом, ну очень плохо сделана! Вот и получается, как шайба ляжет: то всё отлично, а то писец.
Раньше у меня всё отлично было, пока помпу не поменял (уже второй раз). Может конечно и помпа криво стоит, но почему то с этой новой помпой уже три ремня и все по разному убегали то от, а то к двигателю!?

#97:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 15:55
у помпы зубья какие?
#98:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 16:41
Sensas писал(а):

у помпы зубья какие?


Зубья обычные, не скруглённые. Если реч об этом. На двух других такие же были.

#99:  Автор: Павлуха'08Откуда: Россия Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 17:21
СДЕЛАЛ!!!Smile Подложил полоску кузовного металла под шайбу ролика!и всё заработало! Четко по середине РВ стоит! И не бегает! Поставил новый ремень и записал пробег, буду следить за его состоянием:) главное,чтоб эта пластина не выпала из под ролика,а то писец опять будет... и ещё у меня на РВ шкив стоял для ремня с круглым зубом,а на помпе и КВ трапецивидные! Заменил!Smile всем огромное спасибо!
#100:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 18:42
Сожрало 3 ремня wck ( была поменяна помпа, ролик, шестерни, и никто не понимал в чем дело. Разобрался только один мастер- резьба в башке где шпилька наполовину сорвана. Жесть какая то.
Что то там сделал- ремень не жрет и не сползает.
Так бы и меняла ремни бесконечно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU