Страница 3 из 9
Егорка
Свою проблему решил простым способом,заменой ремня на отечественный и больше импорт ставить не буду.Шайбу которую ставил 2,5мм убрал и решил поставить полумесяцы из тонкого металла справа под шайбу ролика,действительно помогает.Эти действия производил с ремнем PowerGrip и поставил его неделю назад и за это время брал бубен где писал выше.Поставил один полумесяц и решил все так и ставить,но переиграл и решил поменять ремень,поменяли вдвоем за 15 минут.С одним полумесяцем ремень немного выступал на шкиве распредвала,убрал полумесяц и все встало как надо.
Дальше стал рассматривать новый съеденный ремень и старый Finwhale который стоял до PowerGrip и заметил,что на ремне PowerGrip нарезанные зубья шире чем на отечественном и расстояние между зубьями меньше и скорее всего он до конца не садился на шкивы и из за этого сползал в сторону двигла.На Finwhale зубья такие же,а вот расстояние между ними больше,на нем проехал 60тыс км.На нашем ремне зубья меньше.
Так что для себя решил ставить наши ремни. Все имхо.
Алексей1972
Я первый ремень с новья поменял через 30000 пробега, зашумела помпа, поменяли по гарантии, ну я решил и ремень с роликом сразу махнуть. Поставили то что было в магазине на СТО. Спустя 6000 км полез проверить натяжение(готовлюсь на море) увидел что ремень схавало мм на 5(на старый который поменяли на СТО не обратил внимания). Поменял от греха подальше, ролик как говорят в магазинах "заводской", ремень БОШ. Спустя 500 км заглянул- схавало где-то 1-2мм. Вот и думаю, боротся с этим или каждые 10тык менять ремень?
Егорка
3BEPEK
проблемы небыло так как за 40 тыков ниразу ничего не менялось, но с дуру полез проверять натяжку и походу перетянул, после чего завыл ролик, недолго думая купил LSA и поставил вместо родного, отъездив 200 км, съело 2мм ремня Sad кстати когда отворачивал ролик у меня провернулась шпилька wwow вот и думаю не связана она после этого с этим.
Жорж
Алексей1972 писал(а):

Я первый ремень с новья поменял через 30000 пробега, зашумела помпа, поменяли по гарантии, ну я решил и ремень с роликом сразу махнуть. Поставили то что было в магазине на СТО. Спустя 6000 км полез проверить натяжение(готовлюсь на море) увидел что ремень схавало мм на 5(на старый который поменяли на СТО не обратил внимания). Поменял от греха подальше, ролик как говорят в магазинах "заводской", ремень БОШ. Спустя 500 км заглянул- схавало где-то 1-2мм. Вот и думаю, боротся с этим или каждые 10тык менять ремень?



вот! это болезнь восмиклапонок.
на заводе вроде все четко налаживают, а если только залезли
в этот механизм, то ему хана. сам с тем же сталкивался.
только мне криворукие сервисмены клапана регулировали
запороли первый ремень.

однозначно, нужно бороться! не дело каждые 10 тыков лезти
в этот механизм.
ilja
Д мне тоже сервисмены на 1 ТО перетянули его он сполз в сторону двигла и был сожран на 2-3 мм... Ослабил его - все стало на места вроде не жрет уже 30 тыщ с этим немного сожранным ремнем поездил на всяк случай вожу запасной Smile
ak75
Алексей1972 писал(а):

Я первый ремень с новья поменял через 30000 пробега, зашумела помпа, поменяли по гарантии, ну я решил и ремень с роликом сразу махнуть. Поставили то что было в магазине на СТО. Спустя 6000 км полез проверить натяжение(готовлюсь на море) увидел что ремень схавало мм на 5(на старый который поменяли на СТО не обратил внимания). Поменял от греха подальше, ролик как говорят в магазинах "заводской", ремень БОШ. Спустя 500 км заглянул- схавало где-то 1-2мм. Вот и думаю, боротся с этим или каждые 10тык менять ремень?



Бороться!
У меня тоже на 3-4 мм съело, заменили по гарантии ремень и ролик.
На первой тысяче подъело примерно на 0,5 мм, уже купил новую шпильку
и присматривался к ролику старого образца. Но сейчас вроде износ не прогрессирует,
проделал окошко в кожухе - наблюдаю дальше.
Игорь84
Тоже боролся с этой проблемой. После ремонта ГБЦ стал съезжать ремень к двигателю. Ремень порвался. Вырезал из пивной банки шайбочку ("За рулем" 12-2005), подложил под ролик-и порядок. Ремень не съедает.
ДюКЧ
съело на 3мм, поменял ремень, за месяц съело 3мм, забил, прошло 2 года, изменений нет.
vays
На заведенном двигле тупо пододвинул ремешок на место гаечным ключем. Еще минут 15 посмотрел, поползновения прекратились. Одел кожух, проехал уже 2 тыщи. Стоит на месте, все номано Good
Жорж
vays писал(а):

На заведенном двигле тупо пододвинул ремешок на место гаечным ключем. Еще минут 15 посмотрел, поползновения прекратились. Одел кожух, проехал уже 2 тыщи. Стоит на месте, все номано Good



на холостом ходу понятно, что поползновений нет.
а погазовать пробовал и посмотреть что происходит с ремешком
при тыщах этак 3-4? ремень начинает вибрировать как гитарная
струна.
щас есть повод сделать ревизию после 2 тыщ пробега.
Шустов
И я внесу свои пять копеек))).
Погнал масляный датчик, я к сервис мэнам, мол, так и так, откуда-то масло гонит, посмотрите Христа ради. К стати был четверг, а в пятницу сразу после работы решили стартовать в деревню всей семейством, двое взрослых и один карапуз))). Cервис-мэн. осмотрел, сказал, что покупай датчик, но надо еще и защитный кожух ГРМ открутить, и посмотреть что там, мол, может и из-под сальника гонит. Честно сказать я бы и сам настоял, что бы он туда посмотрел. Скинули кожух, там тоже все в масле и пол ремня нет, жевало с внутренней стороны, а вроде не так давно менял))). Делать не чего. Надо менять, мне "мастер" и говорит: давай за одно поменяем шпильку натяжителя, нижнюю звездочку, и вроде люфт у помпы уже большой. Мол, из-за нее может тоже ням-ням делать. Нужно так нужно, мне же ездить. Махнули все, и я довольны и счастливый погнал в деревню.
Проходит неделя, я нырк под кожух, привычка, так как всегда ремешок подъедало на мм 3, и вроде больше не кушало)), а там от ремня только половина, я в шоке. Ну ладно менять ремень раз в 5-6 месяцев, не проблема. А тут за неделю. Был как раз в деревне, не долго думая и под пивко, поменял ремешок. Начинаю проверять, а его сразу стаскивает на двигатель, и трет об болт, если смотреть сверху в низ на двиг, где-то примерно возле гены, и об край ролика. И трет не хило, понятно, почему от ремня так мало осталось. В деревне с запчастями проблема. Надо ехать в центр. Почесал репу, и решил все оставить до Москвы.
Возле работы нашел не большой сервис, работает один парнишка как главный, а другой у него на подхвате. Рассказал что и как, снял начал смотреть. Ремень уже конечно менять, да и ролик тоже, так как я в прошлый раз ролик не менял, Сходил в магазин, купил наш ремень вроде Балашихинский, и Волгоградский ролик и на всякий случай решил шпильку махнуть еще раз, цена 10р. Пока ходил, ребята все скинули, и когда открутили шпилю, то я малость при ……, она была гнутая. Или мне такую поставили, как то не очень вериться что шпильку М10 можно руками согнуть, хотя черт его знает. Когда все собрали, и завели машину. То ремень встал как «вкопанный», не доходя примерно 0,5 мм, до правого края звезды распреда. Вот такие вот дела. Вывод делайте сами.
Ultimateuse
Шустов, сними ты этот кожух, или окошко вверху вырежи.
Шустов
Снимать точно не буду, а вот окошко это мысль, да и читал уже где-то. Но в принципе, мне и не в лом отогнуть малость кожух)))
vays
Жорж писал(а):

щас есть повод сделать ревизию после 2 тыщ пробега.


За это время проехал я ещё 2,5 тысчи. Посмотрел, стоит на месте, как приклееный. Тока сожранный на треть. И что ему цуко надо было, я так и не понял. nea
Yorkan
vays писал(а):

На заведенном двигле тупо пододвинул ремешок на место гаечным ключем. Еще минут 15 посмотрел, поползновения прекратились. Одел кожух, проехал уже 2 тыщи. Стоит на месте, все номано Good


тоже недавно поменял помпу ремень и ролик старый жрало немного снаружи, поставил новое через 100 сожрало больше чем старого )) тоже с наружной стороны, зделал как ты описал пока все норм rlzz gpn . спецом немного поганял пару дней посмотрел стоит на месте
Yorkan
и еще разговаривал с мотористом на сто автоваза грит ща почти через одну все новые гарантийные призжают с проблемой жора, говорил что лучше искать ролики старого образца
Жорж
эта болезнь скорее всего вызвана тем, что между распредом и коленом
со стороны ближней к радиатору получается большая длина ремня
при больших нагрузках ремень в этом месте вибрирует так, шо мама
не горюй.
шо бы не вибрировал, надо сильней натягивать ремень.
сильно натянешь, ремень начинает выть, да и нагрузка на
подшипники помпы становится больше. шпильку может сам ремень
гнёт. если крутить движок до отсечки, представляете какая нагрузка
на этот кусок толстой проволоки.
в общем я прихожу к мнению, что грм восьмиклапонного движка
не продуман. от балды че-то придумали и состряпали на скору
руку. в промежутке между РВ и КВ не хватает, как минимум, еще
одного ролика - направляющего и успокаивающего.
это лично мое мнение. я могу ошибаться.
Sensas
да второй ролик по-любому от гимора бы избавил, как на ино, и ремень бы не болтался как г... и не сползал и служил бы раза в 2 дольше
Мr. Black Star
У меня жрало конкретно поменял ремень на Gates, а так же шестерни (большую и маленькую рублей 200 обе стоят из-за маленькой может съезжать) и шпильку (была косая), но ремень нехороший человек пожрало но не сильно, так что проканает пока, потом буду дальше смотреть.
ak75
В моем случае виновата была помпа - люфтила. До этого менял ролик и ремень, замена не помогла.
ShAlex
Проблема только в качестве запчастей. Если интересно, вот исследования:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101198
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103525
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121009
Второй ролик от проблемы не избавил бы, скорее наоборот...
UBER
Кривая шпилька. Попадалово.
UBER
vays
А ты веселый! supercool
SerS
В журнале "За рулем" была, говорят, заметка про сползание ремня ГРМ. Лечится просто - под натяжной ролик подкладывается "косая" шайба, вращением подбирается положение шайбы, при котором сползания нет. Косая шайба делается из куска жести от консервной банки, при этом с одной стороны толщину шайбы увеличиваем, изгибая запас жести в виде флажка "гармошкой" в 2..3..4 слоя. Лучше сделать вначале шайбу с одним боком толщиной в 2 слоя - если при ее различной ориентации ремень все равно сползает туда же, что и раньше, то делаем такую же шайбу, но с "тройной" гармошкой - и опять пытаемся отцентрировать ремень. Как правило, до четырех подгибов шайбы дело не доходит...))
Чтобы шайба не проворачивалась - можно фиксировать ее пластилином перед надеванием ролика и затягиванием гайки.
Да, самое опасное в этом деле - выполнить отверстие в жестянке под шпильку. Можно воспользоваться дрелью, зажав жесть между двумя деревяшками в тиски, а можно попытаться вырубить отверстие в жести заточенной трубкой-вырубкой. Есть еще сверла под дерево - но ими я не пробовал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы