Страница 4 из 9
UBER
Я подстукивал по шпильке молотком. (Естественно по гайке которую предусмотрительно навинтил на шпильку). Чуть помогало.
Еще есть подстава с ремонтной шпилькой на 12 мм. Она не до конца вкручивается и шайба уже не прилегает к головке. У клиента сожрало 2 ремня мгновенно, пока понял в чем дело.
SerS
UBER писал(а):

У клиента сожрало 2 ремня мгновенно, пока понял в чем дело.


Прежде чем надевать защитный кожух ремня, надо убедиться на заведенном двигателе, что ремень хорошо отцентрован или примерно равномерно чуть болтается при вращении вправо-влево, едва задевая бортики ролика.
APSAT
Ремень и помпу менял километров 500 назад, вчера снял кожух, малость попутал; ремень был съеден со стороны блока более чем на пол-сантиметра. Поменял шпильку, ремень отполз на своё законное место. Скорей всего сам накосячил ранее, когда затягивал ролик.
Павлуха'08
У меня та же ситуация! Движок 1,3!!! Два раза уже клапана поменял за неделю! Сползает к блоку! Ничего не сделать! Поменял шкив колена, распреда, помпу, шпильку, два ролика, семь ремней! Сжечь её штоли?!! Как я её ненавижу!!!
Thomas
Павлуха'08
Взорвать Wink
Павлуха'08
Дело в том,что я сделал всё что обычно другим помогает,перечитал много инфы в инете, разговаривал с людьми которые вообще "шарят" в подобных загадках... Не помогает...а может он из-за распредвала сползает? Хрен знает, может там че нить не так...ну люфт типа...хотя я его не могу рукой покачать....
Thomas
Павлуха'08
С января будет прога работать обмена старого афто на новую приору hehe hehe не пропусти акцию 63 63
Ultimateuse
Павлуха'08 писал(а):

У меня та же ситуация! Движок 1,3!!! Два раза уже клапана поменял за неделю! Сползает к блоку! Ничего не сделать! Поменял шкив колена, распреда, помпу, шпильку, два ролика, семь ремней! Сжечь её штоли?!! Как я её ненавижу!!!


Писал уже давно в подобной теме:
"Снимаешь ролик. Берешь шайбу что под ним. Кладешь на жесть от любой пивной банки. Очерчиваешь. Вырезаешь круг, от него оставляешь половину, вырезав в центре дыру под ось. Получится типа полумесяца 8). Дальше подкладываешь эту заготовку между роликом и шайбой, пока ремень не перестанет сползать к двигателю. Можно добиться даже обратного эффекта - он сползет ко шкиву. Вообщем тебе многие сейчас наговорят кучу чудо-способов, как исправить дело. У меня была такая же ботва как у тебя, ремень сжирался роликом, сползая к двигателю. Испробовал ВСЕ способы, что советовались (сменитьто, се, подогнуть ось ролика, сменить ролик и т.п.). Помог именно такой способ, описанный кстати в "За рулем" еще. Правда придется поискать положение полоски, чтобы она не ползала при установке - капни герметика или клея. Удачи!"
z83
Павлуха! Попробуй ролик старого образца VBF и балаковский ремень
ДюКЧ
в голову лезут мысли типа: нафиг такие маленькие буртики на шкивах и ролике? были б больше - не слазил бы ремень!
Павлуха'08
Вот в данный момент сижу в гараже и ох...ваю... Пол ремня схавала за 320км...
вася-инжектор
Привет. Да, проблема не надумана.
Я решил исправить подкладкой под шайбу натяжного ролика шайбу из жести с подгибанием одной стороны (об этом способе на самом деле писали в За рулем уже очень давно). Надоело ремни менять. Я думаю что должно помочь.
О таком способе ещё кто-то давно писал на форуме, можно поискать и почитать.
ДюКЧ
ставил я шайбы, протачивал ролик на ходу надфилем, толку - 0! с шайбами вообще засада: ролик-то плотно сидит на шпильке, от шайбы ему перекос что слону дробина.
Ultimateuse
ДюКЧ, значит ты уникум. Pardon
Полу-шайба на доли миллиметра смещает плоскость ролика относительно гбц. Этого достаточно, чтобы ремень побежал иначе. Вплоть до сползания от гбц. Надфиль можно применить к рукам если что Wink.
veny
Была такая проблема на девятке. Причиной может быть ролик кривой, не только шпилька. Самый простой способ решения проблемы это подогнуть шпильку молоточком(но не советую может сломаться). Другой метод решения проблемы сползания ремня прочитал в журнале За Рулем. На шпильку на половинку часть болта,^ как эта скобка,приклеивается кусочек фальги. Одевается ролик, ездиешь сморишь. Если больше ни куда не съезжает, осавляешь. Я у себя подобрал со второго раза. Фальгу взял от шокаладки. Можно применять да же от пачки сигарет.... Пробег на девятке больше ста тысяч. И ездиет до сих пор с кусочком такой фольги..) Шпильку было стремно выкручивать, так как машина уже старая, может и сломаться...

Последний раз редактировалось: veny (11 Ноября 2009 03:11), всего редактировалось 1 раз
veny
Ultimateuse то же самое написал... все посты не осилил прочитать..
GasKvas
Была такая же фигня с ремнем и роликом (Gates Power Grip). Тянуло его в сторогу движка. Ролик сожрал ремень 4-5 мм с внешней стороны. Решил все заменить.
Поставил:
- ролик VBF с/о;
- новые шестерни КВ и РВ;
- новую помпу ТЗА (была необходимость - текла);
- ремень БРТ;
- шпильку под ролик с/о (пришлось поработать ножовкой укорачивая).
В итоге, по моим наблюдениям через выпиленное окошко в кожухе ГРМ, ремень "гуляет". Один раз он на краю шестерни РВ со стороны движка в другой раз смотрю - он с противоположной. Но целый пока. Проехал после замены километров эдак 300-400.
Ultimateuse
GasKvas, хорошо хоть двигатель не поменял lol1
GasKvas
Ultimateuse
Была мысля Smile но я ее того... отогнал...
вася-инжектор
Сегодня под шайбу ролика подложил шайбочку из жести (из банки от сгущёнки). Шайбу делал с "флажком" который загнул. Думал флажок длинее делать, чтобы больше раз загнуть, в итоге загнул один раз и стал ставить на двигатель.
Ставил между двигателем и шайбой ролика!
Эффект обалденный! Я даже и не ожидал подобного, думал подгибов нужно ну два или три слоя. От всего одной толщины жестяной банки ремень стал сползать от двигателя (раньше было наоборот). Т.е. ремень теперь в другую сторону ползёт!
Теперь нужно или шайбу из жести поворачивать (чем меняется наклон ролика) или можно попробовать сделать шайбу из банки от пива (она явно тоньше).
Фиксировал шайбу из жести приклеивая её каплей супер клея к двигателю.
вася-инжектор
Ещё одна мысль есть: может шайба под натяжным роликом кривая. Жалко нет микрометра, а то промерил бы толщину шайбы по кругу. Мысль такая, потому что шайбу делал ну может токарь со 2 разрядом, ну очень плохо сделана! Вот и получается, как шайба ляжет: то всё отлично, а то писец.
Раньше у меня всё отлично было, пока помпу не поменял (уже второй раз). Может конечно и помпа криво стоит, но почему то с этой новой помпой уже три ремня и все по разному убегали то от, а то к двигателю!?
Sensas
у помпы зубья какие?
вася-инжектор
Sensas писал(а):

у помпы зубья какие?


Зубья обычные, не скруглённые. Если реч об этом. На двух других такие же были.
Павлуха'08
СДЕЛАЛ!!!Smile Подложил полоску кузовного металла под шайбу ролика!и всё заработало! Четко по середине РВ стоит! И не бегает! Поставил новый ремень и записал пробег, буду следить за его состоянием:) главное,чтоб эта пластина не выпала из под ролика,а то писец опять будет... и ещё у меня на РВ шкив стоял для ремня с круглым зубом,а на помпе и КВ трапецивидные! Заменил!Smile всем огромное спасибо!
Легенда
Сожрало 3 ремня wck ( была поменяна помпа, ролик, шестерни, и никто не понимал в чем дело. Разобрался только один мастер- резьба в башке где шпилька наполовину сорвана. Жесть какая то.
Что то там сделал- ремень не жрет и не сползает.
Так бы и меняла ремни бесконечно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы